Хочется, не хочется всп...
Один уехал в эСШаА. Ну уехал, и уехал бы просто. Тихо. Без взломов и шума. Так нет, перед тем как уехать, долго и нудно гундел, какие-мы все здесь, откуда он самовышвыривается, жестокие, кровожадные, лицемерные и неумытые.
Другой здесь. Остался. Живёт. Говорит и пишет. Сеет сомнения. Сомневаться, конечно, неплохо. Сомнения развивают мозг. Но есть такие сомнения, которые мозг не развивают, а разъедают до стенок черепной коробки.
А когда мозг разъеден до стенок черепной коробки, то это значит, что его нет. И этому, второму из его прошлого, недостаточно разъесть до полного ничего студенческий мозг. Он ещё и заполняет опорожнённые студенческие черепные коробки какой-то трухой, гнилой, но практичной.
Зачем, ну зачем он вспомнил об этих двоих? Самовышвырнутом из страны и мозгоеде с многочисленными мешками гнилой, но практичной трухи для студентов?
Много раз он говорил себе, что не надо вспоминать тех, о которых ему не хочется вспоминать.
Но вот он вспомнил этих двоих, и ему в голову пришла мысль:
Народ и цель его существования едины, или давно уже разделены?
Он посмотрел вокруг себя, прислушался, и понял, что то, что сейчас вокруг него есть, происходит для того, чтобы народу и цели его существования снова слиться воедино.
Если мысль глупая, то он зря вспомнил этих двоих, воспоминания о которых натолкнули его на эту мысль.
А если мысль ценная, то иногда даже воспоминания о тех, которых вспоминать не хочется, будоражат мозг вспоминающего в правильном направлении...
Свидетельство о публикации №224081100446