Глава 4 Картина тёмных переулков

Глаза шатенки раскрылись в удивлении. И ради этого он привёл её сюда? И что за странности говорит этот мужчина.
— Я чувствую на тебе отметку Хронометриста. — произнес Генрих. — А значит, ты с ней как-то связана. Её новая ученица? Непохоже. Следующая жертва?
Мужчина продолжал рассуждать, пока Селестия взяла себя в руки. В этом городе всегда творится что-то странное, потому стоит привыкнуть к этому!
— Дурак, она задумалась. — произнесла Милли, скрестив руки на груди. — И даже не слушает. Я же говорила, что твои рассуждения до смерти скучны.
Девушка ехидно расхихикалась, смотря своими голубыми глазами на брюнета. Мужчина же вздохнул и кивнул, глядя на неё в ответ.
— Дурак? — удивилась детектив. — Мисс, разве...
— У нас другие правила. — перебила её она. — И вообще, этот старый одинокий и до смерти скучный старик мне не отец, а хозяин.
— Могла бы сказать это мягче. — укоризненно заметил де Кутье. — Но, в целом, ты права, Милли.
Девушка обратилась в девочку, точно такую же, какую шатенка видела в переулке прошлым днем! Это напугало гостью, однако в лице ничего не выдало.
— Зачем Вы всё это рассказываете, если должны оставаться в тайне? — спросила Селестия, отведя взгляд на прекрасного вида цветы.
— Твоя отметка. — тут же ядовито ухмыльнулась Милли. — Если наши предположения верны, то ты её следующая цель, а мы хотим поймать и обезглавить эту злодейку!
— Зачем? Это незак... — начала было Селестия, как её перебили.
— У нас свои правила. — напомнила девочка. — У тебя плохая память для детектива. А остальное тебя волновать не должно.
— Я полагаю, нам стоит заключить сделку, чтобы ты работала с нами? — спросил мужчина. — Я знаю преступника, которого так усердно ищешь, а ты имеешь связь с Хронометристом.
— Вы хотите сделать меня приманкой? — резко предположила Селестия.
— Если говорить крайне грубо и неглубоко. — улыбнулась девочка.
— Нет. Ты будешь доставать информацию, связанную с ней. Кажется, эта ведьма уже знает, что на неё ведут охоту не только королевская кавалерия, но и нелюди. — ответил брюнет и наклонил голову в сторону цветов. — Для тебя открыты дорожки, нужные нам, а нам — нужные тебе.
— Я... Согласна. — с подозрением согласилась детектив. — Но при условии, что Вы сможете гарантировать мне безопасность.
— Ладно. — сквозь зубы произнес Генрих.
Дверь в оранжерею резко распахнулась. Внутрь вбежала Рената. В её единственном глазу читался живой страх.
— Что-то произошло? — спросил брюнет совершенно спокойно, пока его дочь и вовсе куда-то пропала.
— Х... Хронометрист! — выкрикнула блондинка. — Она появилась в зале и... И!...
Больше ничего не сказала — упала в обморок. Милли, уже девушкой, вышла, глядя на упавшую в обморок красавицу.
— Не смей. — быстро отрезал Генрих.
Девушка сложила руки на груди и недовольно фыркнула, пока её хозяин пошёл из сада. Кажется, она и сама всё понимала, потому осталась со знакомой детектива, пока она сама пошла прямо за нелюдем.

***

В зале царил хаос: кто-то застыл на месте, кто-то умер, а кто-то пытался сбежать, позабыв про всё. Среди всего этого спокойно стояла лишь сама Хронометрист и ядовито улыбалась.

Увидя троих вошедших её глаза стали сверлить в них дыры. Женщина подошла к ним, оказалась куда ниже, чем казалась. Злодейка взяла лицо Генриха в руки, маленькие пальцы заставили эльфийские ушки мужчины проявиться.
— Бледная кожа, рубиновые глазки и чёрные волосы. Мистер де Кутье. Так похож на больного уличного кота! Обожаю! — расхихикалась блондинка.
Генрих сжал зубы. Всех остальных будто бы парализовало. Попытки двинуться с места отдавали страшным холодом и были неуспешны.
— Хм... Обычно на танец не приглашают, но в этот раз... Хотя, разве я приглашала? Я всего лишь повеселюсь с тобой! — рассмеялась женщина.
Она аккуратно коснулась его руки, второй. Генрих, явно по неволе, пошёл за ней. Руки музыкантов стали такими же непослушными и начали играть музыку, пока дерзкая блондинка вела в плавном бальном танце.
— Расслабься, котик. — тихо хихикала ему она.
— Я не кот. — сквозь зубы прошипел Генрих. — Я так понимаю, что кроме танца я не смогу ничего делать?
— Естественно. — пропела Хронометрист, ведя его в танце.
Эльфу пришлось вздохнуть, в этот раз ему не хватило подготовки и упорства. Тем не менее через пару секунд его движения стали иными — он решил вести танец. Но блондинка, понявшая всё с первого раза, не давала этого сделать.

Они продолжали кружиться в прекрасном танце, борясь за доминантную позицию. Напряжение нарастало, будто бы эти двое пытаются удушить друг друга, пользуясь этими изящными движениями танца. Этот холод, напряжение и страх окутали всех в зале, но никто не мог и пошевелиться или издать лишний звук. Всё было в руках Хронометриста.

