Де Лаво Альбер-Тибуле Фурси живописец

       4 марта 1847 года - 13 февраля 1915 года.

"Мари-Альбер-Тибюль Фурси де Лаво родился в Сен-Жени-де-Сентонж (Шаранта-Приморская),

Франция.

Хотя его отец, Шарль-Эжен Делаво, работал жестянщиком, а мать прачкой, семья Фурси де Лаво

имела глубокие корни в этом регионе, датируемые по крайней мере еще тринадцатым веком.

Предки художника, как сообщается, были частью дворянства, проживавшего в Пуатье, который

тогда был центром традиционной региональной провинции, известной как Онис.

Согласно семейным записям, находящимся во владении потомков Фурси де Лаво, он начал свое

художественное образование в Коллеж де Сент (в соседнем городе Сент), изучая архитектурную

живопись.

Однако к своему семнадцатому дню рождения у него появились симптомы отравления свинцом от

пигментов, которые он использовал. В результате он сменил курс и начал изучать станковую

живопись у бордоского художника, известного только как Саварен.

Четыре года спустя, в 1868 году, его профессия была указана как «peintre d;corateur» (декоративный

художник) в его свидетельстве о браке с Мари-Луизой-Хлоей Барде.

Молодая пара поженилась в Жонзаке, другом региональном городе, но впоследствии переехала в

Бордо, где Фурси де Лаво дебютировал на региональном салоне в 1874 году.

На протяжении всей своей карьеры он наиболее последовательно выставлялся на этом ежегодном

салоне, представляя картины с 1874 по 1885 год, а затем снова с 1887 по 1893 год.

Он также выставлялся в ряде небольших салонов по всей юго-западной Франции, включая По,

Ла-Рошель, Рошфор, Ангулем и Сент.

Живя и работая в Бордо в 1870-х годах, Фурси де Лаво изначально сосредоточил свое внимание на

портретной живописи.

Согласно Mus;es d'art et d'historie в Ла-Рошели, сам художник подтвердил, что начал свою карьеру

как портретист.

Конечно, это было бы разумным решением для молодого художника, которому нужно было содержать

растущую семью.

Хотя большинство портретов Фурси де Лаво не датированы — и часто недатируемы — редкие примеры,

которые датируются периодом с 1876 по 1896 год, предполагают, что это был жанр, к которому он

возвращался на протяжении всей своей карьеры.

В последние годы 1870-х годов Фурси де Лаво также обратил свое внимание на натюрмортную живопись,

в частности, на цветочную живопись.

Его интерес к этому типу жанрового изображения, возможно, был вызван увлечением голландскими

натюрмортами в художественном сообществе или, возможно, даже постоянно расширяющейся

областью ботанических знаний, которая появлялась в научных экспедициях в Америку, Африку и

Юго-Восточную Азию. Кроме того, такие художники, как Анри Бива, Эжен-Анри Кошуа и Ахилл-Теодор

Сесброн, уже были в процессе создания успешной карьеры как художники цветов.

Фурси де Лаво обосновался в Бордо и регионе, прежде чем расширить свои амбиции до

национальной сцены с его дебютом в Парижском салоне в 1880 году, где были приняты два его

натюрморта:Fleurs de Printemps ( Весенние цветы ) и Nature Morte ( Натюрморт ).

В 1881 году он выставил Fleurs d'Automne ( Осенние цветы ), а в 1883 году Chrysanth;mes ; а

в 1888 году он получил Почетное упоминание за натюрморт с фруктами и цветами.

В течение этого десятилетия он также нацелился на ежегодный салон в Лионе, где он был представлен

в 1882, 1886 и с 1889 по 1891 год. В 1887 году он стал членом Soci;t; des Artistes Fran;ais.

Многие из его современников, такие как группа импрессионистов и постимпрессионистов, включая

художников Клода Моне, Пьера-Огюста Ренуара и Поля Сезанна, также интересовались изображением

натюрморта, и он находился под влиянием этой группы в своей трактовке и исполнении темы.

Многие другие художники также посвятили свою художественную карьеру натюрмортной живописи,

включая Жоржа Жанена, Эжена Клода, Мадлен Лемэр и Анри Фантен-Латура.

Натюрмортная живопись давала недавно разбогатевшей буржуазии возможность продемонстрировать

свою культурную утонченность и социальный статус посредством демонстрации искусства; такие

картины, как те, что предоставил Фурси де Лаво, удовлетворяли их стремление к единой и красивой

схеме оформления интерьера.

Карьера Фурси де Лаво приняла несколько неожиданный поворот в начале 1882 года, когда он

принял должность куратора Музея Ла-Рошели.

