Изгнание Бульдога
Мой дед начинал так же, как и Максим Горький. Очень рано он пошёл в люди. Правда, книг об этом он никогда не писал, хотя напиши он эти книги, то мог бы по праву считаться пролетарским писателем, которым Максим Горький никогда не был.
Зато мой дед не забывал о своей родне. Своих сестёр он перетащил в Москву, а одну из них даже выдал замуж за очень приличного человека, которого потом спас от мобилизации в белую армию.
Этот приличный человек во времена СССР дослужился до солидного поста в министерстве, получил прекрасную квартиру в центре Москвы. Так что необходимости работать в те времена у моей московской тётушки не было. Но ведь у женщин бывают не только финансовые проблемы…
Главной проблемой у моей тётушки стало то, что её высокопоставленный супруг стал слабоват по мужской части, а она с возрастом полюбила это дело даже больше, чем в молодости…
Стоит отметить, что, говоря про ЭТО со мной, она использовала военную терминологию. То есть употребляла термин «рано вышел из строя». Такое в моей практике ранее никогда не встречалось, хотя я и знал, что, говоря про ЭТО, женщины и не на такие поэтические образы способны…
Поскольку её супруг, осознавал свою супружескую слабость, то он запугал мою тётушку ужасами венерических болезней. Так что решиться на супружескую измену она не смогла. У неё оставалась только надежда на достижения тогдашней медицины.
Судя по её рассказам, столичная медицина по этой части и тогда уже была на такой высоте, какой и сейчас ещё нет в городе Глупове. Например, про интимное омоложение у нас заговорили только сейчас, а про внутренний интимный массаж я узнал только недавно, да и то, из английской комедии.
Так или иначе, но тогдашние московские врачи сотворили чудо, омолодив их обоих. Это чудо позволило вернуть его в строй, но через пять лет он вышел из строя уже окончательно и вскоре умер.
Это повлекло за собой финансовые проблемы, которые вдова решала путём привлечения квартирантов. А потом она смекнула, что лучшим квартирантом для неё стал бы новый законный муж.
В продвинутой Москве эта проблема решалась с помощью маклера. Этот маклер и выполнял все пожелания заказчицы по части её кандидата в супруги и следил за их выполнением.
Проблема была лишь в том, что пожелания заказчицы могли быть противоречивы. Порядочность и толщина сберегательной книжки не всегда совпадали с иными пожеланиями заказчицы по части любвеобильности предлагаемого супруга…
Так что после предъявления паспорта с московской пропиской и сберегательной книжки, старичок конфузливо разводил руками и говорил, ведь Зина, ты понимаешь… На что она отвечала, что понимает и предлагала поласкать её устно, поскольку сделать ЭТО письменно старичок явно не мог…
Между тем, её мужья умирали как мухи… Родня говорила, что она замучила их в постели, хотя это было совсем не так.
Имеет же женщина право на запоздалое полноценное счастье, во всех его проявлениях, хотя бы на склоне лет? На этот вопрос честный маклер ответил утвердительно. И прислал к ней Бульдога. Правда, не в качестве мужа…Так ведь и государыня императрица замуж за своих фаворитов и проститутов не выходила…
Бульдог знал, что если он нарушит свой контракт с маклером, то его, как минимум, ожидает кастрация. Так что он очень старался. То есть ласкал мою престарелую тетушку и устно, и письменно. И даже радовал её мужским стриптизом.
Употреблял ли он при этом допинг в форме виагры или ибун-травы, я точно не знаю. Но я точно знаю о том, что он был застигнут мои дедом, внезапно приехавшим к своей сестре, именно за исполнением мужского стриптиза.
Мой дед был так потрясён увиденным, что начал свою речь на идиш, а кончил её уже на русском языке.
-Вос идос, Зина! Что это за пакость? Пусть он немедленно убирается ко всем чертям!
Однако, Бульдог просто так убираться не собирался. Потребовал отступного, то есть, неустойку за нарушение контракта. Мой дед немедленно заплатил ему и выгнал в шею.
Этим и закончилось недолгое женское счастье тёти Зины. Больше она замуж не выходила и других проститутов не искала.
Свидетельство о публикации №224081201381