Лютики, цветочки и иные цветы зла
Он выслушивал высокопарные и многословные нравоучения остзейца, привычно не реагируя на колкости, но стоило Розенбергу перейти к организационным выводам, вскочил и ледяным высоким голосом произнес :
- Избавьте нас, рейхсляйтер, от погружения в глубины русской традиционности. Я выполняю приказ фюрера.
Он снова сел, устало полуприкрыв тяжелыми веками глаза. Сидевший рядом Шелленберг весело улыбнулся, подмигивая сумрачному фон дер Бах - Залесскому, яростно грызущему карандаш.
- Отчего же ? - удивился Розенберг, втягивая живот. - У русских, как и у прочих народов, имеются действительно бриллианты фольклора, даже еврейский народ отличился афоризмами и краткими замечаниями совершенно по существу. Взять, к примеру, дорогой Гейдрих, замечательную славянскую пословицу. Заставь дурака Богу молиться, - процитировал по - немецки рейхсляйтер, ехидно ухмыляясь, - он и лоб расшибет. Вы никогда не задумывались о том, кому именно он лоб расшибет ? Себе или кому - то еще ?
Фюрер, выслушав доводы соратников, небрежно повел вялой рукой.
- Чепуха, - отрывисто бросил он. - Вы оба говорите полную чушь. Какие дураки ?! - взвизгнул Гитлер, приводя себя к ярости. - Какие еще боги ? Какой приказ ?! Я не отдавал никаких приказов.
Он очень быстро остыл. Гейдрих покосился на невозмутимо сверкавшего стеклами пенсне рейхсфюрера. Тот предупреждал его, что, по словам доктора Мореля, в ближайшую неделю у фюрера никак не могут получится его управляемые истерики, лишний ингредиент в магических пилюлях напрочь блокировал саму возможность повышенной эмоциональности, чем Гиммлер и воспользовался, взяв слово.
- Все верно, мой фюрер, - скрипучий полушепот рейхсфюрера бросил собравшихся в дрожь, он точно так же говорил, пришептывая, накануне тридцатого июня, когда святая ночь мщения поставила последнюю точку над йотой, - не может и быть никаких приказов, но и забывать о ценности любого фольклора любых народов, даже несовершенных или нескрываемо вырожденческих, мы не имеем права, иначе наши потомки, придя нам на смену, спросят : " А почему вы, такие умные и опытные, так и не удосужились решить вопрос окончательно ? "
Он сложил сухие ладони лодочкой, уставившись на середину стола. Фюрер вскочил.
- Вы правы, Генрих ! - патетически воскликнул Гитлер. - Вы абсолютно правы.
Он вновь устало упал на стул. Шелленберг усмехнулся. Стоявший у дверей доктор Морель тихо вышел в приемную и подошел к телефону прямой связи с графом Бернадотом.
- Салам, - сказал в трубку Морель, одновременно закуривая сигарету. - Все готово. Шлите деньги.
На следующий день он убедился в твердости некогда данного шведом слова, на тайный счет в швейцарском банке пришли семьсот триллионов долларов золотом, собранных еврейскими плутократами международно. "Бедняга граф, - подумал доктор Морель, переводя деньги на Кайманы, - он еще не знает своей судьбы ". Тайные знания " Аненербе " позволяли доктору думать так, он заранее знал тот день и час, когда еврейский фанатик выстрелит в грудь благородного миротворца, излишний раз подтверждая всю кошмарную сущность проклятого племени, Антихристова семени.
Вот так, Елена моя Прекрасная, самая обыкновенная коррупция и не позволила изменить мир к лучшему. Это надо понимать.
Свидетельство о публикации №224081101252