Человек и Вселенная. Суть подобия их образов
Гермес Трисмегист.
Наша Вселенная во всей полноте своего бытия является соборной трансфизической сущностью (Макрокосмом) состоящей из плотской, сверхплотской, душевной, сверхдушевной, духовной и сверхдуховной материальностей. А также из объединяющей и возглавляющей их собой Монады.
Плотская и сверхплотская материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.
Душевная и сверхдушевная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний страт ее собственной соборной трансфизической сущности.
Духовная и сверхдуховная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой высший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.
Монада Вселенной (Макрокосма) в своей уникальности представляет из себя венец ее собственной соборной трансфизической сущности. Ее Творца и Хранителя.
По своей значимости для собственного бытия Вселенной (Макрокосма) все ее материальности могут быть объединены в группу косности, личности или же быть самостоятельной единицей в виде ее собственной самости (эго личности Вселенной). А также Монады (Эго сущности Вселенной).
Вселенная (Макрокосм) как косность — это есть совокупность всех тех материальностей, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.
Вселенная (Макрокосм) как личность — это есть совокупность всех тех материальностей, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний и высший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.
Вселенная (Макрокосм) как самость (эго личности Вселенной) — это есть какая-либо одна конкретная материальность из совокупности всех тех, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой ее собственную личность.
Вселенная (Макрокосм) как Монада (Эго сущности Вселенной) — это есть одна конкретная самосущая и бессмертная полнота Господа Бога нашего. Его животворящее пламя в ней.
Человек во всей полноте своего бытия является соборной трансфизической сущностью (Микрокосмом), состоящей из плотского, сверхплотского, душевного, сверхдушевного, духовного и сверхдуховного тел. А также из объединяющей и возглавляющей их собой Монады.
Плотское и сверхплотское тела человека (Микрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт его собственной соборной трансфизической сущности.
Душевное и сверхдушевное тела человека (Микрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний страт его собственной соборной трансфизической сущности.
Духовное и свердуховное тела человека (Микрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой высший страт его собственной соборной трансфизической сущности.
Монада человека (Микрокосма) в своей уникальности представляет из себя венец его собственной соборной трансфизической сущности. Ее Творца и Хранителя.
По своей значимости для собственного бытия человека (Микрокосма) все его трансфизические тела могут быть объединены в группу косности, личности или же быть самостоятельной единицей в виде его собственной самости (эго личности человека). А также Монады (Эго сущности человека).
Человек (Микрокосм) как косность — это есть совокупность всех тех тел, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт его собственной соборной трансфизической сущности.
Человек (Микрокосм) как личность — это есть совокупность всех тех тел, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний и высший страт его собственной соборной трансфизической сущности.
Человек (Микрокосм) как самость (эго личности человека) — это есть какое-либо одно конкретное тело из совокупности всех тех, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой его собственную личность.
Человек (Микрокосм) как Монада (Эго сущности человека) — это есть одна конкретная самосущая и бессмертная частица Господа Бога нашего. Его животворящая искра в нем.
Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).
Свидетельство о публикации №224081200531