Перехват
Из сетевых перестукиваний каких-то задумчивых товарищей,
плотно застрявших в своих одиночках и одиночествах.
Дорогой А.Н.,
Давеча прочитал ваше стихотворение, и сразу же улыбнулся внутренней улыбкой. Начал было писать рецензию, дескать мне понравилось и всё такое...как вдруг какая-то неведомая страшная сила овладела моим стареньким ноутбуком, и тот стал самостоятельно строчить сей гнусный пасквиль. Очень подозрительный текст.
Фух, как же хорошо, что на самом деле его автором оказался этот гадёныш, этот мерзкий пр.Феодор. Масквабадский!
" Вот стою я перед вами, товарищи ! Вся, как есть ! Родителями проклятая.
Мужем брошенная. Деточками измученная. Ипотекой задушенная. Коммуналкой удивленная. Кредитами забитая. Риэлторами обманутая. Ядой отравленная.
Медициной не...дорезанная. Коллекторами битая...Как меня зовут?
Догадайтесь сами. Первая буква - "Р", последняя - "я".
Короче, дом мой сгорел. Моя вина - не открыла коллекторам дверь. Пожарник выдал мне левую справку. в итоге - нервный срыв. Медики ошибочно диагностировали поликистоз яичников. В выплатах по страховке , естественно, отказали...
Граждане! Вот вы тут кипятком писаете , что некий медийный конь в дорогом пальто призывает вас снова проголосовать за нашего прекрасного тысячеглавого Змея Горыныча. Страшно ? Да. Немыслимо ? Возможно. Противно ? Согласна. Не по-совести? Ну, да. Противоречит здравому смыслу ? Именно, так и есть. А как может быть иначе на такой огромной территории , где за 60 градусами северной широты не то что коней, тут даже столичного сетевого Вай-Вая днем с огнём не сыщешь. Ежели наши людишки не будут голосить в пользу родной и безальтернативной партии ЕПРСТ*, то тогда они...даже страшно помыслить эдакое! Да они тут же начнут придумывать себе всякие фантазии ! И ещё, не дай Егова, не приведи Маммона, станут думать самостоятельно ! Так сказать...начнут вольнодумствовать ?!
Но позвольте, кто тогда будет присматривать за этими никчемностями, за этими безвольными потомками крепостных и холопов ? Ась ? Да они тут такого натворят, такого...Что не дай ! И не приведи !Так-то и на римский Синедрион не долго замахнуться, ой, грек великий.А там...там они и до самого С. Клауса доберутся ?
Так что-ли, господа хорошие ? И кто же тогда будет окормлять и направлять массы в нужную земную директиву ? Кто будет сливать нашу энергию в столь необходимом сантаклаусам направлении ? Ась? Тут же все эти явные жерменгельде и тайные пиндостанцы из всех щелей хлынут, да так, что нонешние азиатские эммигранты в Европе будут весело отдыхать. И всё...хана нам. Кирдык!
Будет править какая-нибудь импортная морда лица. Противная , нерусская.
Не родная. Вы этого, что-ли, желаете ? Нет. Вы чудите как хотите, но я буду голосовать только за нашу, Единоутробную ! Рожденную в боях за чье-то бизнес счастье и чье-то супер процветание в трижды святых, великих девяностых.
А ежели мало будет одной ручонки - так я обеими буду голосовать! "*
Тут я пришел в себя, и с неподдельным ужасом увидел, как всё это административно уголовное дело отправляется вам, мой друг. Да ещё и с нажатием зеленой кнопочки. Первоначально только это и входило в мои добрые , законопослушные намерения.
Извините. Надеюсь, что такое...больше не повторится. Никогда!
С уважением, Ваш А.А. "
* Оригинальный текст взят из нового романа пр. Феодора
** Начать процесс регулярной перлюстрации согласно п. 6750.
подключить парочку злобных сетевых троллей.
Свидетельство о публикации №224081201195