Генетика свободных 1-й
-Если у тебя столько денег, то почему Ты такой дебил?
Во время Второй мировой врйны на всей территории советской страны бродили ваьаги беспризорнвх потеряашихся детей.Они промышляли воровством, попрошайничеством..., как-то выживали. Периодически их вылавливали милиционеры и сдавали в детдома. В одной из такх групп обращал на себя внимание смуглый мальчик небольшого роста говорящий на непонятных языках, по кличке Фауст.
Тебя как зовут, имя, наме ? - спросил милиционер.
Фауст.
- Только Фауст?
Толика, толика, - попытался повторить мальчик.
- Ну, что ж, будешь Толиком, отчество придумаем, а к фамилии добавим -ов чтобы звучало по -нашему, по- русски. А, то будут в детдоме немцем дразнить. Впрочем, и с отчеством никаких проблем, в селе Михайловка находимся, будешь Михайловичем.
Так появился в детдоме Фаустов Анатолий Михайлович, который до концв жизни пел детские песни на итальянскои и немецком языках. Возраст ему дали «на глазок» - пять лет.Все, что он помнил о детстве,так это итальянскую армию в которой «служил» разносчиком чая . Его опекал младший офицер по имени Мундино. По праздникам ложил под подушку подарки,да и в обычные дни баловал сладостями. Как Анатолий попал в итальянскую армию остается загадкой. Известно, что в то время чекисты украли многих детей у испанцев, которых испанские демократы, боровшиеся против диктатора Франко, прислали в СССР с целью обезопасносить их. Деньги присланные на детей были чекистами украдены, а детям поменяли имена и отправили в детдома илипросто потеряли сославшись на бомбежку. Одну из бомбежек Фауст помнит. С ним была женщина, потом исчеза.
В Никопольском детдоме мальчик быстро научился общаться на русском и вскоре приобрел известность как победитель интеллектуальных школьных олимпиад. Бывшие детдомовцы повзрослев навещали ребят и часто дарили украденные где-либо или купленные на заработанные деньги книги Фаусту.. Очевидно воры того послевоенного времении отличались от тех свинорылых хапуг, которых взрастил мирный советский период
Живя в коллективе бездомных Анатолий проникся было комсомольскими идеями и, даже , прошел однажды почти босиком по снегу в кой-то поселок чтобы организовать там комсомольскую ячейку. Но, с возрастом стал понимать, что из детдомловцев готовят будщих рабов. Это понимание пришло особенно отчетливо, когда узнал о том, что воспитанникам детдомов нельзя поступать в учебнык заведения выше, чем ПТУ, профессиональное техническое училище. То есть, простым рабочим быть можно,что в общем-то , не смущало. Но, почему же отобрано право на развитие? Проснулись свободолюбвые европейские гены..Не задолго до официального прощания с детдомом Фауст выкрал свои документы из детдомовского архива, а сам архив сжег . Так открылась некоторая свобода выбора. Вскоре он стал вечно голодным студентом горного техникума. Как-то перебивался, подрабатывал и быд чрезвычайно рад получить приглашение в гости от сокурскников и сокурсниц, которым помогал разобраться с учебным материалом, а иногда и выполнял вместо них задания. Всоре он снова стал победтелем разных олимпиад требующих некоторой сообразительности,занялся вольной борьбой. Да так успешно, что стал чемпионом Никополя, А популярный в то время баян освоил так, что неоднократно выступал по телевидению дуэтом под названием «Братья Гвоздевы» .
По окончании учебы работал на угольной шахте. Там женился на Валентине, дочери «врага народа» «Враг», Николай Власов, был когда-то 25-ти тысячником, раскулачивал крестьян, сгонял в колхозы, откручивал попам гениталии и таскал святош за бороды по земле... Надо отметить, что человек он был искренний, верил в светлое будущее, закончил Высшую партийную школу, поднялся по партийой лестнице, имел личный авто, ЭМКУ. А,во время 2-й Мировой войны стал комиссаром отдельного батальона связи. Своих детей в опасных ситуациях эвакуировал всегда в последнюю очередь. Попал в плен в бессознательном состоянии. То ли кто-то переодел комиссара в форму рядового, то ли сам очнувшись поменял одежду. Комиссаров немцы расстреливали. После двухлетнего пребывания в фашистском концлагере был освобожден американцами. По глупости вернулся в СССР. - Такой красивый здоровый жизнерадостный чистый, -восхищалась дочь. Откормили штатовцы после двухлетней немецкой каторги. В «совке» Николай быстро понял что к чему и о своих былых заслугах никому не напомнл. Устроился нелегально работягой. До конца жизни пил горькую со словами «Правда восторжествует» и гонялся с двухстволкой за соседями: «Мещане!». С Анатолием их объединяло то, что «все вокруг народное , все вокруг мое». О Фаусте говорили — "этот друзьям последнюю рубаху отдаст".