До тех пор, пока она не сдалась, став ведомой им. Её поведение резко изменилось, блондинка с грацией музы танцевала с Генрихом. На удивление, та не была недовольной.
— Отдаёшь мне? — спросил брюнет, глядя в её единственный медовый глаз.
— Мне уже не интересно сражаться с тобой за это. — с по-прежнему ядовитой ухмылкой призналась злодейка. — Но это не значит, что я дам тебе ещё поблажек.
— Хорошо. — ответил эльф, продолжая вести танец. — Хронометрист, какова цель твоих преступлений?
— О, так даже нелюди признали, что я совершаю настоящие преступления? — гордо усмехнулась блондинка. — Я не скажу. Ты меня будешь останавливать, а мне этого не надо.
— И всё же. — настаивал он без капли страха.
— Не ска-жу. — пропела она.
Генрих недовольно посмотрел на свою партнёршу. Эта женщина удивительно хорошо танцует в паре для той, кто этого никогда не делал. Складывалось такое впечатление, будто она всю жизнь провела на подобных балах.

Долго танцу было не суждено продлиться: злодейка отпустила де Кутье, как и остальных. Но все всё равно стояли, как вкопанные, боясь пошевелиться. Хронометрист вздохнула и рассмеялась, после чего подошла к Селестии и заглянула в её голубые глаза. Кривая гордая усмешка этой особы заставляла дрожать, но глаз сама шатенка не отводила.
— Ты очень милая для спутницы такого странного человека. — улыбнулась Хронометрист, взяв её за подбородок. Женщине было ясно всё равно, что немного ниже детектива. — Ах, впрочем, мне ли тебя судить?
С этими словами безумная блондинка отошла и, открыв червотину, исчезла. В этот момент все смогли выдохнуть с некоторым облегчением, но никто не желал лишний раз двигаться. Селестия быстро отошла и сделала несколько шагов вперёд, в сторону, где исчезла злодейка. Как и предполагалось, даже следа за собой не оставила.

Остаток вечера прошёл в напряженном возвращении и очередной бессонной ночи.

***

23-ье февраля 1851 года. Утро в доме детектива.

Шатенка проснулась, как и обычно. Ренаты дома ещё не было, вряд ли сегодня вообще придёт — стоит отойти от вчерашнего обморока. Селестия поднялась удивительно легко, выполнила все, что нужно, и села за завтрак. Всё было спокойно, пока через окно к ней не забрался странный зверёк.

Жёлтая шерстка, по-заичьи длинные уши, вытянутая мордочка, а лапы короткие, особенно передние, задние были явно более развиты. Длинный хвостик шерсти не имел, только пышную кисточку.

Хозяйку удивил неожиданный гость, взобравшийся на стол. Но обращение удивило только больше. Это была Милли. Девочка не стеснялась показать свои эльфийские ушки и длинный хвост с всё той же кисточкой.
— Доброе утро, Селе. — поздоровалась девочка. — Итак, раз уж ты работаешь с нами, то один старый дурак решил, что я должна бегать к тебе и давать наставления.
— Доброе утро, могу попросить обращаться ко мне "Мисс д'Амель"? — быстро успокоившись спросила девушка.
— Селестия. — отказалась фамильяр. — Но не об этом. Папочка сказал, что тебе нужно посетить сэра Максивилля. Ну, и его сестру, но всё же сделай акцент на брате.
— Хорошо, мисс де Кутье. — кивнула она. — Мне нужно узнать о Хронометристе, верно?
— В точку! — кивнула Милли. — И называй меня по имени, терпеть не могу эту формальность.
— А что насчёт преступника? — спросила шатенка. — Хоть что-то ясно?
— М? Ну... Ищем виновника. — неохотно бросила маленькая блондинка. — Не имею желания сидеть в тюрьме... Даже когда из неё можно запросто сбежать.
— Так это всё же была ты? — спросила Селестия, приподняв одну бровь. — И зачем?
— Люди такие аппетитные. — ответила девочка честно. — Но не об этом. Ешь быстрее и тебе пора. А, да, приятного аппетита. Так же говорят люди?
Детектив кивнула, продолжая свою скромную трапезу.

Из-за подгонов Милли завтрак пришлось съесть быстрее, чем планировалось. От слов девочки становилось не по себе. Скольких она убила по этой причине? И вообще, правду ли та говорит? Впрочем, было не время думать об этом. Эта самая маленькая блондинка вела её по улицам, иногда казавшимся такими запутанными, что невольно можно было подумать, что Милли заманивает в ловушку. Но было это не так.

Скоро они пришли к небольшому зданию, на первом его этаже был прилавок со старой вывеской "Кукольный дом". Этому месту явно нужен ремонт, хотя товар за пыльным стеклом витрины кажется довольно новым. Внутри же всё оказалось совсем иначе. Красивый магазинчик со множеством прекрасных кукол и всякой утвари для них. Сама Милли внутрь не зашла — попрощалась у магазина и быстро убежала.
— Здравствуйте? — поздоровалась Селестия с пустым на вид магазином.
— Доброе утро. — вынырнула откуда-то из-под массивного торгового стола девушка. — Добро пожаловать в мой кукольный магазин.
Говорила незнакомка без эмоционально. Она и сама была похожа на одну из этих кукол.

Чёрные волосы немного отдавали фиолетовым, заплетены в два хвостика по пояс. Её чёлка была ровной, но косой. На столь светлом лице хорошо выделялись тёмные фиолетовые глаза, обрамленные чёрными ресницами. На голове было что-то по типу широкой ленты.

Платье на ней тоже было кукольным: чёрное, на рукавах воланы, на шее рюшки. Имелся на нем и белый передник с карманом и рюшем, на котором была большая фиолетовая пуговица. На поясочке брошка-зайка. На ногах были полосатые черно-фиолетовые чулки, туфли имели розовые бантики, а сами были черными.

Детектив не знала, что сказать появившейся владелице магазина, потому стала осматривать кукол, будто бы хотела их купить.


Рецензии