Любовь и музыка
Витёк в том смотрит наши рисунки для зданий и рекламы всего, потом Витёк отвлекся и стал искать папку с любимой американской группой, американская версия ABBA, - Fleetwood Mac.
- слушай, а где еще альбомы? который раз делаем тех с нуля, вечно пропадает два альбома, помнишь те? - спросил меня друг.
Димка молчит, кажется он понял какие, подошел, посмотрел.
- Влад, Вить, это не они делали альбомы. я сам это заметил давно.
Давно Димка скинул все альбомы группы как и я в компьютер, составим дискографию, потом каждую осень слушаем. И как-то раз, при обновлении альбомов, мы видим, пропали альбомы. Раз пропали, два, три, мы потом скопировали два альбома отдельно, чтобы не пропадали. На отдельном месте альбомы постоянны, а вот чтобы вместе, нет! Пропадают!
Витёк смотрит на папку.
- сука! опять! куда те исчезают? - возмущается Витёк.
- а это не они, - поясняет Димка, - я давно вычитал в интернете, в девяностые годы те разошлись по сторонам, и в группе были другие люди. я только соберу всех воедино, только начну копировать как резерв, хлоп по тем альбомам именно почему-то, исчезают, я те восстанавливаю, только начинаешь копировать вместе в папку, хлоп снова, опять исчезают.
Витька смотрит папку с альбомами.
- сука! это конфликт! - крикнул с удивлением он.
Я с братом не понял Витька. Витёк смотрит папку с альбомами, поясняет тех нам историю, - те постоянно сменялись, состав за составом, который привел к конфликту, те разошлись мирно, но потом снова сошлись и до самого конца.
Витёк ткнул на те самые альбомы, показывает обложки.
- они записывались после конфликта, и не смогли остаться вместе, только соберутся парами, начинается конфликт, любовь же, у них новая девушка в группе, на ту посмотрят, та начинает строить козни с кем петь, золотой состав начинает скандалить на почве любви и разбегаются по сторонам, и вон те альбомы спровоцировали конфликт, и гитарист в том составе коммерсант! он пришёл, показал что умеет, и главный гитарист простой неудачник, вбил в голову, он лучше, но тут появляется дилетант и уделывает того! ты слушал альбомы?
Димка на диван с ужасом в глазах и голове, - блин, в никуда такая жизнь на сцене, на одном месте вертел я после такого измены…
В общем, пары повздорили, а тут новенькие, вливаются, мы хотим с вами, красивые, симпатичные, по парам значит разбегаются, бац по группе, скандал! А потом на той почве песни...клоуны, поселились на сцене, как сериал под названием — Санта — Барбара! - слова Витька.
Я вспомнил, читал про группу. Точно, как-то видел статью, сериал «Санта — Барбара на сцене», вот это поворот, надо же так воткнуть нос дилетантам и раскурочить в хлам тех, кто друг с другом живёт! Писец группа, ну конечно будут отдельно альбомы. Другие пары, ага, уживутся три пары, ТРИ! Когда в группе две пары. Три пары? Говорят, третий лишний. Как раз дилетанты смотрят на тех, красивые, талантливые, глазки строят, потом за сценой начинаются скандалы, ты на моего мужа не смотри, щас как дам по таблу, шлюха, а когда это кричит Стиви Никс, перед той не стой в такой сцене, вроде бы хрупкая на вид, а взгляд колдовской, хрясь по таблу, а потом за волосы новенькую со словами, сучка, только дотронься до моего мужчины, пришибу! Прям драма какая-то!
Витёк и Димка со мной это точно поняли. У Витька глаза больше чем надо.
- вот это любовь, правда потом кончилась коммерцией, жаль тех, кончилась любовь, а на сцене после той только коммерция, чессговоря после шведов, «шведы фальш», когда американцы отнеслись к музыке куда лучше и не бросали до конца, - выдал Витёк.
Димка упал на диван, расстроенный шведской группой ABBA.
- я же говорил, влюбленные в музыку и любовь, только кончилась любовь и музыки не осталось, нафига надо было влюбляться ради музыки, ведь в Швеции только по этой причине там тех не любят, ненастоящая любовь к музыке.
