Il est o le bonheur? Часть 2 Дети

Il est o le bonheur?
(Счастье, где оно?)
Часть 2 «Дети»

… «Я в детстве, в Питере сказала:
«У меня будет мальчик Владик!»
О нем я часто размышляла,
И вот уже пошел он в садик!»…

Я с детства ждала моего сына, как какое то чудо, я знала, что он обязательно у меня родится, чтобы мне не говорили другие. Я не слушала ни друзей, ни врачей. А просто знала, что я его увижу. 
Девять  месяцев беременности, оказались очень большим трудом, иногда мне казалось, что я хожу беременная уже лет 10!  Роды были очень сложными, у меня никак не получалось его родить! Сил не было. И когда акушерка, положив локоть  мне на живот, сказала, что он задыхается , я испугалась, что она ему что-нибудь сломает, сделала нечеловеческое усилие, скинула ее руки  и родила сама!
Его поднесли ко мне, он молча посмотрел мне в глаза и как заорет!
Все засмеялись!
И я после, практически года мучений  и тяжелых родов, испытала настоящее счастье!
Он рос очень умным и каким то мудрым ребёнком, как будто знал какие то жизненные истины, которые открыты не всем взрослым.
Он был всегда очень нежным и послушным, он был моим маленьким дружком, он спрашивал у меня совета, а я могла спросить у него и мне нравилось, как он  отвечал.
Но я не ожидала, что ребенку надо уделять столько времени и сил. Раньше я ведь представляла себе только красивые картинки: как я его беру на руки, глажу его мягкие ручки, надеваю на него свитер и усаживаю в коляску. Как он вырастет и будет идти рядом со мной: красивый, плечистый, высокий!
И все же я впрягалась в эту упряжку и старалась уделять ему как можно больше времени. На сколько это возможно,  так как мне приходилось и учиться, и работать, и судиться за получение квартиры, много лет.
Он рос и мы вместе преодолевали все трудности: школу, олимпиады, курсы в институте, занятия с репетитором.
У нас были самые лучшие отношения. Мы вместе придумывали меню на праздники, собирали подарки девочкам, с которыми он встречался. Выхаживали животных, поддерживали друг друга. В детстве он два раза спас мне жизнь: первый раз я не увидела трамвай, надвигающийся на нас из за поворота  путей, а второй раз у меня заглохла машина на МКАД и я осталась одна зимой на дороге. Мой муж, по телефону, мне сказал, что у него нет денег нанять мне эвакуатор. А сын, взял накопленные от завтраков в школе деньги и приехал за мной, мой герой!
… И вот в дом пришла беда!
За несколько месяцев до этого, я увидела в своей квартире жирную, большую крысу, которая побежала под шкаф в гардеробной, я закричала. Но потом обратила внимание на кота. Ведь она пробежала мимо него, а он сидел, не шелохнувшись и с недоумением смотрел на меня.
Сын вышел из своей комнаты и спросил: «Мама, что?»
Я сказала, что под шкаф побежала крыса.
Он ответил: « Мы на пятнадцатом этаже и крыс быть не может и еще у нас кот !»
Я успокоилась, но плохо спала, рядом со мной кто то был - кто то очень плохой! Я чувствовала его дыхание и слышала шаги по комнате.
Утром я проснулась и увидела на полу огромного таракана с яйцом! Я не могла кричать от ужаса! В душе было какое то страшное смятение, я не могла объяснить своё душевное состояние. Но я старалась себя успокоить. Я купила несколько видов отравы от тараканов, залила все щели под мебелью, разложила во всех углах и уговорила себя успокоиться. Наступила ночь и я опять ощутила  рядом с собой, чье-то тяжелое дыхание и шаги, я вскочила, включила свет, но никого не было, коты спали рядом со мной. Я помолилась и уснула. Через пару дней пришло известие о смерти моего мужа , от которого я ушла два года назад и я подумала, что все эти видения были связаны с его смертью.
Мы съездили на кладбище, отвезли цветы.  Я стала за него молиться и через неделю мне стало легче на душе..
Но меня не покидало предчувствие чего то плохого, чему я не смогу противостоять.
Через некоторе время я стала замечать, что сын ходит какой то потерянный, я несколько раз пыталась узнать, что случилось, но он отвечал, как все мужчины, что все ок.  Он стал какой то непонятный для меня , как-будто отдалился.  Но я понимала, что он взрослый и не лезла в душу.
Наступил праздник Пасхи. Я испекла куличи, покрасила яйца. Все, как обычно, красиво стояло на кухне.
Я включила телевизор, укуталась в плед и стала смотреть фильм.
Из комнаты я услышала звук разбившейся тарелки и не обратила внимания, подумала, что сын что то разбил, но за ним последовал еще более громкий звук, еще и еще, коты, как сумашедшие прибежали в комнату, а я пошла на кухню.
Сын стоял с каменным лицом, бил об стену тарелки с куличами, кастрюли, стаканы все, что попадалось под руку.
Я не знала как быть, попыталась его остановить, он обернулся ко мне и ударил меня в висок, ударил как мужик бьет мужика кулаком в лицо!
