Казачка
Зигзагами мелькающие в его руках шашка или нагайка притягивали, не позволяли уйти, оторваться...
Или вот еще, - его лошадь!
Как он, красуясь собой, гарцевал на ней со всякими вычурными переворотами!
Она сама не была казачка, темноглазая и черноволосая - вроде и подходящая! Но все, связанное с ним, все более притягивало ее, как какой-то крепко держащий постоянно рядом в своей яркой и огневой, и в то же время, какой-то простой, даже незамысловатой орбите магнит.
Легко с ним как-то всегда и очень спокойно, только вот... я боюсь его лошадь!..
- А ты представь, что она - твоя... Собственная. Покорная тебе. Родная. Своя. Вот я рядом. Держу. Вставь ногу в стремя и уверенно впишись в седло одним махом!..
Красиво и ровно спину держи!
Поскачем прогулкой!
У Дона сейчас везде распустились цветы. Тишина. Такой сладостный аромат!..
Двор у него был на самом краю хутора. И почти все, как в старину - умело выполненная стилизация. Они приезжали с ним особенно часто летом из московской квартиры туда, хотя бывало, что и зимой, наметавшей везде вокруг большие сугробы.
...И особенно было ей хорошо, когда священник во время венчания предлагал ей выпить сладкого вина совместной семейной жизни. Все словно искрилось перед затуманенными глазами и уносилось куда-то вдаль... А в ушах под перестук сердца звучала какая-то хрустальная, чистая, неземная мелодия спустившейся на землю небесной жизни. И видела она перед собой большую икону Михаила Архангела...
Свидетельство о публикации №224081001619