de omnibus dubitandum 37. 448
Глава 37.448. ЗАГОВОР СЕСТЕР…
Скорее всего, мы наблюдаем события вымышленные – которые отражают похожие, но совсем другие реальные события 1682 года.
«…Управление страной по молодости обоих царей было вручено (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, продажных, дипломированных, горе-историков – Л.С.) царевне (курфюрстине Бранденбургской – Л.С.) Софье Алексеевне…»
А вот так быть не могло, даже если принять все допущения.
Царицей (курфюрстина Бранденбургская – Л.С.) Софья-Шарлотта могла стать, если бы являлась матерью одного из наследников престола. Даже правительницей не могла стать. По какому праву?
Ну, допустим недопустимое - (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, продажных, дипломированных, горе-историков – Л.С.) настоящего Петра Алексеевича в 16 лет не сделали царем по слабоумию, хотя это не прерогатива людей решать за помазанника божьего слаб он умом или нет. Но тогда Правителем должен быть избран ближайший старший родственник по мужской линии, а если такого нет, то по женской.
У Петра Алексеевича еще есть три старшие сводные сестры, Евдокия (1650 г.р.), Марфа (1652 г.р.)* и Мария (1660 г.р.).
Рис. Марфа Алексеевна (в монашестве Маргарита). Источник: Российский царственный дом Романовых. - Санкт-Петербург. 1852-1853
Александр Кас[аткин] в своей книге Строим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ИСТОРИИ 16-18 веков «До Петра I - Распад Империи» пишет: «Так что при любых допущениях ТИ (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, продажных, дипломированных, горе-историков – Л.С.) Софья не могла стать ни царицей, ни правительницей. Говоря математическим языком, у данной задачи по условиям, предложенным ТИ решение «Софья» неверное при всех частных случаях и допущениях.
По моей версии продолжает Александр Кас[аткин], - Софья на самом деле мать клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) - Л.С.], а поэтому Царица. И события 1682 года были совсем другими…
Для того, чтобы Софье удалось реализовать свой план возведения сына клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) - Л.С.](жившего в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.) на руский трон, необходимо было последовательно избавиться от трех претендентов - родных Софье братьев царевичей.
При этом надо как-то нейтрализовать религиозную опору государства в лице патриарха Никона - ревностного защитника православия, и сторонника радикальных реформ по утверждению првославной кафолической церкви ВО ВСЕЙ Империи, включая отколовшиеся в 16-ом веке другие церкви.
Особую опасность для Софьи и всей Европы представлял царевич Алексей Алексеевич. Именно он был любимцем Царя Алексея Михайловича и отличался выдающимися способностями и любовью к Московской Руси и ортодоксальному православию.
Если бы он взошел на престол, то Европу ожидало продолжение политики царя Алексея Михайловича – Московская Империя продолжала бы жестко отстаивать свои интересы.
Второго царя Алексея Западная Европа просто бы не пережила, и все вассальные, но самостоятельные к тому времени государства превратились бы в мелкие православные маркграфства в подчинении нескольких царских наместников курфюрстов.
Запад сконсолидировался. Совместно с Софьей-Шарлоттой в Бранденбурге, был выработан единый план действий по возведению клона лжеПетра [Исаакия (Фридриха Петера Гогенцоллерна) - Л.С.] на имперский трон.
Тактическое управление по реализации замыслов идет из Бранденбурга, стратегическое из итальянского Рима, так называемой Земли Святого Петра-метрополии вновь формируемой альтернативной империи – Священной Римской Империи (СРИ) (так было заведено с древности, все страны де-юре подчинялись единой Империи, откуда осуществлялось религиозное и светское управление):
Учти: Софья, получила гарантии всесторонней поддержки Запада.
Вернувшись (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, продажных, дипломированных, горе-историков – Л.С.) в Москву, Софья (живя в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.) начинает формировать свое теневое прозападное правительство. Первые ручейки европейской знати и царедворцев (иностранных наемников, ставших впоследствие дворянским сословием) потекли к рускому имперскому двору в конце правления Федора Алексеевича.