Я не знала, что делать? Если бы это был посторонний мужчина или муж, я бы расцарапала ему лицо, треснула сковородкой, любым предметом, который мне попался под руку. Но это был мой сын! Он смотрел на меня, как на что то страшное, что ему нужно, во что бы то ни стало, уничтожить!
…Я уехала из дома! Мое счастье закончилось! Год я морально  умирала.. Я выяснила, что он попал в секту и его пичкают таблетками, замедляющими работу головного мозга.
Мне постоянно снился сон, в котором он стоял на краю пропасти, я протягивала ему руку, а он отказывался протянуть мне свою и срывался вниз.
Я боялась за него., я боялась его!
Доказать ничего было не возможно! Правоохранительные органы даже не брались за это дело.
Видимо  мое моральное состояние очень сильно повлияло на мою жизнь, я потеряла работу, сильно заболела, мои «подруги» очень порадовались, когда узнали, что случилось в моей семье!
Никто не помог ни едой, ни лекарствами. И я доверилась Богу, у меня больше никого не было!
Я готова была к смерти каждый день и знала, что если мне Бог скажет: «Вот пропасть… тебе туда!», я спокойно пойду. Я потеряла все: сына, квартиру, здоровье, работу, последнее, что у меня еще не отняли, это была жизнь!
Сказать, что я была несчастна, это ничего не сказать! Мне не было так страшно, даже в момент похорон двух самых близких мне людей: бабули и мамы!
Я молилась Богу, но ничего не помогало, слова молитвы как будто бились об стену, улетали в пустоту. Я знала, что так бывает и надо продолжать молиться. Я плакала, спрашивала Бога, что я должна сделать, что бы эта мука закончилась. Но все оставалось на своих местах.
 Я не могла поехать домой, потому что боялась его. Я не могла просто расслабится, потому что я боялась что сын в таком состоянии может выйти в окно, что люди, которые это сделали, смогут сделать с ним все, что угодно. Я была уверена, что его готовят как орудие для моего убийства. И когда квартира перейдет в его собственность, они убьют и его.
Я знала кто стоял во главе этих людей, это был человек, которому мы полностью доверяли, эрудированный, хитрый и довольно влиятельный. Но у меня не было доказательств. И я решила «стрелять» на угад!
Я начала засыпать жалобами организацию где он работает, вышестоящие инстанции, прокуратуры, правительственные органы.
И скорого наступило событие, которое вынудило меня вернуться домой, оно стало переломным в моей жизни.
Платить за съемную квартиру мне было нечем и меня попросили съехать.
Я помолилась Богу, собрала вещи, посадила котов в переноску, запретила своему страху вылезать наружу, села в машину и поехала домой! Я была готова к любому развитию событий и готова была была дать достойный отпор.
Сначала было очень трудно и страшно. Сын пытался ссориться и выживать меня, но я пару раз вызвала полицию,  у меня юридическое образование, я прекрасно пишу заявления и компетентно изъясняюсь с правоохранительными органами.
Я закрывала дверь в своей комнате на ключ, барикадировалась, как могла. Но я решила, что я никуда не уеду! Это мой дом!
Потом он перестал со мной ссориться, но я заметила, что он стал прятать свою еду, уносить ее в комнату, как будто боится, что я его отравлю. Сначала он относился ко мне как к врагу, потом как к человеку, который может с ним расправиться. И я поняла, что «они» от него не отстали. Они продолжали его пичкать какой то гадостью и внушать страшные вещи.  На контакт сын не шел. Но я дала себе слово, что я спасу его.
Я продолжала стучать во все двери: писать жалобы, договаривалась с полицейскими, с ребятами из МЧС, чтобы его вызывали на беседы. Он шел на разговор и иногда прислушивался к ним.
Свою еду я не уносила в комнату и перестала закрывать свою дверь, хотя по началу мне было страшно. Сын обратил на это внимание.
Мы с ним практически не разговаривали, но однажды мне нужно было уехать на пару дней и я ему сказала: «Мне нужно уехать, покорми котов, пожалуйста, вот корм.» Показала ему, что и где лежит в моей комнате, если будет надо. Враг бы так не сделал и он смутился и сказал: «Хорошо.»
Он действительно покормил животных, поменял им наполнитель.
Через некоторе время, он стал предлагать мне приготовленную еду или напитки, я не отказывалась хотя было страшно. Я хвалила то, что он приготовил. Но отношения были еще более, чем прохладные.
Я понимала, что моя любовь  и молитвы к Богу помогут ему снова стать прежним, Бог воскрешает даже мертвых, а мой сын жив!
Как расценить, счастьем являются дети или горем? Я думаю в течении жизни нас посещает то счастье, то горе! Но после жуткого горя, счастье кажется необыкновенно прекрасным!


Рецензии
Наша жизнь похожа на ковёр, узор на котором соткан чьей-то умелой рукой. В нём переплетаются тусклые и яркие нити, радость и боль, нежность и страдание. Вы соткали свой ковёр, рассказывающий о счастье и испытаниях, которые приносит материнство.

Успехов Вам!

С теплом

Наталия

Наталия Николаевна Самохина   28.08.2024 14:04     Заявить о нарушении