Письмо 9. Скользкие меандры Ловкая бабочка indigo
Идол 3. «Слои тела. Искусство быть полной или большая любовь «маленькой» Мэм»
Синий слой и лёгкая, нежная и ловкая бабочка Сабрина.
Письмо девятое. Скользкие бесконечные меандры. "Зелёные коридоры" петляний и хитросплетений. Увиливать от вопросов о личности. Последняя Муза как обнос плотины
"- Как создаётся созависимость? Как понять, что стало нормой то, что прежде приносило боль?
- Ты говоришь, пишешь и поешь о больном как о здоровом. Без осмысления, без проживания, без включения в боль. Все равно! Безразлично. А дальше уже не изощрение садится на трон в твоём мышление, а самое настоящее извращение Ума. Все! Борьба закончена: близкое стало далёким, а далёкое близким. Перевёрнуто! Перепутано! Извращено"
- Кто вы?
- Что ты здесь делаешь? - подозрительно осмотрел спортивную площадку Чарли, словно никогда не видел Сабрину в ее родном дворе, - Не уж то ты здесь занимаешься?
- Нет! - научилась врать Сабрина.
"- И все! Понимаете! Просто "нет". А ведь как в созависимости тянет и ломает сказать "Да" или соврать о "Нет". И дальше придумывать и выкручиваться как ты шла в магазин через спортивную площадку. Я сказала "Нет" без подробностей и ощутила неприязнь. Безусловно к самой себе. Неприятна ложь, хотя она спасла нечто сокровенное в моей жизни. И пусть при этом Чарли обо всем догадался"
- Сколько лишнего я произносила прежде, - подумала она про себя и сравнила с самой собой в прошлом.
Она поняла, что есть сравнение созидательное "Ты прекрасна как сирень". Есть разрушительное "Ты стоишь дешевле. Что ты из себя возомнила?", - вспоминала она о попытках ее сломать.
Героиня перебирала в воспоминаниях как любые задетости и сломы, навязчивые диалоги и унижения хотелось обыгрывать словом и слогом, образом и сюжетом, и делиться победой со всем миром.
- Посмотрите! Прочитайте! Я победила! Не бойтесь! Побеждайте! Боритесь!
А в ответ: молчание.
- Чарли точно не интересна моя победа, ну а тем, кто победил в себе Чарли, видимо, "Тем более".
- В этот раз все закончилось, - загрустила она. - Поиск подхода к другим переключился на поиск подхода к себе.
- Я вновь нашла себя, Чарли.
- Ого! Все же мы играем в игру, что знакомы. Ура, Сабрина, а то после твоего внезапного "Вы" Я уже запереживал о твоём здоровье.
Сабрина промолчала. И это было сложно.
- Ты живёшь как оголенный нерв, - часто слышала она в свой адрес ... прежде.
В этот раз Я не опишу как удалось победить неприятный диалог. Переговоры сугубо дело каждого. Это как бесконечные предостережения, к которым так никто и не прислушается.
Надоело! Не интересно! Жалея Чарли, я жалела себя.
Пошли дальше и по сюжету и в жизни живой девочки Сабрины.
"- Что настолько включало вилку в розетку?
- Разочарование. Золото оказалось медью. "Вы представляете?!?! Я в шоке!", - кривлялась Сабрина на личной консультации, - И бесконечное смакование этого разочарования как "зелёный коридор" петляний моего Ума. Я была Охотником за приведением.
- Что означает?
- Поймай моего "мертвого" ребенка. Он ничего не ощущает. У него тела нет. Только сгусток энергии остался, видимый тобой. Нет формы. Нет желаний и интересов. Есть игра "Поймай". Я поймала. Поймала тем, что догадалась, что произошло. Все поменялось. За пределами разочарования я смогла описать свои чувства о рассвете, о закате, о картинах, увиденных в галереях. А прежде ... не могла. Просто пуфик и отдых на нем во время посещения выставок. Просто берег океана. И ничего не чувствую. Вот закат. И что?
- Было что-то важнее?
- Да. Унижение в моей голове и душе как у маньяка. Они крутились как мясо в мясорубке. Они были важнее рассвета и заката.
- Возмездие?
- Похоже. Мне кажется, да.
- А сейчас?