Его кандидатуру активно поддержали местные жители, а также представители парижского мира искусства.

Он приступил к работе 14 марта 1882 года, на следующий день после выхода на пенсию своего

предшественника Эдуарда Пинеля (1804-1884), художника с юго-запада Франции.

У тридцатипятилетнего художника внезапно появилось множество обязанностей; кураторская

работа исопутствующая должность профессора рисунка, а также его собственная живопись,

клиенты и выставки.

И хотя верно, что работа куратора была менее технической и сложной в 1880-х годах, чем сегодня,

обязанности Фурси де Лаво, безусловно, значительно возросли.

Тем не менее, это изменение в его положении не повлияло на его записи в Салоне, поскольку он

продолжал выставлять натюрморты и цветочные картины.

Достаточно интересно, что в то время как многие художники строили свою карьеру на

последовательных выставках Салона, последняя выставка Фурси де Лаво состоялась в Салоне

1891 года, где он выставил работу под названием Fleurs .

Возможно, он перестал выставляться в Салонах, потому что он уже привлек достаточно покровителей,

чтобы поддерживать свою карьеру, или потому что его кураторская должность в музее занимала

большую часть его времени.

В свете этого Фурси де Лаво рассматривается скорее как художник, который не сосредоточил всю свою

жизнь на живописи.

Его интересы не были сосредоточены исключительно на его собственных полотнах, но также включали

аспекты управления музеем и художественного образования.

Фурси де Лаво ушел со своих общественных обязанностей в апреле 1912 года в возрасте шестидесяти

пяти лет.

В то время он переехал из Ла-Рошели в Клерак, всего в двадцати милях от своего родного города

Сен-Жени, чтобы быть ближе к своему сыну Гастону.

На протяжении всей своей жизни Фурси де Лаво оставался привязанным к своему родному региону,

переезжая из очень маленькой деревни, где он вырос, в столичные центры Бордо и Ла-Рошель.

Когда он переехал в Клерак, он построил новый дом, который он метко назвал «Mon Repos» (Мой покой).

Альберт Тибул Фурси де Лаво умер там три года спустя, 13 февраля 1915 года.

Исправлено в январе 2019 года: Джанет Уитмор.

Избранные музеи

Mus;es d'art et d'histoire, La Rochelle, France

Mus;e d'art et d'histoire, Rochefort, France

Mus;e de l'Echevinage, Saintes, France

Mus;e des Beaux-Arts, Cambrai"

(с)

https://rehs.com/eng/bio/albert-tibule-furcy-de-lavault/

Альбер де Лаво не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в мировой паутине.

Картины художника популярны на аукционах.

Мне они понравились.

И я решил представить творчество Мари-Альбера-Тибюля Фурси де Лаво любителям

изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст и другие техники.

Импрессионизм.

Жанр: натюрморт, портрет, пейзаж и другое.

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

xudozhnik_Albert_Tibule_Furcy_de_Lavault_16 (399x700, 241Kb)

(471x700, 431Kb)

Furcydelavault-bateauechoueМЃ (484x700, 235Kb)

Furcy-de-Lavault-TuttArt@-9 (476x700, 550Kb)

Furcy-de-Lavault-Poppies (532x700, 581Kb)

Furcy-de-Lavault-TuttArt@ (560x700, 419Kb)

Furcy-de-Lavault-TuttArt@-1 (564x700, 398Kb)

LG_219_1 (700x580, 340Kb)

Furcy-De-Lavault-Rose-e-Peonie-detail (700x700, 743Kb)

Furcy-De-Lavault-Still-life-of-peonies-flowers-detail (699x700, 737Kb)

Furcy-de-Lavault-TuttArt@-8 (700x700, 761Kb)

Furcy-de-Lavault-Retour-de-peche-nature-morte-aux-crevettes (700x525, 369Kb)

Furcy-de-Lavault-Still-life-of-roses-and-plums (700x454, 371Kb)

Furcy-de-Lavault-Still-Life-With-Peaches-detail (700x524, 398Kb)

Furcy-de-Lavault-TuttArt@-3 (700x516, 364Kb)

xudozhnik_Albert_Tibule_Furcy_de_Lavault_12 (675x700, 674Kb)

72777677_957712567914604_2079158118549291008_n (696x507, 217Kb)

222600061_4083486881770701_7837407898660529383_n (700x365, 239Kb)

LG_219_1 (700x580, 340Kb)

222600061_4083486881770701_7837407898660529383_n (700x365, 239Kb)

H20996-L349449352 (700x514, 400Kb)

72777677_957712567914604_2079158118549291008_n (696x507, 217Kb)

44 (700x493, 447Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии