Еще одна версия драконихи Хэрин
2. Возраст 32 года.
3. Гибрид. Мать джин, отец драконид.
3.1. нет.
4. Класс : Воин - Маг.
5. Как личность Хэрин непостоянная, где то веселая, где то крайне жестокая. Обычно хладнокровна к живым, ее не интересуют ни общение, ни отношения, она из тех людей которые просто берут то что хотят и идут дальше.
“ Обществу живых, я лучше предпочту мертвых “
В тоже время она и не прочь пофлиртовать, но после бурной ночи, не рассчитывайте застать ее в своей постели. Она не любит повторять и повторяться. Она до ужаса свободолюбивая и извращенная личность, своенравна, до грубости прямолинейна.
По своей натуре очень мудра, из за чего ужасно цинична, эгоистична. Любит искать приключения на свою жопу, при этом во всех смыслах.
Из за своей любви плевать на страхи и логику, многим кому посчастливилось с ней повстречаться считают ее конкретно отбитой, в их головах, она из тех личностей которые могут сделать все что угодно, просто по неожиданно возникшей идее или какой то своей мелкой прихоти.
Не любит глубокие водоемы и водоемы с мутной водой, предпочитает по возможности избегать большой высоты.
Любит крепкий ром и коньяк, в вине отдает предпочтение красному полусладкому, не любит дешевое пойло.
Имеет привычку поигрывать в руке ножом, ловко заставляя его блистать в хаотичном ритме полуденных лучей.
Всегда носит при себе золотую шпильку с головой девятиглавого дракона на конце. Это единственная вещь оставшаяся ей от погибшей в рабстве матери. А ее двуручная сабля Лилхэн доставшаяся ей от Сорис, служит ей напоминанием о ее слабости.
Любит чудовищ из мифов, в какой то мере, она ими искренне восхищается.
Умеет готовить, но не любит, предпочитает Ттоккпокки, Нанмён,Хэ и прочую, сытную, восточную кухню.
6.Способности :
Кровавое ущелье - Создает вокруг себя кольцо льда покрывая льдом землю с острыми, вырастающими изо льда ледяными шипами диаметром 10 м от себя. Шипы свободно проходят через легкие доспехи, частично средние доспехи в местах тканей или сочленений. Тяжелые доспехи лишь может задержать. Действие - 3 поста, кд 5 постов. Затраты маны - 40. Минус- не подходит для использования в непосредственной близости союзников.
Ледяные смерчи - создает 4 небольших смерча с многочисленными небольшими острыми осколками льда, на расстоянии 10-15 метров от себя, кружатся по кругу.
Проходит через легкие доспехи, частично через средние, не причиняет особого ущерба тяжелым.
Действие 3 поста, кд 5 постов, маны - 30. Минус, не подходит для группы.
Игла - Создает ледяные иглы выстреливая ими с рук в противника, обычно в глаз или щель шлема поражая глаза противника а порою и его мозг.
Действие - 1 пост, кд 1 пост, маны-5, минус, подходит только для поражения незащищенных мест врага.
Электро буря - Создает небольшую бурю впереди себя диаметром в кольце 20 метров, бьет молниями по врагам нанося значительный урон врагам в тяжелых доспехах и шокируя их на 4 секунды прожигающей болью.
Действие - 3 поста, откат 7 постов, маны - 60, минус не причиняет сильного вреда противникам в легких доспехах.
Электро волна - Прикосновением к воде выпускает мощную электрическую волну площадью до 30 метров поражая нервную систему водных организмов, убивая или шокируя на 10 секунд.
Действие 1 пост, откат 1 пост, маны - 15.
Минус- не причиняет вреда очень огромным млекопитающим достигающим более 10 метров.
Прошиб - Касанием прошибает электричеством стальной доспех шокируя противника на 5 - 7 секунд, в зависимости от его внутренней сопротивляемости электричеству. Действие - 1 пост, откат 2 поста, маны -15. Минус, не применимо во время дождя, так как из за влаги поразит и носителя.
Щит Льда - создает ледяную стену толщиной 5 см, эффиктивную против огня, воды , стрел, но хрупка для земли, металов. Действие 3 поста, откат 2 поста, маны - 10.
Ледяной капкан - Создает на земле руну льда с вложенной в нее - 30 маны, поражает противника резким покрытием льда на 10 секунд, останавливая его движение. Действие - 1 пост, откат 2 поста. Минус, не работает на гигантских существах.
Электрическое облако - Создает наэлектризованное облако 10 м в диаметре круга резко опускающееся на землю. Разит врагов в тяжелых доспехах поражая нервную систему, вызывает паралич на 4 секунды.