- Ничего нет в голове. Фарша нет. Каши нет. Не моя каша. Не нужна она мне. Не вкусно. Это не тот способ питания, которым хочется наполняться морально. Преобразовывая диалоги из реальной жизни в тексты постов и рассказы я себя ограничивала. Это рационализирование прошлого, а хочется смотреть ясным взором в будущее. Там новое и свежее. Там тепло и уютно. Беря за основу обидные диалоги я создавала из неприятного мне человека Музу. А ведь нет вдохновения в этом диалоге. Есть величие, есть выигрыш, но нет достоинства.
- На сплетни похоже. Хитросплетения. Человек не приятен. Гоняешь разочарование по кругу и, действительно, человек играет роль Музы. О нем же постоянно мыслишь.
- Только осадок после этого. Я велась на совпадения, в которых отражалась только форма без содержания. Чарли говорил "Бабочка" и я выдумывала, что это именно та бабочка, о которой я говорила несколько дней или часов назад. А речь шла не о ней. И я перегружала себя. Истощала. Мне казалось, что так уязвленность исцелится быстрее. Нет. Наоборот. Музы создавали узы со мной. Связки. Цепи. Ложные союзы и фантазии о нашей близости. Ведь Чарли не читает мои письма.
- Может быть поэтому и не читает.
- Может быть. Но он сам любит скользкие бесконечные меандры.
- Вы вместе смаковали разочарование?
- Да, наворачивали круги.
- А в чем хочется их наворачивать сейчас?
- Бег. Бегать в симпатии и свежести.
- А как же Музы?
- Пусть вдохновляет природа и здоровье. Мне хватило целого месяца, чтобы понять, что пора завязывать со сплетнями.
К примеру, вот моя последняя Муза. О каком вдохновении речь, если я прожила в состоянии выбитости. Цитирую "Сабрина, удивительно, что многие выдающиеся психологи страдали психическими заболеваниями Вильгельм Райх, Сабина Шпильрейн, Карен Хорни , а Юнгу вообще ставят диагноз "шизофрения".
- Что вы ответили?
- Чарли (не Эрик), хватит.
Я сейчас собираю группу личностного роста. Стоимость участия за встречу ... рублей с человека. Встречи оффлайн 1 раз в месяц или 2 раза в месяц. Стоимость индивидуального занятия ... рублей в час. И я отвечу на все ваши вопросы". Мой запрет и предел "Никогда и ни за что не консультировать мужчину прошлого" побежден. Цитирую "Я нужна тебе, Чарли, как специалист. Приходи! Я готова!".
- Стало легче?
- Нет. Но я вышла из "зелёного коридора разочарования". Дело в ложных Музах в текстах, задачей которых было сказать "Да! Стоимость такая". И прекратить ложь о возможности доверительных отношений, которых никогда не было. Я врала себе, что мы доверяли друг другу. Это и есть созависимость. Мне говорили когда-то "Книги издашь и тюкать, и тыкать детей своих будешь". Я нашла в чем.
- Да?!?
- Да. Я тюкала и тыкала "Ты Муза! Ты Муза! Ты Муза!". А это ложь. Умом можно уговаривать себя бесконечно, а чувство достоинства вытеснилось осадком. Не Муза!
- Чарли не Муза?
- Не Муза. Как может вдохновить такая извращённая зависть к создателям классической психологии. Хорни! Юнг! Вот опят смакую разочарование. Замолкаю. Наконец-то замолкаю. Вдохновение - это достоинство, перетекающее в величие. Достоинство - это исток, а величие его продолжение."Юнг шизофреник". Подобный диагноз вызывает осадок. Безусловно все может быть. Не исключено, что был болен и своим открытием шизофрения была побеждена творчеством. Все может быть, но мне абсолютно все равно болен был он или нет, какая была у него личная жизнь. Юнг подарил мне знания о коллективном поле (бессознательном). Мне больше ничего от него и не нужно было в его истории жизни. Он открыл для меня целый мир полетов и счастья проживания ценностей, смыслов, богатств пользы, структур, созданных человечеством. Мне так стыдно сейчас. "Юнг шизофреник", "Ты стоишь дешевле"... О какой Музе идёт речь? Это осадок. Оседание. Скатывание. Нет истока. Есть осадок.
- Вы осели? Ведь после полетов должен быть хотя бы амбар или гараж, где восстанавливать силы.
