Землянка. Часть 1. Эпилог
Спустя некоторое время после того, как меня похитили инопланетяне (жители планеты Деметра), я очутилась в Общественном доме, месте, в котором содержат психически больных. Без сомнения, время, что провела там – самое ужасное в моей жизни. Все люди говорили на непонятном языке, никто не слушал и не слышал меня, такая обстановка начинала сводить с ума. Но хуже всего в этой ситуации то, что у большинства деметровцев имелся третий глаз. Он располагался на лбу по центру и был всечастно открыт. Как только я встречала подобное зрелище, у меня начиналась истерика. Пару часов врачеватель (так называют врача на Деметре) приводил меня в действительность. Я много болела, часто мне делали какие-то уколы. Казалось, это продлится целую вечность. В итоге решилась на побег из этого кошмара. Однако у ворот стояли государственные охранники, которые, естественно, помешали осуществить задуманное. А затем одна темница сменилась другой. Произошло то следующим образом. Как-то раз в Общественный дом приехал Эмирхат, то есть Государь деметровского народа. Это позже я потеряю голову и влюблюсь в него без памяти, позже узнаю, что он – мой брат – это всё случится гораздо позже, а пока вижу перед собой высокое чудовище, которое зачем-то тянет меня за руку. Поднимается шум, я лечу через крыльцо, бегу к воротам. Меня обнимает отец (об этом тоже узнаю позже), обещает, что всё будет хорошо. В который раз повторяю, что я – землянка, наконец-то понимая, что это значит. Снова к воротам, и в тот миг Эмирхат стреляет в ногу. Я падаю на траву. Ветер теребит мои огненно-рыжие волосы и сушит лицо, мокрое от холодных слёз. Сил, чтобы бороться, больше нет. Я не понимаю, что происходит, сон это или явь. Чьи-то голоса раздаются со всех сторон. Знаю, что не оставят в покое. Сознание покидает меня.
Это сейчас у меня в руках золотой ларец с великолепной землерудной короной. Это сейчас я – принцесса, королева, бросившая свой народ. Гордая, сильная и самодостаточная женщина. Однако так было не всегда. Чтобы получить долгожданную свободу, возможность распоряжаться собой, я потеряла многое, если не всё: маму, родной дом и веру в сказки со счастливым концом. Последние события сильно изменили меня. Мой скучный и монотонный мир перевернулся с ног на голову. Всё началось с того, что я заключила сделку с Эмирхатом. Хотя назвать эту договорённость сделкой можно лишь с натяжкой, но иного выхода не было. Этот властный и самовлюблённый человек угрожал в открытую. Что я могла поделать? У кого просить помощи? Я никого не знала. Оставалось сдаться и подчиниться. Эмирхат объявил, что по окончании миссии выдаст мне школьный аттестат. Каковы же были его удивление, недоумение и ярость, когда я собственноручно порвала желанный документ и швырнула его в окно.
– Мне не нужно ничего чужого! – крикнула я, а затем добавила спокойно. – Запомните это раз и навсегда.
Эмирхат посмотрел на меня странным взглядом. Теперь я уже умела скрывать свои мысли от других, и он не мог читать меня, как открытую книгу.
– Если аттестат тебе не нужен, значит, ты решила остаться на Деметре? – произнёс он тихо, хотя было ясно, что сдерживается с трудом. – Я рад этому. Твой муж…
– Отныне я сама решаю, что буду делать и где стану жить, – перебила я. – Если хотите отплатить мне, как и обещали, расторгните мой союз. Отец был прав, наваждение прошло, и мне ясно, что жить с Рахматом теперь немыслимо. Граф Донежский – предатель, и я никогда не прощу его. Вероятно, Вы считаете Рахмата союзником и другом, братом, если хотите, но я не назову его мужем. Я не вернусь к нему. Слышите?
– Я уже говорил тебе когда-то, обдумай этот брак хорошенько! – ответил Эмирхат грозно. – Закон есть закон, даже для Государя. Я не стану переступать его и вмешиваться в правосудие. Я не буду переписывать нормы из-за твоей беспечности и глупости. Ты должна смириться с судьбой и благодарить богов за то, что они послали тебе такого замечательного супруга. С учётом того, что ты родилась вне брака, тебе очень повезло выйти за него замуж.
– В таком случае мне больше нечего сказать, – я вышла из палат, хлопнув дверью.