Действие - 1 пост, откат 3 поста, маны - 15.
Электро выброс - Создает руну электрического взрыва на земле, которая при прикосновении поражает существо мощным разрядом электричества - убивая или парализуя на 5 секунд. Действие 1 пост, откат 1 пост - маны 20.
Электро стрела - выпускает из рук небольшие молнии поражая противников нанося им небольшой урон, и вызывает паралич на 4 секунды.
Действие 1 пост, откат 1 пост, маны 10.
Ульта - Длань Бессмертной.
“ Там где морозный иней покрывает увядшие цветы, одинокие всполохи грозы, вселяют в них надежду “
Она создает огромное иссиня черное облако с искрящимися золотыми молниями которые бьют по земле в то время как с облака ливнем падают золотые капли росы.
Капли попадая на живых существ придают им сил, вдохновляют держаться до конца, отгоняют всякие страхи, повышают их скорость и мобильность на 50 процентов, силу физических ударов на 40 процентов, силу магии на 20 процентов, повышают их реакцию на 10 процентов.
Золотые молнии бьют только по земле не поражая живые организмы( кроме нежити,нечисти, темных духов, золотые молнии мгновенно сжигают их до тла).
Ударами в землю они электризуют намокшую, влажную площадь в диаметре 30 метров создавая светящееся золотым светом кольцо которое рассеивает всякую тьму, туман, и негативные эффекты с живых существ.
Действие 5 постов, откат 10 постов, маны - 200, Минус работает на всех живых организмах попавших под площадь облака, будь то враги или союзник .
Может с помощью рун придавать различным жидкостям малую форму и уровень плотности, твердости, особо никак не влияет на бой, используется только для собственного развлечения, фигурки людей, драконов, различные игрушки необычных форм.
6.1. Расовые:
-материлизация (материлизует предмет, который видела или знает на 4 поста, перезарядка 6 постов)
- ускоренная регенерация (заживление легких и средних ранений, ( отращивание конечностей только в не боя).
- антидот (дает иммунитет к ядам, действие 4 поста, перезарядка 5 постов)
7. Организация Морские Драконы.
8. Родилась в Каринуанде.
9. Биография:
Хэрин родилась в Каринуаде, ее мать была плененным разбойниками джином и проданной в последствии в бордель, ее отец был чистокровным драконидом наемником.
Скитаясь в последствии по миру, ее утешала мысль, что он не был насильником.
От матери она узнала что он был умелым воином и состоял в одной из гильдии наемников. Кхарн, так его звали.
Пока он отсутствовал дома, в их деревеньку ворвалась небольшая группа горных разбойников, многих женщин и детей пленили, мужчин и стариков всех убили, ее мать до последнего верила что ее отец их отыщет и спасет, хоть и понимала что скорее всего он вряд ли сумеет что то сделать, и в итоге сам лишится жизни.
Она часто плакала, не раз пыталась сбежать вместе с дочерью, но, грудной ребенок сильно мешал ей в этом.
Когда Хэрин исполнилось шесть, ее мать предприняла новую попытку сбежать, к сожалению эта попытка стала для нее последней.
Ей удалось добраться до самой реки, где у берега, в мелкой деревянной лодчонке их ждал нанятый ею загадочный маг, который представился ей как Хлепус.
Их преследователи не сильно отставали, тогда отдав ребенка магу она смотрела как ее дочь отдаляется от нее, пусть ее и ждала одинокая жизнь полная трудностей и препятствий, но зато у нее будет возможность стать той, кем она захочет быть, она проживет хорошую жизнь.
Когда звуки приближающихся преследователей стали много ближе, ее мать приготовилась к бою, маленькая Хэрин в это время видела издалека как отважно бьется ее мать с охраной барделя. А потом, неожиданно с берега послышался отдаленный, приглушенный хлопок и все закрыла пелена густого темно красного тумана, когда туман рассеялся, ее матери больше не было, нападавшие же наемники лежали на теплом песке истекая кровью и корчась от боли в заслуженных муках.
Хэрин долго плыла по течению в низ с магом, потом они долго шли, в какой то деревне, они сели на черную лошадь и долго скакали на юг, а достигнув портового городка, маг посадил ее на корабль, но уже одну.
Ее плавание длилось около пары недель, разношерстная команда управляющая кораблем особо ее не донимала, лишь изредка кто то из матросов шикал на нее, чтобы она не путалась под ногами, спала она в одном из гамаков, в общем зале матросов.
