Инклюзивность в образовании
Дети - строители будущей жизни, будущего общества и какое оно будет зависит от подрастающего поколения, его образования .
Вроде все гуманно и верно на первый взгляд . У здоровых детей таким слиянием воспитывают гуманное отношение к детям калекам.
Гуманное ли?
Забрать детей со специализированных интернатов ,где они были на полном гособеспечении ,под постоянным наблюдением врачей и с квалифицированными преподавателями с огромным стажем работы в специализированных интернатах и перевести в школы где надо платить за все ,начиная с крошки хлеба и дополнительные уроки .Где нет опыта работы у преподавателей с такими детьми.Да и медицины в таком необходимом объеме в новых школах нет;кабинеты, да и школы в целом, не оборудованы под таких деток и дополнительное время на обучение в планах обычных школ в таких классах не заложено ,хотя может и заложено- оттянуть обучение обычных детей!
Классы, в которых обучаются такие дети называются инклюзивные.
Но это еще не все:к этим детям ставится второй педагог- воспитатель ,который называется помощником.Он может быть с любым высшим образованием из любой сферы деятельности и совсем не педагогическим. А это вообще нонсенс- помощник учителя без образования педагога . Чему он может научить больного от природы ребенка , не понимая ничего в генетике и хромосомных аномалиях,в поведении больных детей ,не знает методы и специфику обучения данных деток.
Это хороший путь-путь к безграмотности и уничтожения образования в целом.Правильный путь для трудящихся мас -послушных исполнителей,которым необходимы самые примитивные знания . И именно их будут давать в этих инклюзивных классах .
Свидетельство о публикации №224081200377