Через 20 лет эти ручейки превратятся в сильнейший паводок, который заполнит собой ВСЕ институты власти и управления в новом маскарадном прозападном государстве – в Петровской Московии.
Софье (живущей в Бранденбурге с 1671 до 1693 года – Л.С.), правильнее наверно было бы сказать Евдокие, как старшей родной сестре удалось войти в доверие к брату Алексею. Но царевича ревностно оберегал наставник от духовенства иезуит Симеон Полоцкий. Так было заведено на Руси испокон веков - у каждого царевича был наставник, опекун и учитель от духовенства, обладающий огромными возможностями и подчиняющийся (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, продажных, дипломированных, горе-историков – Л.С.) непосредственно партиарху Никону.
Иезуит Симеон Полоцкий не подпускал прозападных придворных к Алексею, и всячески оберегал юношу от Софьи (читай, старших сестер - Л.С.). Симеон Полоцкий пользовался непререкаемым авторитетом у патриарха Никона и был недосягаем для Софьи (жившей в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.)(старших сестер - Л.С.). Пока Никон находился при царском дворе в Москве планы Софьи (жившей в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.) (читай старших сестер - Л.С.) были неосуществимы.
Совершеннолетие пятого сына Алексея Михайловича царевича Петра Алексеевича неумолимо приближалось, еще более отдаляя Софью (жившей в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.) (читай старших сестер - Л.С.) от реализации планов по захвату власти. И Софья (читай старшие сестры - Л.С.) начинает действовать.
Главными соратниками Софьи (жившей в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.) на первом этапе являются митрополит Новгородский Иоаким, родные сестры: Евдокия (1650 г.р.), Марфа (1652 г.р.), Мария (1660 г.р.) и некто Юрий Ромодановский.
Прошу обратить внимание на то, что все Ромодановские, Шереметьевы, Меньшиковы, Потемкины – это псевдонимы, присвоенные новым дворянам наемникам из Европы, которые стали формироваться вокруг Софьи (старших сестер - Л.С.). А псевдоним РОМоДАНовский (давший Рим-Москву Западу) присваивался наиболее выдающимся деятелям, отличившимся в возведении РОМаНОВых=Гогенцоллернов на имперский престол.
Сразу после смерти царя Алексея Михайловича, Софье (жившей в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.) (читай старшим сестрам - Л.С.) и Иоакиму удалось посеять недоверие малолетнего царя Федора к патриарху Никону. Непререкаемый до этого авторитет патриарха стал снижаться, и он был вынужден покинуть Москву, прекратив свою активную государственную деятельность.
Тут Александр Кас[аткин] в своей книге Строим ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ИСТОРИИ 16-18 веков «До Петра I - Распад Империи» пишет: «Федор совершил роковую для себя ошибку, ибо патриарх Никон был гарантом безопасности в метрополии Империи и главной защитой незыблемости царского трона. Конечно же, Софья (живя в Бранденбурге до 1693 года – Л.С.) (читай старшие сестры - Л.С.) понимала, что при Никоне ей не удастся творить свои деяния по уничтожению наследников. И опала Никона была большой победой для нее (читай старших сестер - Л.С.).
Тут моя версия продолжает Александр Кас[аткин] отличается от ТИ, по которой, якобы еще царь Алексей на закате своего правления вдруг ни с того, ни с сего отправил в опалу своего главного соратника, духовного наставника и друга Никона. Даже заточил в монастырь! Усомнимся в этом!!!
Отчетливо видно, что версия ТИ об опале Никона при царе Алексее Михайловиче очень неправдоподобная, особенно повод ссоры. Мы знаем, как царь Алексей относился к своему духовному наставнику:
«… Во время польско-литовских походов (1654-1656) Алексея Михайловича Никон оставался заместителем царя в Москве. К нему на утверждение поступали важнейшие государственные дела, причем в формуле приговоров имя Никона ставилось на месте царского: "святейший патриарх указал и бояре приговорили". От государева и своего имени он объявляет распоряжения приказам и рассылает грамоты к воеводам по делам гражданского и даже военного управления…»
Т.е. мы видим, что патриарх Никон всегда был предан царю, и замещал его во всех делах в лихую годину западных походов в Европу. Более того, Никон был одним из идеологов этих походов с целью утверждения православия в «Польше и Малороссии».
