утро. коллеги. вечер
Открываю глаза от музыки французского пианиста. Красиво.
Солнце слепит глаза и нагревает тело, наполовину накрытое пустым пододеяльником. Жарко.
Обнимаю вторую подушку, прикрывая лицо от лучей. Сплю ещё пол часа, досматривая остатки нежно-тревожных снов.
Отражение в зеркале стареет. Грустно.
Прохладная вода освежает. Быстро.
Запах зубной пасты бодрит. Мятно.
Кухня встречает приоткрытыми дверцами и родным скрипом петель. Чайник играет бурлящий этюд. Плита нагревается для моего завтрака и обеда.
Гладильная доска протягивает мне брюки и футболку. + Серьги или кулон. + Сумка или рюкзак. В прихожей балетки и кроссовки.
В лифте окрашены стены. Пахнет.
Во дворе строительные работы. Пыльно.
В пути к метро люди. Идут.
В метро душно и быстро. Маршрут стабилен. Пассажиры уже одни и те же. Бывает улыбаемся друг другу.
В наушниках сантименты и панки, баллады и речитатив, угнетающее и светлое.
В переходе Максим Горький, в сапогах, с книжечкой, натертым пальцем, усами, и каменно-спокойным взглядом.
На работе хорошо. Светло. Швейные машины в ряд, у окна. Моя у стены.
Японская JUKI. Не сразу нашла с ней общий язык. Натяжение, частый обрыв нити, облом иглы. Теперь все складно. Чувствую, как с ней нужно (общаться)обращаться. Она громкая, но мягкая. Я освоилась, и за другую уже не хочется.
На обеде с аппетитом и приятными коллегами.
Татьяна увлекает меня в мир ее молодости: Баскетбол, загородные тусовки до утра, сын Алёшка, муж рыбак, и характер заводилы-пацанки. Фотографии со свадьбы, и с родными. Алёша похож на деда.
И запавшая мне в душу карточка, где Татьяна юная, хрупкая, голубоглазая, со светлыми короткими локонами, в швейном цеху с промышленным утюгом. Уже 30 лет в профессии. Ну красотка.
Когда Татьяна была совсем маленькой, заставляла бабушек убаюкивать ее в коляске, уверенно приказывая им, выкрикивая — Качаай!
А когда надоедало — царственно выдавала — Не качаай!
Меня умиляет и веселит Татьяна. Ее речь содержит мат, который гармонично сочетается с ней. Она может долго описывать события, используя короткие и живописные образы, а потом прийти за очередной пачкой футболок, взвалить их себе на плечо с фразой "ууухх, б***ь" и уверенно, бойко и изящно выйти из цеха.
Потрясающая женщина.
Вера удивляет меня своей детскостью, ранимостью, дерзостью, и чудоковатостью, в сочетании с телом, и внешностью фото-модели. Высокая, тонкая, полупрозрачная. Небесные распахнутые глаза, веточки бровей, губы Джоли, и заводная мультяшная улыбка. Ей 25. Она живёт прошлым. Мечтает о будущем. Справляется с настоящим.
Из многодетной семьи. Два мальчика. Пять девочек. И своеобразные родители. + Собака, кошки и крыса. Ее истории наполнены драмой, страстями, интригами, порой скандалами. И смехом. Вокруг нее много смеха. Она может создать его из ничего. И иногда создаёт, чтобы спрятаться. Потому что ей страшно, непонятно, одиноко, пусто.
Она смело примеряет чужие взгляды, точки зрения, мнения и знания, потому что пока не накопила своего. И легко отбрасывает то, что ей точно не подходит.
Она умеет выбесить других. Но делает это искренне, не специально. Она ходячий триггер.
Мы как-то переходили дорогу на Таганской. На светофоре все остановились. Красный . А она пошла, разговаривая по телефону. Естественно у публики реакция Ахов-Вздохов, естественно резкий звук торможения машин и клаксонов. И с естественной походкой дивы, Вера встала посреди дороги, театрально убрала телефон от уха, и глядя водителю в глаза, уверенно задала вопрос: "ты дибил?".
Публика среагировала примерно одинаково: смайлик с ладошкой у лба.
Да, Вера умеет создать историю.
Месяц назад она приняла христианство. Это и сакрально, и комично.
При прослушивании нового трека Oxxxymironа, Вера скорчилась в гримасе, а потом с серьезным лицом выдала: "нужно к Матронушке сходить".
Вера удивляет меня! и не даёт заскучать.
Дима тот редкий тип людей, рядом с которыми мне спокойно. Даже когда Дима окружён задачами со всех сторон, и от усталости и раздражения он начинает искрить невидимыми молниями, хлопать дверьми, тяжело дышать, истерически смеяться или оглушительно молчать — я спокойна — его эмоции для меня понятны и безопасны.
