2. Вы видали сивую кобылу?
Вы не поверите, но в одном из городов Ярославской области его жители более полугода ведут беспощадную и бессмысленную борьбу с бизнесменами от коммуналки, которые обирают их чуть ли до нитки. Инициативная группа написала десятки жалоб в жилнадзор, прокуратуру, полицию. И при том, что перерасход горячей воды ежемесячно идёт на уровне нескольких железнодорожных цистерн в масштабах МКД, ни одна из контролирующих структур ничего невероятного в том не видит. Дескать, это все идёт на содержание общедомового имущества. И ничего, что в доме нет крана для такового использования воды. Зато есть формула. По ней и считают...
Я в числе активистов. Потому ищу крупицы разума в окружающем мире по этому поводу. А вы ж знаете, сколько сейчас экспертов развелось. По всем вопросам. Тем более, по актуальным. Вот и мне попался. В федеральной газете. Я ухватилась. Для самообразования и корректировки дальнейших действий.
Пишет, дескать, в оба глаза следите за коммунальщиками. А то включат в счёт то, за что вы уже заплатили. Например, уборку подъезда, что уже в ОДН учли. Или новый КР придумают, или припишут чего -нить...
Аккурат наш случай. Приятно, что эксперты о том знают. И советуют... Цитирую. Только громко не смейтесь.
- Если ответ управляющей компании не удовлетворяет или вовсе не получен, следующим шагом должно стать обращение в жилищную инспекцию. Этот орган уполномочен проводить проверки деятельности УК и выносить предписания об устранении нарушений», — добавил эксперт.
В случае, если жилищная инспекция не помогла решить проблему, можно обратиться в Роспотребнадзор. Специалисты этого ведомства могут оказаться более объективными в споре с управляющей компанией и помочь добиться справедливости. Обязательно стоит продублировать свою жалобу в ГИС ЖКХ.
«Если все предыдущие меры оказались безрезультатными, гражданам стоит подготовить жалобу в прокуратуру. В жалобе необходимо подробно описать ситуацию, приложить копии всех документов и переписки с УК и другими инстанциями. Прокурорская проверка может стать серьезным аргументом в пользу жильцов...
Чтобы рассказать вам, сколько жители нашего города таковых жалоб написали, понадобится не меньше месяца. Но упомянутый эксперт не знает, что все эти структуры не собирались и не собираются разбираться в деятельности коммунальщиков, присылая на обращения граждан гольные отписки. Несть им числа...
А, знаете, пожалуй, я расскажу вам о перипетиях этой дурацкой борьбы. А началась она в феврале текущего года. Об этом - в первой главе нашего детектива.
Свидетельство о публикации №224081200979