Озарение

Чтобы погубить СССР враги народа закрыли несколько табачных фабрик на ремонт, рассчитывая на всенародное недовольство. Сигареты исчезли из магазинов. Курить стало нечего, но народ терпел. Очень терпеливый у нас народ. Спекулянты… продавали сигареты в десять раз дороже. На рынке продавали окурки. Стоит на рынке баночка с окурками, а на ней надпись - окурки дезинфицированные. Сигареты можно было купить только в военном городке, потому что там учились курсанты высшего военного летного училища из дружественных стран - в основном негры.

И как-то я возвращался пешком из военного городка через посадку по узкой тропе, курю сигарету “лайка”, а навстречу мне идёт незнакомый мне пацан по внешности такой же как и я. И когда мы поравнялись, то произошло несильное столкновение плечо в плечо. И слышу  от него.
-Что куришь - “обурел”?
Поворачиваюсь и отвечаю ему:
-Нет, “лайку”.
Развернулся и пошёл дальше своей дорогой.
“Обурел”… Сигареты “обурел”. Но я не знаю таких. А он мне не дай закурить любую сигарету, а ему нужно именно “обурела”... А может быть это какие-то вьетнамские или северокорейские сигареты? А они такая гадость. Но хоть такие и то табак. А может быть это новый сленг-жаргон какой… Быстро пошло перенапряжение памяти и мозг закипел. Ладно, надо оставить пока, когда нибудь разберусь, что это за сигареты такие.

На следующий день, только я вспомнил про “обурел” и из области подсознания сразу же выскочили две мысли. Какой же я дурак и “куришь” - это мне так послышалось слово “кореш”.


Рецензии