Честный дневник. Дела семейные

          20 ноября 2020 года.
          Неделю назад отметили с Юлей юбилей свадьбы. После работы экспромтом купили торт и пошли к родителям. А ещё восьмого ноября ездили в Беломечетку, в надежде найти там хоть какую-нибудь полезную растительность, но ни грибов, ни орехов не нашли. После такого засушливого лета и осени, ничего хорошего у нас не выросла.
          Пока отдыхали на подступах к горе и пили чай в тени неких фруктовых деревьев, Алиса занималась собиранием бегающих по всюду божьих коровок. В итоге у неё получилась огромная куча.  Напомню, что данное чаепитие происходило 8 ноября, а привычной дождливой, холодной осени и близко ещё не было.
          Алиса продолжает заниматься в музыкальной школе. Ходить туда надо в первую смену, утром. Она встречается возле нашего дома с учительницей, и они вместе идут до школы. Заниматься в школе ей не очень нравится, а играть для себя, дома, и сочинять что-нибудь, нравится. Алиса сочинила уже не один десяток маленьких пьес, проигрышей и музыкальных тем. Многие я успел записать в свой телефон, пока она не забыла. В начале осени Алиса даже сочинила целую песню про ангела. Одну из её композиций я планирую использовать в качестве финальной тема для своего альбома и поэтому записал с помощью студийного микрофона.
          На синтезаторе, который был подарен на прошлый день рождения, мы играем по очереди. И до сих пор никак не освоим все его функции. Алиса любит включать на синтезаторе звуки барабанов и барабанить на всю квартиру. Или звук органа и также громко органить. Ну а я использую синтезатор чтобы прописывать звуки в своих композициях.

            10 декабря 2020 года.
         Продолжаем заниматься разнообразным творчеством. Юля связала Алисе шапку и вяжет кофту, а я доделываю модель самоходной установки «Коалиция» и собираю Алисины рисунки для того чтобы отсканировать и поместить в будущую книгу.
         Алиса ежедневный рисует на маленьких и больших листиках, сочиняет рассказы, правда большинство из них без окончаний, и даже стихи. За последний месяц она сочинила пять или шесть таких стихов. Раньше стихов она вообще не писала.
          Рисует Алиса в основном девочек и женщин. Причём делает это так - нарисуют фигуру, потом подбежит ко мне: «Папа, как ты думаешь, сколько ей лет?»
          Я говорю: «Примерно десять».
          Она радостно подпрыгивает, записывает под рисунком цифру, следом придумывает имя.
          А то бывает нарисует одну голову, без волос, подбежит ко мне и спрашивает: «А сколько лет этой?».
          «Как же я по одному черепу определить могу?» - отвечаю я, но всё равно называю примерный возраст. Алиса радостно скачет и вырисовывает цифру.
           Когда Алиса сочиняет какую-нибудь очередной рассказ, то это происходит обычно так: напишет на листочке одну строчку, потом начинает бегать по комнате, прыгать, подскакивать, и даже рот от азарта раскрывает. Потом напишет следующую строчку и всё повторяется снова. Выглядит данный процесс весьма своеобразно, но мы уже привыкли. Иногда Алиса, склонившись над листком бумаги, начинает вдруг в азарте трясти руками, это значит, что она записала сейчас особо удачно фразу, или заканчивает интересный рисунок.


Рецензии