Деревня Нербахат – то славное место, где живут деметровцы, переселившиеся на Землю для борьбы за экологию планеты. Я поселилась здесь вместе с Мажидой. Со всех сторон частные дома – 2-3-этажные коттеджи – окружены непроходимым лесом из кедров и елей. Тут очень чистый, свежий воздух, почти такой же, как на Деметре, и добрые люди, задорные и весёлые. У нас отличные соседи, пожилая супружеская пара, мы быстро подружились с ними. Выяснилось, что они, как покойные родители Мажиды, работают в посольстве, а потому обещали помочь нам с новыми документами. Нужно полностью изменить имена и фамилии. Думаю, Мария и Катерина – самое то. Кстати, Мажида нашла работу. Её с радостью приняли в женскую консультацию, что стоит неподалёку. Надеюсь, когда-нибудь и я смогу получить профессию. Помнится, в детстве мечтала стать дизайнером. Моя мама была горничной, и я частенько ходила с ней по богатым домам, видела роскошную обстановку местной знати и хотела создавать что-то в том же роде своими руками. Рассуждала, что за такую работу будут неплохо платить, а, значит, мы станем жить лучше. Но это так и не случилось…
Мама погибла от нашей бедности. Мы жили небогато, того, что она зарабатывала, хватало только на дешёвую еду и одежду с рук. Наш угол был на самом верхнем этаже 50-этажного небоскрёба (там бесплатно проживали бедные семьи, вроде нашей). Если бы мы были богаче, то жили бы на более низком, безопасном этаже, и, возможно, мама спаслась бы, но нет! Там, на макушке, почти под облаками и тучами, шансов на выживание не было. Прыгать из окна – равносильно смерти, спускаться по лестнице – тоже, до лифта, что на тридцатом этаже – нужно ещё добраться! Мне постоянно кажется, что, если бы была там, рядом с ней, всё было бы иначе. И хотя моей вины в случившемся нет, я не перестаю себя винить. Где же я была в это время? Чем занималась? Вела светские беседы. Выступала перед деметровским народом. Искала любовь. Копалась в прошлом и надеялась на будущее. Боролась за власть. Заводила друзей. Выходила замуж. Танцевала на балу… Зачем всё это? Я так желала вернуться к маме и прежней жизни, для меня это было дороже всех империй мира. Но, когда миссия кончилась, возвращаться стало некуда и не к кому.
Ещё в золотом ларце лежит моё обручальное кольцо – золотой перстень с огромным изумрудом, похожим на мои глаза. В день свадьбы Рахмат так нежно и аккуратно надел его на мой дрожащий пальчик. Это было настоящим счастьем. Меня накрыло такое тепло, какое разливается по телу после бокала хорошего вина. Стало так светло, внутри появился какой-то новый, неведомый ранее смысл. Тогда в первый раз после гибели мамы поняла, что не одинока, что мне есть для кого жить. Целый месяц провела словно во сне. Мы редко виделись, но я чувствовала его присутствие постоянно. Тот принц, о котором грезила с юных лет, которого встречала в многочисленных романах, что прочла, стал моим мужем. О чём ещё можно было мечтать? Боги даже подарили нам ребёнка. Я думала рассказать об этом после окончания миссии, но открылось страшное: мой супруг всё это время был на одной стороне со мной, так же, как я, по приказу Эмирхата изображал оппозицию. Он смотрел мне в глаза и молчал, скрывая правду. Теперь я не могу ему верить. Если человек обманул раз – обманет и второй. Так гласит народная мудрость.
Зачем я пишу это? Наверное, для того, чтоб излить кому-то свою израненную душу. Мажида до сих пор считала, что можно отыграть назад, простить, но легче сказать, чем сделать. Сейчас вспомнился один из разговоров с Государем. Тогда я заявила ему, что никогда не забуду, кто я и откуда. То, что было со мной после похищения, сложно стереть из памяти, но она так коротка…
Мажида вернулась домой недавно. Она рассказала, что уже купила мне место в роддоме. Я очень хочу, чтоб у меня родилась дочка, потому что воспитать настоящего мужчину без отца невозможно. И хотя с девочками тоже бывает непросто, я буду стараться. Надеюсь, дочка не повторит мою горькую судьбу.
Да, я всё ещё люблю его, хотя утверждаю обратное. Может быть, спустя годы отчаянная любовь сменится лютой ненавистью. Тогда у меня появятся силы, чтоб бороться и жить дальше. А пока я боюсь, что он снова появится на пороге и я не смогу сопротивляться сжигающему меня чувству.
Свидетельство о публикации №224081401485