Вскоре, после свадьбы в шахтерском поселке Горловка родился сын Виктор- Фауст номер 2. Никакого алкоголя кроме шмпанского во всей округе не было. «Обмывали» рождение только Советским шампанским и все шахтеры напились, что называется, в стельку. А через три месяца семья Фауста переехала к родителям жены в Днепропетровск. Отец жены, как уже было сказано , "враг народа", мать(теща) — провинциальная певика. Оба пенсию не получали и до конца жизни материально зависели от детей . Валентины и Евгения- вора рецидвиста. Фауст и жена поступили учиться в университет(ДГУ) на вечернее отделене, без отрыва от производства. Казалось тогда, что учеба может вытащить их из беспросветной послевоенной нищеты. Жили впятером в однокомнтной квартире с печным отоплением и сортиром с выгребной ямой во дворе рассчитанном еще на пять семей с однокомнатными домиками. Колонка с водой находилась за двором и была единственной для жителей четырех улиц: Горяйка, Тесная, Автодоровская и Чусацкий переулок. Все жители были ветеранами, «великими победителями» и ворами по совместительству, которых ооветское государство отблагодарило тем, что не сослало подыхать на Валаам и не посадило в тюрьму как «врагов народа». Воровали по необходимости, уголь с проходящих поездов, курицу, кролика, козу, иногда теплую шапку.Бывало радиоприемник или пальто у жены друга. Которое вместе с другом и пропивали. И все это ни где-то на периферии, а почти в центре большого города, рядом с дворцом культуры и спорта им.Ильича Ленина и памятником бронепоезду «на запасном пути». В г. Днепропетровск, Чумацкий переулок дом 6 кв.1.
В универе Фауст снова выполнял студентам некоторые работы за скромную плату, а вскоре и начал писоть работы для партейных преподов нуждающихся в очередном научном звании. Подрабатывал баянистом на свадьбах и телевидении, был душой компаний, «такой последнюю рубашку отдаст.». Его знание немецкого восхищало, особенно удивляло аудирование. Возможно это и сдружило его с поти слепым музыкантом по фамилии Солдаткин, который на слух расписывал с радио популярную западную музыку, пока за ним неприехал взод гебнюковых автоматчиков и не увез в места не столь отдаленные. Дали Солдаткину 10 лет, но через два года амнистировали и дружба с Фаустом продолжилась .
Постепенно слухи о талантливом студенте докатились до тов. Янгеля, руководителя конструкторского бюро создающего Советский космос. Фауст работал под руководством Янгеля металлофизиком, жена Валентина — математиком. Когда маленькому Фаусту исполнилось 10 лет они получили двухкомнатную квартиру и ,наконец таки, увидели унитаз с ванной.
Завод назывался Южмаш и был секретным, как тогда говорили — «почтовым ящиком». Молодые рабочие воровали титановые пластинки и делали сверкающе искрами при хотьбе набойки для туфлей, воровали трубы,гвозди,... и продукты из столоыой. Но в КБ воровать было нечего, поэтому семья Фауста жила бедно. Даже, картошку нужно было чистить очень тонко, а иначе «не доживем до зарплаты». Кроме образованных людей в конструкторском работал какой-то партейный босс, видимо замполит. На вопроч, где учился , отвечал гордо: «Факультет закончил!» Не знал, что факультеты меют названия , специализацию. Были там и гэбнюки, поэтому и прыкали иногда работники КБ аж с 9-го этажа. По словам А. Шатравка, автора книги «Побег из Рая» в г. Днепропетровск находился самый страшный дурдом для политических. А также много красивых парков ,театры, цирк, много гопников, молодых наркомнов (лет с 12-ти), насильников и просто дебилов. Настоящий советский закрытыйгород с населением более миллиона, впрочем,колличество жителей закрытых городов не офшировалось.
После рождения второго ребенка, дочери Виктории, не умеющий «крутиться» Фауст вынужден был покинуть работу рядового научного сотрудника. Содержать детей на зарплату было невозможно. А «крутиться» в детдоме не научили. Крутиться значило тогда украсть, перепродать, заняться доносительством, во-время засунуть язык в зад партейного начальства и тому подобные упражнения. Он выбрал «купи-продай»,стал сопровождающим рефрежираторных железнодорожных вагонов. Так закончилась карьера поджигателя детдомовского архива, профессионального музыканта. Чемпиона г.Никополь по вольной борьбее, металлофизика с двумя высшими образованиями и просто веселого и порядочного рубахи _парня. Началось бодание свободолюбивых телят с быками рабского происхождения.
Продолжение следует.Далее еще о 4-х поеолениях с генами свободного предка.
Свидетельство о публикации №224081000796