Ничего страшного?..

     Выполнять историческую миссию - это совсем не то, что обычно делает обыватель.

     Обыватель думает, что он просто проживает свою земную, материальную, телесную жизнь. Лучше для него, если это, проживание жизни, он делает с относительным комфортом, то есть с удобствами.

     Удобства - это то, чего лишается тот, который выполняет определённую историческую миссию.

     На Западе очень давно решили, что жизненные удобства проживания на поверхности планеты Земля - это то, чего на всех не хватит, особенно в условиях сильно растущего народонаселения земли.

     На Западе, зная о том, что жизненных удобств на всех землян может не хватить, выработали своё понимание здравого смысла.

     Здравый смысл, в западном понимании значения этого выражения, есть убеждение тех, кому не хватило жизненных удобств, сосредоточенных в чьих-то руках, в том, что они живут достаточно удобно.

     Не будем называть это классовой борьбой, но население поверхности планеты Земля цивилизованный Запад давно разделил на тех, в чьих руках сосредоточены все удобства земной, материальной, телесной жизни и на тех, которых нужно только убеждать, в том числе и ложью, фейками, в том, что они живут достаточно или удовлетворительно удобно.

     Те, в чьих руках сосредоточены ключевые, основные удобства проживания на поверхности Земли иногда слышат или вычитывают где-то выражение: "историческая миссия". И думают, что это выражение их не касается.

     Тем, которым на Западе приходится вырывать для себя и для своих семей жалкие крохи удобств земного, материального, телесного проживания, некогда не то, что осуществлять, а даже просто  интересоваться значением выражения: историческая миссия.

     А в России, которая хотя и является Европой, а всё-таки   - не Запад, когда-то придумали слово "интеллигенция". Для обозначения людей, которые и себе придумывают, и другим определяют исторические миссии.

     Сохранение языка какого-то народа, этноса. Обогащение сознания народных масс каким-то Знанием. Денацификация сознания оболваненного населения. Это всё примеры разных исторических миссий.

     И у разных народов не то, чтобы разные исторические миссии, у них разное отношение к реалистичности существования такого явления, как историческая миссия.

     Есть народы, руководители которых убеждают своих граждан, что историческая миссия народа - это легенда, миф, или даже просто: красивая сказка.

     Также встречаются ещё, в двадцатые годы двадцать первого века, народы, руководители которых считают историческую миссию синонимом основной направленности государства в своей внешней и внутренней политике.

     Коротко говоря, историческая миссия - это совокупность внешнеполитических и внутриполитических целей не одного только государства, а всего народа.  Всего тринадцать слов. Неплохо для определения, в котором больше чего- либо другого ценят его краткость и понятность.

    Таким образом, денацификацию сознания соседей, живущих на юго-западе от России, можно считать исторической миссией не одного только российского государства, а всего российского народа.

    Сам российский народ пребывает сейчас в условиях, когда значительная его часть осознаёт необходимость выполнения такой исторической миссии, как денацификация сознания соседей на юго-западе, а другая его, российского народа, часть испытывает страх, получая определённые данные, сведения из соседней страны.

     Там, особенно на западном, правом  берегу великой восточнославянской Реки продолжается вакханалия переименований и сноса памятников тем, кто тесно связан с Россией. 

     Данная вакханалия, данное буйство так пугает некоторых россиян, что они начинают сомневаться, что денацификацию сознания жителей можно провести на всей территории страны, юго-западной по отношению к России.

     Чего скрывать? И в России есть обыватели. Большинство даже российских обывателей сейчас начинают задавать вопрос: "А, может быть, нет ничего страшного в том, что нам придётся признать, что денацифицировать сознание жителей на всей территории юго-западной, к нам, страны может не получиться?".

     Можно сразу отвергнуть эти обывательские сомнения и продолжать стремиться и демилитаризовать, и денацифицировать всю территорию страны, расположенной на юго-западе страны, а можно попробовать убеждать обывателей, что невозможность денацифицировать сознание жителей  всей территории соседней страны не отменяет задачу демилитаризации всей этой территории.

    Демилитаризовывать не обязательно нужно непосредственно, можно это делать с помощью того, что перелетает великую восточнослявянскую Реку по воздуху или проходит по воде, не только речной.

     Демилитаризация - это не историческая миссия, а военно-политическая и стратегическая задача.

     Военно-политическая и стратегическая задача отличается от исторической миссии прежде всего тем, что смету затрат-расходов на её выполнение составить можно. А можно ли составить смету материальных и, главное, - нематериальных затрат по выполнению исторической миссии? Скорее всего, нет.

     У России давно нет такой исторической миссии , как сохранение, например, латышского, литовского и  эстонского языков, а вот задачу денацификации сознания жителей соседней страны Запад нам подкинул, поддержав незаконный государственный переворот две тысячи четырнадцатого года.

     Россия вынуждена выполнять задачу денацификации сознания своих юго-западных соседей, когда даже дипломаты коммунистического или только социалистического Китая стараются не произносить слов о нацизме режима, все ещё правящего в стране, юго-западной по отношению к России.

     А, может быть, Китай прав: человечество вступило в такой этап своей истории, когда понятие исторических миссий государств и народов перестало быть актуальным и, может быть, не так уж и страшно, что  российскому государству не удастся  денацифицировать сознание соседей на всей территории страны, юго-западной к России?

     Там, где уже сейчас стоит Россия, источника грязи, нацифицирующей  сознание людей, уже нет. Ликвидирован навсегда!

       Как бы ни обстояло дело с денацификацией в философском плане, в вопросе демилитаризации всей территории соседней, юго-западной,  страны, как военно-политической и стратегической задачи, России нельзя останавливаться, пока не освобождены такие населённые пункты, как  Запорожье, Дружковка, обе Константиновки, Краматорск, Покровск (Красноармейск) , Сла'вянск, Торецк (Дзержинск), Херсон, другие  и не проложен надёжный сухопутный коридор к жителям Приднестровья.

      Многим россиянам, даже обывателям, интересно и будущее Николаевской, Одесской и Харьковской областей, например, не станут ли они Народными Республиками?

     Да, трудный это вопрос, о правильном разведении друг с другом понятий исторической миссии и военно-политической, стратегической задачи!

     Но хочется надеяться, что Россия приступит к деятельному решению задач по созданию надёжного порядка безопасности своих граждан, жителей, со стороны своих новых юго-западных границ, уже в две тысячи двадцать четвёртом году.   


Рецензии
Трудный вопрос вне всяких сомнений, уважаемый Борис!!! И не сиюминутный. На его решение потребуются многие годы. А чтобы его начать требуется сделать для начала то, о чём Вы написали, уважаемый Борис!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   11.08.2024 10:56     Заявить о нарушении
Лично я склоняюсь к мысли, что неправильное определение и осуществление государством исторической миссии своего народа, может оказаться гораздо хуже, чем выполнение государством просто военно-политических и стратегических задач. Спасибо Вам, Игорь, что Вы оценили некоторые строки данного текста как то, что нужно, необходимо сделать.

Светлан Туголобов   11.08.2024 14:13   Заявить о нарушении