Насколько надо постараться американцам так, чтобы стать американской копией ABBA, но зато у американцев эволюция поп и рок музыки, а вот те, няшные, нямки шведы оказались коробкой конфет, у которых не оказалось производства, надо же так бросить музыку навсегда и к той не возвращаться, а сказалась любовь в юности, ну да, спустя годы собраться а потом вдруг признались всем, - у нас нет давно любви друг к другу, любовь кончилась.
Только услышали фанаты, м-да, развели, а мы думали любовь, шведы расходятся, фанаты по планете в шоке, любовь - коммерция, бац по индустрии таковой музыки, нахер, расходимся, вранье, не собираемся никого слушать!
В целом, песни ABBA , - сплошной обман на обмане, когда песни Fleetwood Mac полны искренности до самого конца. Конечно у шведов красиво получилось, но за метр видно, играют на камеру...
А я бы избавился от такой группы, как ABBA, может быть и профессионально, но смущает факт отсутствия искренности к слушателям, до которых не было тем дела в те времена.
В общем-то Fleetwood Mac куда умнее оказывается в написании музыки и слов. Умнее в том плане, что у шведов песни надуманы пением, когда у американцев своей жизнью.
Это и показывает разницу между карьерой и личной жизнью.
Те, что шведская группа оказалась коммерческой средой, а вот Fleetwood Mac оказывается были группой по существу, и остальные музыканты оказывается чистой воды, коммерсанты.
***
Я выслушал Витька и Димку, они то говорили, я сам не свой, Витёк не в настроении, что его группа любимая eurythmics оказалась коммерческим проектом, а вот Димке понравилась группа Fleetwood Mac, которой оказывается было наплевать на деньги и постоянно и много лет делали песни.
М-да. Как оказывается интересно продавать песни и не только и чесать языком о том, что продвигаешь, называется, некто любит деньги, а вот единицы молчат о деньгах и больше любят свое дело, себя и людей, чем некоторые люди, которые называются коммерсантами и капиталистами и готовы чесать языком о своих ценностях без умолку и оказались дегенератами до костей мозга, вбивают в головы людям ненужные идеи, мнения, слова и ценности!
Просто такие как ABBA, и показали себя коммерчески настроены, но потом видимо поняли с годами, что о том, что они пели, оказалось враньем и не стали, ни возвращаться, и ни даже говорить о том, что попало в песни, было чистой воды интерес к музыке, но не любовь друг к другу, которая кончилась и всё похоронила сразу с собой включая музыку.
М-да, оказывается музыкально одаренные люди могут оказаться обманом зрения в музыкальной индустрии, когда среди таких есть оказывается люди с настоящим лицом и душой, которым плевать на деньги, и много лет готовы делать песни не смотря ни на что в отношениях.
В конце концов стало понятно, такой коммерческий подход портит лицо музыкантам, если музыканты красиво ушли, запомнятся и останется к тем интерес в жизни, а вот такие кто живет сценой до самого конца, не до конца понимают, что тех сразу забудут и даже не станут слушать после всего. Притом это касается не только музыкальной индустрии, но и остальные которые относятся если уже не к знаниям, а как только амбиции да эгоизм; оказывается так всюду что относится к работе, - хоть ты тресни, если работаешь, не пзд лишнего про свою работу до тех пор, пока тебя не забудут по понятной причине, раз выступаешь крайне много до конца и пздш про себя, мало кому понравится такой подход в любой индустрии.
***
Я с Димкой и Витьком молчим, вспомнили как любили слушать шведскую группу, молчим, нечего сказать.
- зато качественные песни, - усмехался Витёк, - не то что у некоторых, делают - делают годами, а слушать и запоминать не-че-во!
Димка вспомнил сколько слушали и скачивали, пробубнил, - верно, свобода слова у них, так себе скажу время тратить на сцене на такое и не только перед всеми, оказывается никакой пользы от тех, кто живет сценой ради денег, пустое и в никуда!
Свидетельство о публикации №224081101542