- Даааааа!!!!
Сабрина ощутила контакт с коллективным сиянием.
- Лампочка включилась! Ура! Спасибо за диалог.
- На здоровье, Сабрина"
- Уязвленное состояние - это когда ты борешься со своей ничтожностью, собирая себя по "кусочками", по пазлам, по пикселям. Сама ничтожность без борьбы разрушает. В ней сложно поймать нотки уязвленности.
- Ух, ты! - обрадовалась участница группы, - пазлы, куски и пиксели превратились в нотки.
- Мне не нужны сценарии "Евгения Онегина и Татьяны Лариной", - резко призналась другая участница. Мне не приятно признание, спустя множество лет или дней. Я проживала обесценивание в тот момент моей жизни. Зачем эти покаяния и извинения? Раскаялся - изменился. Ради себя, не ради меня. "А я другому отдана. Я буду век ему верна". Зачем все это? Исцелить самолюбие? Зачем Евгению Онегину знать, что Татьяна верна другому? Мне кажется, Евгению все равно, что она другому отдана. Безразлична ее верность. Он хочет вновь того себя, что отказывал Татьяне в пользу Ольги. Этого состояния нужности женщинам, как Музы, он хочет. Татьяна верна другому и сразу скучно. Нет опасности. Нет терзаний и столкновений. Она уже ничего к нему не чувствовала как и он к ней.
Сабрина улыбнулась:
- Обожаю совпадения в коллективном поле, - Чарли, я к тебе уже ничего не чувствую, - молча слушала чувства она, - И не важно чему или кому я отдана на век. Я учитывала твои предпочтения и погибала моя связь с коллективным бессознательным и сознательным. Опасно уже это для меня. Даже не скучно. Опасно. Лампочка горит, значит живая, ощущающая, слушающая поле.
- Я хочу сиять как лампочка и написать новые сценарии, - вдохновился участник группы.
- Чудесно! Волшебство из пустоты засияло и очертило форму вашего самовыражения. Я счастлива!
- Муза для меня как обнос плотины, - совершила открытие участница группы, - Он неизбежен и мне теперь хочется в этом участвовать. Раньше сбежала бы. Подумала, что "мартышкин труд". А теперь я поняла для чего мне это в ближайшем сплаве.
- Моя Муза прошлого уверяет меня, что .... Цитирую "Ты молишь о прощении. В тебе сидит обида и ты хочешь покаяния". А я ему предложила придти к нам в группу.
- Ого! - передернуло Сабрину. Она увидела ту смелость в участнице, которой ей так не хватало.
"Консультации с мужчиной из прошлого" - запрет был позади, но давал о себе знать при малейшем упоминании.
- Обносим плотину, - взяла себя в руки Сабрина, - Маршрут хочется начать не после плотины, а до нее, потому что изначальное желание было именно в этом. Мы ограничивали себя в объемах. Лень? Влом? Устали? Лишняя работа? Нет! Диалоги с чужим безумием создают осадок. Оседать и топтаться на одном месте хватит. Фундамент очень давно построен Наместником каждого. В путь! По кирпичику! По нотке! По пикселю! Упорядочиваем хаос. Выстраиванием структуры. Вновь вдыхаем достоинство полной грудью!
"- Почему все же вы прекратили обыгрывать диалоги с Чарли в своих текстах?
- Я услышала то, что вызвало шок и отвращение к самой себе.
- Любопытно!
- Я словно сплетничала о нем. Жаловалась, а не общалась с персонажем. Есть же фразеологизм "Сор из избы". Да, мы разрушили доверие друг друга и давно не близки. Да, я обижена на него, но почему-то, описывая последний диалог с реальной Музой .... И это удивительно, что пришло понимание уже после победы над "зелёными коридорами" .... Я осознала, что эти неприятные диалоги больше не должны быть публичными и они не созданы для моих персонажей. Как бы мы не воевали друг с другом, есть что-то глубокое и бессознательное, что-то есть лично между нами. Пусть очень-очень глубокое, но это, то близкое отношение к человеку, которое никого не касается, и я не имею право делать из этого шоу, как бы я не ненавидела Чарли.
- Ясно! Потрясающе!
- Спасибо!
- На здоровье, Сабрина"
Список синих писем
http://proza.ru/2024/06/04/533
Свидетельство о публикации №224081101545