Волшебная страна - Милдория, I-1
Орлиф взял листок бумаги и цветные карандаши с логотипом "Странствующий волшебник". Это были два набора — графические жирные и акварельные. Он подумал: "У меня будет волшебная кровать, и она будет летать в неизведанные миры, где я буду искать новых друзей". Орлиф начал разрисовывать лист бумаги простыми коричневым и розовым карандашами. Отойдя на некоторое время в туалет, он заметил, что лист бумаги стал излучать зелёное сияние с золотыми отблесками. Возможно, это волшебство открыло портал в живой и воображаемый мир, ранее никем не исследованный.
Кровать получилась живой, с глазами, и была так красочно изображена, что казалось, будто ребёнок и вправду ею управлял. Орлиф взял акварельные жёлтый и красный карандаши, раскрасил края и местами заштриховал фон по краям. Потом он взял беличью кисточку, подобрал с полки пластмассовый стаканчик, налил в него воды в ванной и, вернувшись, внимательно посмотрел на рисунок. Орлиф приступил к самому приятному творческому процессу — живописному раскрашиванию акварельных штрихов Всё засияло разными оттенками. Над летающей кроватью Орлиф решил завершить рисунок, нарисовав старинную деревянную раму с ночным видом на звёзды. Когда он начал рисовать её, мама отвлекла его от увлекательного занятия:
— Всем кушать! Оладьи готовы.
Мальчик пошёл на кухню, сел за стол и начал есть, не подозревая, что происходит в его детской комнате. Магия охватила пространство — цветные карандаши двигались в разные стороны, а листок с изображённой летающей кроватью кружился в воздухе. Орлиф сидел на деревянном красном стуле, обтянутом белой тканью, и смотрел через щель жалюзи на чёрное небо. Он заметил, как светит белая луна. Полнолуние было ясно видно, а рядом пролетела синяя комета. Он с удовольствием доел три оладьи, запил их стаканом холодного молока и сказал матери:
— Мама, спасибо за вкусный ужин. Я всё съел с большим удовольствием.
Мама была беременной и с трудом передвигалась по кухне. Мальчик встал и нежно обнял её. Она разговаривала с отцом, который решал судоку в городской газете за кухонным столом.
Орлиф спросил у матери:
— Как там братик?
— Спит и ждёт момента, когда сможет общаться с тобой.
Мальчик вернулся в свою комнату и раскрыл шторы. Он взял в руки рисунок и розовый карандаш, нарисовал розовый полумесяц на ночном небе в деревянной раме. Окна он изобразил распахнутыми.
Вдруг рисунок ожил: месяц засветился и издал громкий голос:
— Милдория.
Мальчик испытал шок и от испуга спрятался под одеяло кровати. Он начал бояться окружающей реальности.
Свидетельство о публикации №224081401341