Когда они наконец приплыли, ее высадили на причале и предоставили самой себе. Она не знала куда ей идти и что делать, смотря на незнакомых ей зверолюдов и рептилойдов, Хэрин наконец заплакала. Она плакала тихо стиснув зубы, превратившись в одинокий комочек среди каких то деревянных ящиков, спрятав свои глаза полные страхов и боли в колени, обхваченные хрупкими ручками.
Неожиданное прикосновение чьих то холодных рук, заставило ее поднять заплаканное лицо.
Она увидела суровое лицо какой то страшной драконидки с очень холодным взглядом, но какой то теплотой в глубине ее красивых, ярких синих глаз.
Позже Хэрин узнает, что ее отец погиб на том самом задании, отправившись на которое он оставил ее мать.
Драконидкой оказалась суровая капитанша Сорис , которая была сестрой ее отца. Сорис никогда не рассказывала о своем прошлом, а слухи о ней ходили разные, одни говорили что она скрывающийся маг, другие что особо опасная преступница, третьи же вообще считали ее сбежавшей из какого то ордена, но в одном слухи не ошибались, Сорис по праву занимала место капитана - Славной ночи, так назывался ее небольшой, уже тогда достаточно потрепанный временем боевой галеон.
А еще Сорис была одной из лучших мечниц, которую даже сейчас, Хэрин все еще не может превзойти, хоть и близка к этому.
Обучаясь владению мечом и обязанностям матросов, Хэрин взрослея постепенно что то перенимала от них, оставляя от каждого члена корабля, кусочек их души в себе.
Вскоре она вновь встретила на корабле того мага, оказалось он когда то был одним из членов ее корабля, но ушел на покой, к сожалению несчастье заставило его вновь вернуться на борт Славной, он то и стал тем, кто решился раскрыть увиденный в неокрепшей девочке, магический талант.
Начавшаяся война с эльфами лишила ее обретенной семьи, в 27 лет, Хэрин осталась одна. И снова кто то, отдал за нее свою жизнь.
Спустя пол года она бороздила моря в составе одной из партизанских, морских бригад время от времени устраивавшей партизанские налеты на эльфийские, портовые города, снабжавшие на чужбине эльфийские войска провиантом и новой амуницией.
Одно из тех времен, когда многие из моряков достаточно заметно обогатились, разве что кроме тех кто много пил и играл в карты.
Именно в то время Хэрин и получила свое прозвище отбитой драконихи за безрассудный и отчаянный рывок к эльфийскому магу, окруженному четырьмя умелыми воинами в предводительстве с одним элитным рыцарем облаченным в особенную броню, сделанную из древних артефактов. Тогда капитан команды уже думал что они проиграют видя как маг нещадно разит его матросов, но в этот момент, пробившаяся к грот-мачте вражеского корабля, полукровка, резким и размашистым ударом резанула канат стягивающий тяжелые паруса, под весом которых неимоверно быстро подлетела вверх, чтобы в следующий миг, на ходу срезав саблей левый крепеж, заставить тот резко снизить высоту, благодаря чему под ее весом
, тот от столкновения с одной из осей мачты резко ушел в сторону и Хэрин удалось буквально пролететь над головами стражи и приземляясь с одного рывка отрубить паршивому магу, его голову. Но бой все равно выдался нелегким, большой перевес в сражении шел от пятерки, главарь которой и сам умел пользоваться магией. Он оказался сложным и хитрым противником, даже сама Хэрин в какой то момент почувствовала легкий, слабый отголосок страха, словно дуновение предначертанной ей смерти.
Но, в конце концов они одержали победу и Хэрин намереваясь снять доспех с противника, неожиданно обнаружила, что сам доспех являлся артефактом, который из доспеха превращался в изящный, серебряный талисман из серебра с инкрустированным в него красным изумрудом. С того момента ее прозвище лишь укрепилось, оно удачно подходило под ее характер и частые закидоны, не только в бою но и в повседневной жизни, абордажного корсара.
За годы войны Хэрин насмотрелась всякого, и как почти что в одночасье падали города, и как сгорали в магических огнях целые флотилии, жизнь в условиях войны стала ей казаться не стоящей ничего, опьяненные прибылью и своими амбициями, нередко союзники становились врагами, когда дело доходило до дележа добычи.
