Человек и Вселенная. Суть подобия их образов

    «Каждая законченная часть целого несет в себе информацию о целом».
    Гермес Трисмегист.


    Наша Вселенная во всей полноте своего бытия является соборной трансфизической сущностью (Макрокосмом) состоящей из плотской, сверхплотской, душевной, сверхдушевной, духовной и сверхдуховной материальностей. А также из объединяющей и возглавляющей их собой Монады.

    Плотская и сверхплотская материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.

    Душевная и сверхдушевная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний страт ее собственной соборной трансфизической сущности.

    Духовная и сверхдуховная материальности Вселенной (Макрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой высший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.

    Монада Вселенной (Макрокосма) в своей уникальности представляет из себя венец ее собственной соборной трансфизической сущности. Ее Творца и Хранителя.


    По своей значимости для собственного бытия Вселенной (Макрокосма) все ее материальности могут быть объединены в группу косности, личности или же быть самостоятельной единицей в виде ее собственной самости (эго личности Вселенной). А также Монады (Эго сущности Вселенной).

    Вселенная (Макрокосм) как косность — это есть совокупность всех тех материальностей, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.

    Вселенная (Макрокосм) как личность — это есть совокупность всех тех материальностей, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний и высший страт ее собственной соборной трансфизической сущности.

    Вселенная (Макрокосм) как самость (эго личности Вселенной) — это есть какая-либо одна конкретная материальность из совокупности всех тех, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой ее собственную личность.

    Вселенная (Макрокосм) как Монада (Эго сущности Вселенной) — это есть одна конкретная самосущая и бессмертная полнота Господа Бога нашего. Его животворящее пламя в ней.


    Человек во всей полноте своего бытия является соборной трансфизической сущностью (Микрокосмом), состоящей из плотского, сверхплотского, душевного, сверхдушевного, духовного и сверхдуховного тел. А также из объединяющей и возглавляющей их собой Монады.

    Плотское и сверхплотское тела человека (Микрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт его собственной соборной трансфизической сущности.

    Душевное и сверхдушевное тела человека (Микрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний страт его собственной соборной трансфизической сущности.

    Духовное и свердуховное тела человека (Микрокосма) в своей совокупности представляют из себя и, соответственно, слагают собой высший страт его собственной соборной трансфизической сущности.

    Монада человека (Микрокосма) в своей уникальности представляет из себя венец его собственной соборной трансфизической сущности. Ее Творца и Хранителя.


    По своей значимости для собственного бытия человека (Микрокосма) все его трансфизические тела могут быть объединены в группу косности, личности или же быть самостоятельной единицей в виде его собственной самости (эго личности человека). А также Монады (Эго сущности человека).

    Человек (Микрокосм) как косность — это есть совокупность всех тех тел, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой низший страт его собственной соборной трансфизической сущности.

    Человек (Микрокосм) как личность — это есть совокупность всех тех тел, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой средний и высший страт его собственной соборной трансфизической сущности.

    Человек (Микрокосм) как самость (эго личности человека) — это есть какое-либо одно конкретное тело из совокупности всех тех, что представляют из себя и, соответственно, слагают собой его собственную личность.

    Человек (Микрокосм) как Монада (Эго сущности человека) — это есть одна конкретная самосущая и бессмертная частица Господа Бога нашего. Его животворящая искра в нем.

    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


Рецензии