Некроз
-. . -.- .-. --- --..
Желтоватый скрипучий светильник противно мигал. В мире новейших технологий Орион почему-то продолжал пользоваться лампочками, которые грозились выбиться, взорваться, перегореть или вообще придумать что-то такое со своей спиралью накаливания, что сходу и не поймешь. Света хватало для уборки столешницы, чтобы поставить вымытую посуду (почему-то мужчина продолжал пользоваться собственными руками, нежели запрягать робота-домохозяйку или посудомоечную машину), и для заполнения бумаг по работе.
Орион потер виски. Просидеть в одном положении несколько часов, не вставая, чревато болями в спине или ещё какими-то страстям в организме. Мужчина повёл плечами, отмечая неприятную резь в суставах. Нервный импульс пробежал от грудных мышц по плечевым, дойдя за секунду до кончиков пальцев, да там и застрял колючим шумом. Вторая рука мирно покоилась на столе и никакого дискомфорта телу не приносила, видимо, виновата была поза, в которой провёл весь вечер Орион. Мужчина сделал ещё пару круговых движений плечевыми суставами, покачал головой из стороны в сторону, отмечая приятный хруст в суставах, и наконец поднялся.
Светильник скрипнул и чуть мигнул, тут же выравнивая приторный искусственный солнечный свет. Орион медленно поднял голову, вглядываясь в пластину люстры, прищурился, а потом перевел взгляд на разбросанные по столу бумаги, служащие опорой для планшета. Чуть ли не единственное современное изобретение, не считая бытовой техники, в квартире Ориона. Планшет не излучал мерзкий жёлтый цвет, подсветка экрана — приятного холодного голубого — разбавляла это искусственное лето квартиры, и слегка тренькал, оповещая о входящем вызове.
— Слушаю, — нехотя ответил Орион, даже не смотря на абонент.
— В вашем блоке снова неприятности, — голос собеседника сухой и по делу. — Какая-то зараза выбралась из бочек или, черт побери, ваших ящиков, сейчас поголовно отправляет на койки. У вас были симптомы?
— Не уверен. Как проявляется данная болезнь?
— Может начаться лихорадка, некроз тканей, постепенная потеря аппетита и веса. Но первое время заражённый чувствует лишь усталость и небольшое недомогание.
— Нет, всё в порядке. Спасибо за беспокойство.
— Если вдруг хоть один из симптомов найдете, обращайтесь незамедлительно в больницу. Вирус достаточно опасен, вряд ли смертельно, но неприятно точно будет. И постарайтесь не...
— Я вас услышал. До свидания.
И Орион малодушно первый положил трубку. Звонок никак не впечатлил, в их отделе очередная зараза и правда была "очередной". Найдут, как с ней справиться. Не передохнут же они, как подвальные крысы, в самом-то деле.
-. . -.- .-. --- --..
Количество сотрудников сократилось чуть ли не вдвое, а вот работы прибавилось в пять раз больше, чем было до небольшой пандемии. Лекарство пока не торопились искать, заражённые чувствовали себя не очень хорошо, но и жизни их ничего не угрожало, можно сказать, обычные "'старые" болячки. Но всё же во всех правилах есть исключения.
Кто-то из коллег попросил Ориона перекинуть отчёт начальству — почему-то в больничной палате, видимо исходя из правил о полном покое, не работала сеть, что затрудняло передачу виртуальной информации между людьми. В квартале, куда недавно перевели Ориона, работы было намного меньше, так что мужчина не смог отказать напарнику.
Белые коридоры больничного блока ХдВИ вводили в тоску, словно само время замерло и присело на скамейку ожидания. Палаты — небольшие одноместные кампусы — стопками лежали в горизонтали, затягивая в звенящую тишину постельного режима. В этом крыле расположили пациентов с теми самыми симптомами: лихорадка, онемение конечностей, головные боли и слабость.
И некрозом тканей.
Орион тормознул у какой-то палаты, во все глаза разглядывая опутанного трубками мужчину. Совсем молодого, лет двадцати пяти, он подрабатывал лаборантом и, кажется, готовился к аспирантуре, но сейчас лежал овощем на больничной койке, без сознания и возможности существовать самостоятельно. Голые руки лежали поверх одеяла, чтобы медсестрам было проще цеплять различные датчики и колоть лекарства. И на этих руках проступили тёмно-синие, почти чёрные узоры, издалека похожие на чересчур яркую сеть вен. Орион даже не сразу понял, что за рисунки у больного, списал на татуировки. И только потом, почти полностью прислонившись носом к стеклу палаты, смог разглядеть характерное потемнение тканей. Да, не повезло бедняге.
Путь до палаты коллеги увеличился из-за остановки у тяжелобольного заражённого, но всё же свою небольшую миссию Орион смог выполнить, забирая нужные документы и отчеты, уже на улице перекидывая информацию начальству.
-. . -.- .-. --- --..
"Некроз из-за вируса? Поражает ткани, проникает в другие части организма с током крови?"
Несколько недель прошло, многие сотрудники лаборатории ХдВИ выздоровели, антивирус найден, но всё ещё не была установлена причина, почему же такие резкие изменения происходили с организмом. Особенно заживо гниющие ткани. Сколько бы сайтов не пересмотрел Орион, не прочитал множество статей и энциклопедий, ни слова не было сказано об инопланетном вирусе, вызывающем лихорадку.
Поздний вечер после тяжёлого рабочего дня был лучше некоторых успокоительных. Орион чувствовал, как закрываются глаза, строчки текста плывут, а мозг противиться воспринимать какую-либо информацию. Время как раз близилось к ночи, самое то укладываться, завтрашний день обещал устроить кузькину мать. Орион медленно поднялся, ощущая неприятные колики в пальцах. Тело занемело, скоро он заработает хронический радикулит с таким образом жизни. Вот уж точно и поработает, и принесет пользу обществу... И умрет в рассвете лет.
Вечер приносил полный депрессивный настрой, и Орион поспешил в ванную. Хоть как-то проснётся или просто приготовится ко сну, который ненавязчиво стучал в сознание и умолял впустить. Контрастные умывания должного эффекта не дали, пришлось включать воду и залезать под струи душа. Рубашку мужчина бросил в стиральную машину, потянулся к бляшке ремня и замер, разглядывая своё отражение. Тело, не знавшее соляриев и усиленных тренировок, было достаточно бледным и чересчур худым. Но смутило Ориона точно не это.
Начиная от правого бока, поднимаясь до ключицы, а от неё двигаясь по плечу, предплечью и кисти, замирая где-то в районе пясти, темнела сеть почти чёрных линий, дублируя расположение вен под тонкой кожей.
Свидетельство о публикации №224081101857