Сам Алексей приказал именовать Никона государем. С чего же Алексею обижаться на соратника Никона за то, что тот, именует себя этим титулом?
Самое интересное, что царь Алексей, якобы, теряет свое доверие к своему духовному отцу в конце жизни, когда наоборот все цари (и не только цари) становятся максимально набожными.
ТИ специально отодвинула реальные события по смещению патриарха Никона в правление Алексея, чтобы убрать опасные события (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, продажных, дипломированных, горе-историков – Л.С.) из времени прихода к власти Софьи (читай старших сестер - Л.С.):
«… 2 ноября 1666 г. прибыли в Москву патриархи александрийский Паисий и антиохийский Макарий, и вскоре созван был собор, которому предстояло судить Никона.
Главным обвинителем на соборе был сам царь, со слезами на глазах перечислявший разнообразные "вины" бывшего патриарха.
Собор (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных последователей современных, продажных, дипломированных, горе-историков – Л.С.) признал Никона виновным в произнесении хулы на царя и на всю русскую церковь, в жестокости к подчиненным и в некоторых других проступках.
Никон был приговорен к лишению святительского сана и к ссылке в Белозерский Ферапонтов монастырь…».
Мы видим надуманные романовскими фальсификаторами события по отстранению Никона. Целая шекспировская трагедия. Рыдающий царь. А судьи кто: какие-то непонятные патриархи антиохийские и александрийские - кто такие? Раньше, вроде, без них обходились, да и не дело это, иноземцев призывать для решения внутренних имперских проблем, тем более таких щепетильных, как отстранение православного Патриарха.
По моей версии, продолжает Александр Кас[аткин], - патриарх Никон был выдающимся государственным и религиозным деятелем, главным соратником и опорой царя Алексея Михайловича. ПАТРИАРХ НИКОН И ЦАРЬ АЛЕКСЕЙ НИКОГДА НЕ ССОРИЛИСЬ И ВСЕГДА БЫЛИ САМЫМИ БЛИЗКИМИ СОРАТНИКАМИ.
Нет, не плакал Алексей отлучая Никона от патриаршества – он даже по ТИ был только «Тишайшим», а не «слабоумным».
Мы видим реальные событие в этой же ссылке ниже:
«…После смерти Алексея Михайловича наступает в жизни Никона самое тяжелое время. Враждебно относившийся к нему патриарх Иоаким поднимает против него целое дело по разнообразным обвинениям, явившимся результатом ложных доносов. Никон, без суда и следствия, переводится в более тяжелое заключение - в Кирилло-Белозерский монастырь, где он прожил с июня 1676 г. по август 1681 г…».
Скорее всего, именно в июне 1676 года и произошло реальное отлучение патриарха Никона. Все четко. 30.01.1676 года умер царь Алексей, через полгода в опалу отправляется его главный фаворит. Классика научной истории.
Оставшийся без родителей малолетний царь Федор легко (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных продолжателей современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) доверился старшим сестрам: Евдокие (1650 г.р.), Марфе (1652 г.р.) и Марие (1660 г.р.)(но не Софье, жившей в это время в Бранденбурге – Л.С.) и отправил грозного Никона подальше от трона. Патриархом становится прозападный Иоаким, весьма неграмотный в церковных делах и православной теологии человек, зато изощренный интриган и ярко выраженный прозападник.
Характерно, что у ТИ тут серьезная проблема, зачем еще раз поднимать дело Никона через 10 лет его ссылки в Ферапонтов монастырь?! Сидит дедушка, никого не трогает, властью не обременен.
Мы отчетливо видим 10–летний сдвиг событий, который миллеровские фальсификаторы ввели, чтобы отбросить «нехорошие» события в правление Алексея Михайловича. Этот сдвиг мы четко проследим по всем интересным моментам данного периода истории нашего государства.
