397. Крайности нужны для познания

397. Крайности нужны для познания.

Во всяком отрицательном всегда есть своё положительное. Поэтому чистота не только улиц, но и тела, и даже чистота расы, как у немцев времени войны, поддерживается. Бог ещё в самом начале наказал евреям блюсти чистоту своей расы, чтобы не смешивались с другими и не заражали их своими качествами. Внешний порядок привлекает в первую очередь. Приятно глазу смотреть на чистые площади в Риге. В отношении порядка примерны женщины, в сравнении с мужчинами. Женщина чувствует себя хорошо, когда у неё в квартире всё прибрано, белье постирано, посуда вымыта и находится на своём месте. Мужчина спокойно может ходить и в нечистом белье, сидеть за столом, заставленным книгами, тетрадями и всем тем, что ему требуется ежедневно для работы.  Бог обязывает евреев в пустыне брать с собой лопатку, когда идут в отхожее место. Кошка, поскольку так предписано сверху, копает ямку в песке, которую потом закапывает. Никому (за исключением) не нравится, когда что-то где-то воняет. Исключения однако могут составлять довольно длинный список. Бомжи не чувствуют своего запаха, в то время как другие люди нос отворачивают от них. Больные диабетом источают специфический запах, который они называют запахом ацетона. И этот запах нравится им.

Такие крайние испорченности, как бомжи и бичи, допускает Бог в земной жизни, потому что есть другая противоположная крайность, которая в жизни редко встречается, но обязательна на Христовом Пути. Вспомним Иисуса Христа: ничего не надо было ему от этой жизни: ни красивой одежды, ни изысканной еды, ни положения в обществе, ни дома. О последнем он иногда жалел, негде, мол, приткнуться. Сравним с бомжами и бичами, которые ничего не имеют, не думают о завтрашнем дне, не моются годами, не стирают своих одежд – и прекрасно себя чувствуют. На Христовом Пути состояние отсутствия привязанностей достигается осознанно – как аналог ухода из земной жизни в мир небесный. Испытывает при этом Уходящий такое освобождение, словно просветление с ним случилось, как у Будды, который после просветления ходил обёрнутый случайными тряпками: на проводах умерших подбирал он церемониальные куски тканей – вот и вся его одежда.

Занимается всеми этими делами отрешенности Дух Святой, который Змей. Бомжи и бичи это его насмешка над Христовым Путём. А спустя двадцать пять лет весь мир будет наблюдать шедевральное, с точки зрения искусства,  открытие Олимпиады по сценарию Несвятого Духа, имеющее свой подтекст именно как насмешка над Христом с таким трансвестиционным издевательством, какого мир ещё не видел. Лучшего открытия нам, сказала американская леди, не сделать на следующей Олимпиаде.

Отрицательность чувствует себя хорошо, когда оскорбляет кого-то. Особенно ей приятно, когда оскорбляется самое святое в положительном, как сделали это французы на своей Олимпиаде.

На Востоке тоже есть свои плюсы и минусы. Но минусы у них, в сравнении с западными, не имеют оскорбительного характера. Наши владимирские кришнаиты ходят по квартирам со своей агитацией.  Когда перед одним из них стали закрывать дверь, он вставил ногу в дверь. Нехорошо, конечно. Однако на вид все они симпатичные ребята, разговаривать с ними приятно, пока разговор не выходит за пределы их знания. Я для них хорош, пока слушаю их или говорю о знаках их праведности. Если моё знание не вписывается в их негласные каноны, они меняются в лицах. У них тоже, как у наших христиан, есть свои правила.


Рецензии