Иногда кто то, кого то мог просто придушить во сне, и все ради лишнего золотого в кармане, многие превращались просто в животных движимых лишь своими главными инстинктами. Тогда численность пиратов сильно возросла, а моря превратились в большую арену где все сражались за свое будущее и свои мечты. В какой то момент казалось на море все сошли с ума, это было поистине дикое и жаркое время полное запретных удовольствий, золота и крови. Будет сложно сказать чего Хэрин точно не делала или не пробовала, именно в это время Хэрин раскрыла полностью себя настоящую, явив свету свои развращенные и кровожадные недра души, но, рано или поздно всему хорошему приходит конец, война окончилась, и те кого еще недавно боялись но считали героями, стали преступниками, началось преследования. Суд за судом, карались подлые и двуличные, поддавшиеся своим порокам злодеи, но в большинстве это касалось в основном капитанов малых флотилий и особо отличившихся корсаров. К сожалению в перечень оных вошла и Хэрин, вскоре она предстала перед судом, ее обвиняли как одну из главных соучастниц в нападениях на союзные корабли, чрезмерную жестокость к мирным жителям захваченных портовых городов и многое другое. Хэрин приняла свой приговор с улыбкой, она смеясь, сказала лишь одно слово - Хорошо, после чего стукнув по столу тяжелой ладонью поднялась и вытянула руки.
Ее пытались перевезти по морю в темницу для одаренных заключенных, но ей удалось высвободиться из оков и расчленить всю команду корабля.
Говорят Одинокий Хлопчегс - Так назывался корабль, пристал к берегам небольшого орочьего поселения, и напугал даже матерых орков своим кровавым содержанием, но, Хэрин на нем уже не было. Так она превратилась в легенду о Морской Драконихе, что пожирает человеческие сердца и поглощает души согрешивших моряков. За каких то пару лет, ее история успела обрасти кучей дополнительных подробностей, а ее истинное внешнее описание спряталось где то в глубине нескончаемой вереницы вариантов.
Куда она отправилась и стала ныне никому не известно.
Так Хэрин стала Красной Сахан, странствующей торговкой, наемницей и мореплавательницей, только заместителю и главе Морских драконов известно Что Сахан, это Хэрин.
В гильдии ее прикрытие, это однообразная история обычной, молодой наемницы, которая сама себе на уме.
9.1. Звездный знак - Волк.
10. Описание внешности - Длинные, пышные и кудрявые белые волосы, иссиня черные длинные рога отведенные слегка назад под наклоном, острые уши с пирсингом, золотые зрачки глаз которые заметно краснеют к наступлению темноты, приобретая легкий, вишневый оттенок, очень плотное телосложение с рельефными мышцами, все тело покрывают тату, есть пирсинг живота и сосков. Рост : 1.82, Вес : 94 кг, грудь - 5. Ее кожа от стоп до самого начала ягодиц и далее лишь по бокам забираясь до уровня пупка, на руках и спине покрыта мелкими, но стойкими чешуйками иссиня черного цвета и она имеет такого же цвета широкий( 35 см ) длинный( 2 м ) хвост толщиной в 1 см на навершии и самой низине, и 5 см в середине, способна убирать чешуйки действует до следующего обращения, применяется один раз в день. Может убирать так же хвост, но всего на пару часов - действие 5 постов, откат 10 постов, врожденная способность.
11. Снаряжение : Артефакт покрывающий владельца, тяжелой магической броней, Сонеменская Луна пассивно за ношение дает + 8 к защите. При использовании брони происходит снятие любых видов дебафов, таких как замедление, паралич, головокружение, опьянение, тошнота, очарование, и тд тп , повышает защиту до 40 процентов и увеличивает объем маны на 100 единиц - на 5 постов, откат 10 постов, маны не требует, выглядит как кулон на золотой цепочке в виде серебряной луны с инкрустированным в нее красным, изумрудом.
Двуручная сабля с красной рукоятью и красными ножнами. Носится за спиной горизонтально на уровне чуть ниже ягодиц.
Острый нож с зубцами на обратной стороне.
Длинный кинжал 45 см.
Короткий арбалет стреляющий по одному болту очередью из трех болтов. Вес 2.5 кг, длина основания 40 см, крылья 15 см. Висит обычно за спиной.
Красное пальто, полупрозрачный кроп топ белого цвета, широкий, кожаный, вишневого цвета пояс с широкой золотой пряжей. Кожаные, облегающие черные штаны, короткие, на 10 см выше щиколотки, кожаные сапожки покрытые темно серебристой замшей со стальной платформой, испещренной мелкими и острыми шипами. Походный рюкзачок из белого меха и оленьей красноватой кожи со всякими повседневными мелочами, такими как зелье для чистки зубов, кусок красного магического мыла для кожи лица, точильный камень, пара кремней как огниво для костра и прочими мелочами.
Свидетельство о публикации №224081301283