Иностранная интеллектуальная интервенция
24 июля заявку № u 20240168 на полезную модель "Опорный пункт народного ополчения";
06 августа заявку № 20242004 на товарный знак "Народный метрополитен".
Если не вникать в детали, то судя по номерам заявок, выходит, что товарных знаков и знаков обслуживания у нас регистрируется на порядок больше чем на изобретений и полезных моделей.
О чем это говорит?
А говорит это о том, что новых технологий, создаваемых интеллектуальным трудом граждан, направленных на повышение благосостояния, как их лично, так и государства в целом, в десять раз меньше чем новых "вывесок" обозначающих неуемное желание как правило иностранных "инвесторов" извлекать прибыль из эксплуатации белорусского народа, как занятого в качестве грузчиков, маркировщиков и мерчендайзеров в гипермаркетах, так и в качестве потребителей, переплачивающих за рекламируемые при помощи "новых" товарных знаков "бренды", основанные как правило на иностранных технологиях, так как разработка и ввод в коммерческий оборот технологий отечественных дело заведомо безнадежное, потому что затраты на разработку и организацию производства непосильны даже для крупных предприятий.
А что по этому поводу думает государство, чему чиновники отдают предпочтение?
- К великому сожалению современные госслужащие государственным мышлением не страдают, а это значит, что иностранные интеллектуальные интервенты чувствуют себя как "белые господа" среди неграмотных "аборигенов".
Свидетельство о публикации №224081201136
Вам бы радоваться,а вы жалуетесь.Если бы они имели государственное мышление то давно бы брали большие деньги с графоманов вроде вас.Ведь приходится кому то отвечать и тратить время на бредовые заявки типа"Народный метрополитен".
Александр Ресин 13.01.2025 20:04 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 13.01.2025 20:11 Заявить о нарушении