Продолжим. Отдалив Никона от трона, Евдокия с сестрами Марфой (1652 г.р.) и Марией (1660 г.р.) убирает наставника царевича Алексея благоверного иезуита Симеона Полоцкого, тот скоропостижно умирает в 1680-ом году.
В 1681-ом году оставшийся беззащитным царевич Алексей Алексеевич насильно пострижен в монахи и отправлен в Соловецкий монастырь. Весть о пострижении царевича и смерти Полоцкого разносится по Московии, как раскат грома.
Все вотчины (кроме западных) очень обеспокоены – что деется в Москве? Начинается восстание донских и поволжских казаков под предводительством знатного ордынского воеводы Степана Тимофеевича Разина. Он отправляет письма патриарху Никону в Ферапонтов монастырь, что и отметилось в ТИ:
«…Молва о нем доходит до южной окраины государства, где в это время поднимается разинское движение; сам Разин шлет в Ферапонтов монастырь своих агентов, приглашая Никона прибыть в свой стан…».
Тут прозрел и царь Федор, понимая что он стал заложником своих сестер Евдокии (1650 г.р.), Марфы (1652 г.р.) и Марии (1660 г.р.) (но не Софьи – Л.С.), которые к тому моменту фактически окружили его своими придворными и подмяли под себя духовенство, пытаясь исправить ситуацию:
«…Федор решается под конец, несмотря на упорное сопротивление патриарха Иоакима, перевести Никона в Воскресенский монастырь, а вместе с тем ходатайствует перед восточными патриархами о разрешении Никона и о восстановлении его в патриаршем достоинстве…».
Но вырваться из когтей хищной коварной сестрицы Евдокии (но не Софьи – Л.С.) Федору не удастся. Евдокия понимает, что приезд в Москву грозного патриарха Никона означает не только крах надежд на власть, но и неминуемую свою казнь и всех прозападных прислужников, включая Иоакима. Уже столько натворили, что ангелы не заплачут, когда посланцев апостола Петра четвертовать начнут на лобном месте православного Рима
Пускать Никона в Москву было никак нельзя, и его не пустили-убили в дороге:
«…Разрешительная грамота уже не застала Никона в живых: он скончался на пути, в Ярославле, 17 августа 1681 г., и был погребен в Воскресенском монастыре как патриарх…».
Теперь оставался голый царь Федор. Без поддержки духовенства, знати и родственников. Главный враг - родные старшие сестры: Евдокия (1650 г.р.), Марфа (1652 г.р.) и Мария (1660 г.р.)(но не Софья – Л.С.). Тут, как всегда некстати, супруга Федора царица Агафья Семеновна Грушецкая собралась рожать наследника.
Никак не хотела славная династия Георгия Победоносца отдавать богом данный престол. Сам Бог, казалось, был за сохранение благочестивых руских царей.
Но Евдокия трепетным отношением к богу пренебрегает и 14-ого августа 1681 г умирает при родах сын Федора. Разумеется вместе с царицей. За три дня до убийства патриарха Никона!
События наворачивались как снежный ком – идет безжалостное уничтожение царской династии. Федора отстраняют от дел.
Власть де факто захватывают сестры: Евдокия (1650 г.р.), Марфа (1652 г.р.) и Мария (1660 г.р.) - (фантазиями романовских фальсификаторов и их верных продолжателей современных, дипломированных, продажных горе-историков – Л.С.) сторонники Софьи. Как только вести о кровавых деяниях в столице достигли всех уголков Московии из Астрахани и Азова начинается поход православных сил к Москве отразившийся как восстание ордынцев под руководством Разина и первый Стрелецкий бунт.
В начале 1682 года казачье-ордынские силы подходят к Москве. Сестры заговорщицы: Евдокия (1650 г.р.), Марфа (1652 г.р.) и Мария (1660 г.р.)(но не Софья – Л.С.) спешно венчают Федора на представительнице западных земель Империи Марфе Матвеевне Апраксиной, до того абсолютно неизвестного крайне незнатного рода:
«...Возвышение рода их последовало с того времени, когда Марфа Матвеевна А., дочь стольника Матвея Васильевича, сделалась супругой овдовевшего царя Феодора Алексеевича…».
Свидетельство о публикации №224081301686