Присядка и смятка...
Способность к присядке - это показатель неплохого плясуна-танцора. Неплохой, а, тем более - хороший плясун, идёт вприсядку сознательно. Если сможет её осуществить и выдержать. Присядку.
Плохой танцор может пойти в присядку только бессознательно. То есть, или с полностью выключенным мозгом, или с мозгом всмятку. Смятка - хорошее, но двузначное слово. Означает и полужидкое состояние, например, мозга, и смятение.
Не знаем, в настоящей, горячей и окончательной войне, если она, не дай Бог случится, кто победит? Наверное, никто. Или победитель не сможет осознать своей победы, так как умрёт до возможного наступления мига осознания.
В гибридной войне побеждает тот, кто за всю войну не поддался тлетворному влиянию и ни разу не пошёл в бесполезную, бессмысленную присядку, или всё-таки поддался чужому влиянию, пошёл в пляске вприсядку, но первым осознал, что надо выйти из смятки. Из полужидкого состояния мозга. Из смятения. И вышел!
А наши ещё не ответили. Если ликвидированы четыре их генерала, руководивших вторжением, то это ещё не ответ. Это планомерная, систематическая работа, а не присядка.
И правительственные учреждения на Банковой ещё стоят. Если сделать так, что они уже больше не будут там стоять - это присядка? Вполне возможно, что да, присядка, но осуществлённая сознательно. Без больших жертв среди мирного населения.
Те, которые сидят в учреждениях, аналогичных находящимся на Банковой, - это совсем не мирные люди, вполне возможно, что преступники и террористы, да ещё и просроченные.
Один из сидящих в аналогичных учреждениях, их депутат, заявил, что это очень хорошо, что на нашу территорию вторглись оккупанты, впервые со времени Второй мировой войны, это по "ихнему", а по нашему - со времени Великой Отечественной войны. С сороковых годов двадцатого века.
И этот их депутат радуется тому, что мы не ответили тем страшным, чем могли бы ответить. И дело не только в том, чем мы могли бы ответить, а ещё и в том, наследником кого является этот радующийся их депутат.
Он является наследником тех, кто вторгся на нашу территорию после двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года. А кто тогда вторгся на нашу территорию? Третий нацистский Рейх.
Получается, что их радующийся депутат, некогда живший в городе Одессе, где он устроил чудовищную по своей кощунственности фотосессию, является наследником нацистского Третьего рейха.
И эти. Некоторые из наших нытиков, Снова впали в смятение. "Вот видите, что получается?! А мы вам сразу говорили, что против нас сражаются страны, количеством более пятидесяти!".
Но среди этих воюющих с нами пяти десятков стран уже есть те, которые пошли вприсядку, имея мозг всмятку и те, которые не очень хотят бросаться вприсядку, потому что боятся расплескать последние остатки своего мозга.
А наших не остановило их вторжение, не заставило сосредоточиться только на нём. Продолжается планомерная, систематическая работа, а не бросание в идиотскую, то есть безмозглую, бессмысленную присядку.
Может быть, кому-то и стыдно это признать, но надо отбросить такой стыд, потому что он - дезорганизующий, и пользоваться присядкой, в которую наши противники кинулись, имея мозги всмятку. Полужидкими. И в жутком смятении, как желудок пациента, прибывшего в психиатрическую больницу, из песни В.С. Высоцкого о Бермудском треугольнике, радиоприёмнике "Грюндиг(к?)" и якобы съеденной пациентами, по словам столовского повара, собаке.
Смятки Западу, то есть жидкости и, одновременно, смятения могли бы добавить баски, валлийцы, каталонцы, североирландцы и, конечно же, шотландцы. Ой, какая стыдная мысль! Или пора стыд от этой мысли, как и стыд от мысли о будущем учреждений, например, на Банковой, отбросить подальше?
Мысль о мостах, то есть о мостовых переходах через великую восточнослявянскую Реку тоже якобы неприличная. Стыдная. Не морально--этическая?!
А, если для того, чтобы вторгнуться, боевиков, боеприпасы и тяжёлую технику перебрасывали для вторжения из Житомирской области, то не через эти ли мостовые переходы, переброшенные через эту Реку, это делалось? Речь, конечно, не идёт о тех мостовых переходах, через которые можно и нужно дойти до жителей Херсона и Приднестровья.
Нет! Нам нельзя допускать своей смятки. Нельзя идти в бессознательную присядку. Но нужно сделать так, чтобы боевики стали бы ещё острее ощущать свою оторванность от кормящей груди Запада.
И чем больше будет смятки и бессознательной присядки не только среди боевиков, но и среди самих западников, то тем быстрее мы закончим, с положительными итогами для себя, один этап противостояния с Западом, и тем быстрее станем готовиться к устойчивости на следующем остром этапе в отношениях с ним, с Западом, одновременно многосторонне развиваясь!..
Свидетельство о публикации №224081000340