Высокий, темноволосый, голубоглазый. Мягкая красота, милая картавость, заразительная улыбка.
Дима живёт в мире, где "крыло самолёта" официальная измерительная величина. А отшитых футболок всегда "маловастенько".
В его жизни есть значимые люди, и он с трепетом и любовью о них рассказывает. Мне кажется я уже немного знакома с его мамой, после истории с выбиранием садовых качелей.
Он с теплом вспоминает нашу(уже бывшую) коллегу, называя ее Таанечка, т.к. они по совместительству ещё и друзья. Дружба это один из талантов Димы. В одну из пятниц мы собрались сыграть в настолки. Игра "Бэнг". Правила сложные, но если в одной фразе, то: а-ля мафия, только с карточками и пульками.
В одном из кругов игры кто-то "подбил" Лёлю. И уже в следующем круге Дима пожертвовал свои карты, чтобы спасти друга. Сопровождалось это рукопожатием, саркастично-теплыми словами и по-настоящему добрыми улыбками.
На свидания Дима ходит редко. Тяжело доверять и раскрываться. Выбирает работу. Но в трудоголизме и перфекционизме не признается. Просто такой уровень ответственности)
Злость Дима выражает через "ёб****й рот" каждого второго курьера, водителя и того, кто накосячил, или по-идиотски оформил возврат. "Полиной из Тагила" можно разбудить в Диме демона.
А в остальном, Димочка — лапочка.
Ваня послан нам Всевышним. Любимец Бога во плоти. Только вместо нимба над головой его венец всех знаний мира. Шучу. Ну или не шучу. Не знаю.
Ваня человек цифры, логики, науки, тезиса и аргументации. Пытливый ум порой не даёт ему покоя, и он начинает пытать нас/меня. Чуть позже объясню.
Он русский по крови и душой, но похож на серба. Или цыгана из Смоленской губернии.
Угольные брови пунктиром, бусины карих глаз, чуть вздёрнутый нос, губы игрушечного пупса. Серьги в обоих ушах. На стиле парень. Дерзкий. Бунтарь. Красавчик.
А когда в цех залетает "смешинка" или они с Димой обсуждают что-то из мира молодых и свободных, Ваня проливает искренний ребяческий смех. Не возможно не улыбнуться, находясь рядом.
Юмор у Вани импровизационный. Чувствует ситуацию, умеет в секунду подобрать нужные слова и обороты. Но есть и заготовленные ш(т)уки. Одна из самых талантливых и противоречивых — пародия на голос одного господина, и фраза: "Hello! it's me, Zelenskiy!".
Есть у Вани и актерские данные. + Он кино и мело-ман. В лёгкую порекомендует хороший качественный фильм, на любой запрос и жанр. Расскажет про режиссеров и всякие приёмы. И ещё любит рассказывать про Кольчугино. Свой родной город. Так прониклась его рассказами, что возникает желание посетить.
Ваня умеет убеждать. У него получилось провести успешную фарма-кампанию по увеличению спроса на покупку витаминов и бадов. Поддалась и я.
А теперь к "пыткам". Иногда сильно задеваюсь о его вопросы, способы вести диалог, и форму постановки вопроса. Почему? Он частичная копия моего отца, который свое мнение ставит выше неба. повторюсь: Любимец Бога. Сложно отвечать на вопросы, когда на всё, что бы я ни сказала, звучит убивающая фраза: "как это коррелируется с ... ?"
В этот момент проваливаюсь в чувство, где я опять глупая, непонимающая, необразованная, ненужная дура, и хочется убежать, спрятаться, и закрыть лицо руками.
Но вместе с тем, я очень благодарна Ване. Его вопросы ворошат во мне скрытое. И дают ощущение, что иногда, я все же могу быть интересной.
Семь вечера. Рабочий день окончен.
Варшавское шоссе в движении. Звенят уютные трамваи. Мчатся аэроэкспрессы и ласточки. Самокатчики, велосипедисты, таксисты. Город живёт.
Жара спадает. Хорошо.
У метро торгуют цветами, черешней, шаурмой. Люди возвращаются по домам.
У подъезда Петрович с Тамарой на лавочке. Здороваюсь. Из лифта выходит мужчина с собакой. На прогулку.
В квартире душно. Открываю окно. Свежее.
Ужин. Чай.
Душ. Кровать.
Дышу. Улыбаюсь.
Благодарю пространство и людей, за то что выдерживают мою хроническую тучу над головой.
Засыпаю.
Свидетельство о публикации №224081000527
Галина Тюнина 24.11.2024 12:58 Заявить о нарушении