Настоящий полковник
Так ведь бабы нужны вовсе не для этого… Да и с чего это он решил, что вторая жена станет его соратницей в его научных делах? Я её видел всего один раз, и то издалека. Но и этого было вполне достаточно, чтобы понять, что он влипнет в заготовленный для него медовый капкан.
Позднее я узнал, что родом она из богом забытой деревни. Но её упорство и трудолюбие было столь велико, что она поступила в московский мединститут, получила диплом, специализировалась на психолога и с ужасом ожидала распределения в свою деревню.
Знакомая мне ситуация… Но это уж его личное дело. Тем более, что я сильно усомнился в его здравомыслии. Дошли до меня слухи о том, что он побывал в нашем дурдоме…
Какой диагноз поставили ему там наши глуповские мозговеды, я не знаю. Я бы поставил ему тот же самый диагноз, который поставили Аркадию Гайдару. То есть скорбное бесчувствие. И его брату тоже. Похоже на то, что у них это было в роду…
Несколько лет спустя молодая жена убедилась в том, что её странному мужу в СССР ничего не светит. А стало быть, и ей тоже. И употребила все свои психологические познания и природное упорство для того, чтобы убедить его смотаться вместе с ней на его историческую родину, к которой она вообще никакого отношения не имела...
Муж согласился, и они туда репатриировали. Точнее, репатриировал только он, а она просто поехала вместе с ним. А там она быстро освоилась и по части языка, и по части всего остального. Бросила уже не нужного ей дурачка, и вышла замуж аж за полковника Армии обороны Израиля.
Очень высокая должность по израильским меркам. И очень высокооплачиваемая. Да ещё и с такой медицинской страховкой, о которой можно только мечтать. А ведь это весьма существенно.
Дело в том, что некий глуповец решил мотануть в США. Был он рукастый и достаточно умный. Даже хотел и свою квартиру в Глупове продать, поскольку возвращаться в Россию не собирался.
Но друзья его убедили в том, что продавать квартиру не следует. Много за неё не дадут, а случись чего…
Мужик был здоров, как бык, так что он прикупил в США самую дешёвую медицинскую страховку, понадеявшись на русский авось. А когда у него заболел зуб, то отправился к зубному врачу, решив, что его страховка обеспечит ему российскую бесплатность.
Но врач просто вырвал ему зуб, пояснив при этом, что его страховка покрывает только такое радикальное лечение. И всё…
А когда наш мужик заболел уже серьёзно, то от его американского благосостояния не осталось и следа. Словом, он вернулся в свой родной город Глупов, благодаря бога за то, что сохранил в нём крышу над головой.
Так что я не зря упомянул о фантастической страховке нового израильского супруга моей знакомой. Оказалось, что довольно скоро она ему понадобилась.
Дело в том, что врачи обнаружили у него рак печени, причём далеко не на самой ранней стадии… Я понимал, что это значит. Мой отец умер от рака печени.
А его супруга написала мне, что они собираются бороться, тем более что полковничья фантастическая страховка позволяла использовать все ресурсы современной медицины. И проигнорировала мой совет по части обращения к методике Николая Шевченко.
Что тут сказать… Вольному воля. На одной чаше весов была методика мало кому известному в Израиле россиянина, а на другой авторитет всей мощи израильской медицины. Так что наш израильский полковник просто обязан был выбрать свою родную израильскую медицину.
Стоит отметить, что зарубежная медицина придерживается иной тактики лечения онкологии. То есть она не стремится искоренить рак любой ценой, а старается лишь обуздать его прогрессирование и по мере возможности сохранить качество жизни пациента.
Хорошо это или плохо? Полагаю, что очень хорошо, судя по моим наблюдениям. На моих глазах большинство моих знакомых отправились в лучший мир, не выдержав доже четырёх курсов назначенной им химии. То есть они умерли не от рака, а от последствий его доступного для них дешёвого лечения.
А вот мой знакомый, который попал в программу лечения рака простаты французским препаратом, живёт и здравствует до сих пор, хотя мизерные следы рака у него и остались.
Итак, наш отважный полковник сделал свой выбор позволивший ему протянуть несколько лет с сохранением завидного качества жизни. По вечерам он даже ходил к соседу попить пива, хотя и знал, что пиво-сущий яд даже для здоровой печени.
Затем стало ясно, что предписанная ему химия уже не позволяет сохранить такое качество жизни. И тогда верная жена пошла на то, чтобы устроить ему на дому некое подобие самого приличного хосписа.
Наконец, это ему надоело, и он сказал ей, что хватит…
И вскоре умер. А жаль. Это был настоящий полковник.
Свидетельство о публикации №224081101397