Окончательный диагноз
Во времена моего детства окончательный диагноз в городе Глупове ставил патологоанатом по фамилии Деми. Надо сказать, что глуповские врачи его побаивались. Ведь он по определению был всегда прав…
Им было чего бояться. Ведь даже в наши времена даже за рубежом очень высок процент ложных предварительных диагнозов, от чего многие больные преждевременно отправляются врачами прямиком на тот свет.
Но так уж случилось, что мне предстояло поставить больному и предварительный, и окончательный диагноз, хотя я вовсе не врач.
Дело в том, что мои хорошие пожилые знакомые зачитали мне отрывок из письма своего сына, жившего в Москве. В нём сообщалось о том, что у него были некие проблемы с неврологией, но спустя месяц он пошёл на поправку.
Так что сейчас он прогуливается вместе с остальными больными своего неврологического отделения под присмотром санитара.
Стариков это сообщение убедило, но не меня… Я знал больничные порядки и сразу заподозрил неладное. И прямо сказал его родителям, что это вовсе не неврология, а самая настоящая психиатрия.
Так ведь это был всего лишь предварительный диагноз не профессионального врача. Так что его родители в нём усомнились. Кто же захочет признаться в том, что их сын псих…
Так что для подкрепления моего предварительного диагноза и установления окончательного диагноза им следовало принять некие меры, поскольку их сын прямо и честно о своём диагнозе ничего не писал.
Вопрос в том, как это сделать. Не вызывать же к нему мозговеда к себе на дом, когда он приедет к ним на побывку домой…
И тогда я предложил им попытаться поступить иначе. Я знал, чем наши мозговеды лечат шизофреников. И предложил отцу пациента выташить листовку из его лекарств, назначенных ему московскими врачами, которые больному следовало принимать пожизненно и ежедневно.
Так и было сделано. Старик заявил своему сыну, что его магическая сила такова, что он способен зарядить эти лекарства магической энергией. И сын ему в этом не отказал. В процессе сеанса этой белой магии старик незаметно вытащил из упаковки с лекарствами листовки. А потом передал их мне.
Это были те самые лекарства от шизофрении, о которых я ему сразу говорил. Так был установлен мной окончательный диагноз.
О ходе дальнейших событий здесь и сейчас я писать не буду. Это уже совсем другая история…
Свидетельство о публикации №224081401091