Утро тайн. Немного абсурда

            Август надо цедить медленно, как грушевый ликер.
               Наливать в маленькую рюмочку, отхлебывать по капельке,            
                а сквозь рюмочку смотреть на солнце.
                Рэй Бредбери, якобы

Я сидела на краю своего маленького сада, укрытого утренним туманом, и слушала, как природа рассказывает о любви. Тихий шёпот листьев, будто любимые шутки, переплетался с мелодией бегущего ручейка. В эти моменты мне казалось, что каждый услышанный мною звук — это часть симфонии нежных чувств, исполняемого в ритме сердца самой природы.

Взошло солнце, и его теплые лучи, разогнав туман, словно ласкающие руки, пробивались через густую листву. «Вот они, — подумала я, — бессовестные хлебные батоны, которые солнце беззастенчиво рассыпало по земле». Вдруг налетел легкий ветер, шепча, как старушка, рассказывающая сказки об искрах любви, упавших с небес; еще она бормотала что-то про молнии-скрепки, соединяющие сердца.

Но тут неожиданно раздался удар грома, словно высморкался в небесах грандиозный великан. Не забыть бы про хаос: вот они, гниющие в небесных казематах груды ржавых облаков, будто побрякушки в мире снов, где смешиваются воспоминания с мечтами.

Как серый волк, рассматривающий спящих патрициев, утро безмолвно раскрывало свои тайны. Якорные цепи, запутанные в паутине, напоминали о том, как любовь может затянуть, связать, сделать уязвимой, заплутать среди ярких эмоций. Синие, жёлтые, зелёные, фиолетовые, чёрные — цвета сердец, покрашенные акварельными чувствами. Романтичный носорог углублял свои познания, целуясь с лесными ягодами, а вежливые единороги спускались к воде, как трепетные девушки. Слон задумчиво махал хоботом, словно благословляя проезжающих мимо мартышек на трехколесных велосипедах.

Сегодня я вышла за пределы привычного миросозерцания. Я явилась нагишом на ярмарку наслаждений, где Нептун и весёлые мумии танцевали, как безумцы в Венеции среди непрекращающегося бала-балагана. Любовь, как вечеринка, полная блестящих алмазов и изумрудов, тихо завораживала меня своей красотой.

Вдруг я ощутила, как сладостный аромат преющих дров и гниющих яблок извивается вокруг. Возможно, всё еще покрытые изморозью, эти воспоминания уносили меня в мир фруктовых садов, где всё просто и естественно. Я подняла глаза: в небесах, словно высоколетящий журавлиный клин, величественно проносились мечты, перекликаясь с надеждами…


Рецензии