Как Малуша Русь крестила

     Народный акын за кусок бешбармака Джамбул Джабаев, пусть и происходя из Малого Жуса, тем не менее мог бросить вызов Сулейману Стальскому, что приведет, без сомнений, к росту рейтинга не только лично президент - диктатора, но и тех СМИ, коим посчастливится осветить знаменательный баттл, конечно, на просторах блогосферы обязательно найдутся немногие отщепенцы и двурушники, отрицающие самоценность поступательного движения в Изабеллу Кларк, нашелся же на  " Эхе Масквы " несколько лет тому взад уральский фермер, метко заметивший, что России не впервой оказываться в жопе, но ужас в том, что сейчас она там обустроилась, скорее всего, надолго, если не навсегда. Богата землица русская самородками и талантами ! Взять вот хотя бы паровозного Черепанова или замысловатого алкаша Кулибина, взять, значится, за кахонес, да и выкинуть на х...й, потому как творили они фуфло, хуже, гаже и много дороже точно таких же давно известных и пользуемых образчиков на Западе, тлетворном и растленном, но в плане техницкого обеспечения нужд трудящихся навсегда ушедшего далеко вперед, оставив крайне духовную Россию уже не в шишнацатом и не в тринадцатом веке, а аккурат накануне прихода Рерига Ютландского.
     - Вот это приход !
     Очнувшийся на палубе  " Длинного змея фьордов " годи долго тряс опухшей головой, силясь изгнать из рассудка остаточные пары мухоморной настойки, пока проходивший мимо просто поссать через фальшборт ярл не пнул его пребольно в бок.
     - Восстань, собака, - процедил Рериг, обдавая пролетавшую чайку мощной струей.
     - Собака ты и твой дедушка, - дерзко ответил годи, вставая рядом с ярлом. - Ссышь, как эсэсовец, - оценил он умение ярла, чахлым ручейком поливая бурные воды Балтики.
     От драконьей головы послышался крик.
     - Наблюдаю власовский флаг !
     Олаф Сорочье Крыло бежал по палубе, грохоча большеразмерными сапогами. Увидел Рерига и остановился, стараясь придать себе суровый вид бывалого викинга. Получилось не очень, было ему чуть больше одиннадцати лет, если бы не дядя, ушедший вместе с Эйриком Кровавой Секирой на Оркнеи, то и не оказался бы малец на борту рыскающего у эстонских берегов драккара, а так мать упросила своего брата Рерига взять пацана и показать ему море.
    - Странный корабль, - сказал наконец Рериг, всмотревшись в сереющие сумерки.
    У берега стоял грозно пыхающий еловым дымком авианосец с гордой надписью сурьмой по левому борту  "Адмирал Горшок всех святых выноси иншалла ". С мачты свешивался безвольной тряпкой флаг, почему - то названный Олафом власовским.
    - Почему власовский - то ? - неприятно тыкал острой косточкой в печень мальчишки годи. - Отвечай, не то эта волшебная кость превратит тебя в главу Советов всех Федераций.
    Все росы хорошо знали действительный облик упомянутой главы, не было угрозы страшнее для вольнолюбивых детей Норвегии, Швеции и Дании, даже соломенная смерть в собственной постели от старости казалась приемлемой, лишь бы не походить на главу Советов всех Федераций.
    - Так на Олимпиаде в Лютеции штангист Власов выступал под личным флагом, - пытался объяснить Олаф, забыв, что викинги ложили с прибором на саму концепцию спорта, - отрезал часть от старого знамени, надыбал где - то стяг сдающихся немцам красноармейцев, а третьей составной пустил свои кальсоны, они у него лиловые были.
    - Ничего не понимаю, - признал годи, отпихивая мальца. - Ступай в трюм, буди берсерка.
    Через мгновение из вонючей дыры трюмы вылетел лохматый Скалагримм Овечий Хвост.
    - Кого резать, Артык ?!
    Рериг свесился через борт. На подветренной стороне болталась джонка, полная решительных людей в полосатых халатах.
    - Это нукеры Артыка, - заметил опытнейший годи, развеивая сомнения ярла. - А мы с тобой в кине, " Тринадцатый воин ". Смотрел ?
     - Это где Бандерас по прозвищу ибн ? - уточнил Рериг, бросая в джонку гранату.
     - Ну, - кратко и достойно подтвердил годи, спускаясь в трюм. В самом темном углу спал какой - то горбатый человек. Годи разбудил его пинками и вытащил на палубу.
     - Нестор, - заулыбался ярл, угощая будущего летописца папиросой, - зыбни чутка и айда на берег.
     Никто не знает, что именно нашел на берегу Нестор, но с тех самых пор пошел гулять по Руси - матушке слых : мол, тыр, пыр, е...ся в сраку. Вот такая вот история, практически листуар пур лямур.


Рецензии