400. На кривой кобыле злой легко объедет доброго

400. На кривой кобыле злой хитроумный легко объедет доброго простака.

Существующий антисемитизм это просто взгляд со стороны, который замечает, что еврейство это система с хорошо подвешенным языком и развитым умом, свои таланты использующая ради личной выгоды с обманом. Ростовщичество Бог евреям сразу запретил, но именно ростовщики стали первыми, на кого бросились люди с криком: «Бей жидов!» В чём обман, когда один даёт другому деньги под проценты? Этот обман показывают нам сейчас наглядно краткосрочные организации, дающие деньги под такие проценты, что за короткий срок долг удваивается и утраивается. Сейчас на ТВ Бабаков говорит о процентах, которые наш Госбанк чуть не каждый квартал увеличивает, оправдывая это необходимостью снижения инфляции. И сколько ни критикуют специалисты Госбанк за их политику, ничего не меняется у них: собираются они поднять проценты с шестнадцати до семнадцати или восемнадцати. Политика эта еврейская идёт из Америки, что подтверждается визитом в Китай американской финансистки с требованием уменьшить темпы развития экономики. Наши тоже говорят, что перегрета у нас экономика. Значит, наш Госбанк просто слушается вышестоящих в Америке, которые хотят поражения России в войне на Украине. Мол, снижайте производство оружия. Казалось бы, за кого нас держат американцы? Но глава Госбанка Набиулина продолжает командовать. И Путин даже награждает её за что-то. Вот что такое еврейство: если прямо не получается, то на кривой кобыле объедет.

Однако если быстро победить американское еврейство, то нечего будет изучать. Это примерно то же, как если бы посмотреть на работающую фабрику из-за забора, увидеть, что вся её сверхоживлённая работа только видимость работы, и разрушить эту фабрику. Современный взгляд на еврейство в целом предполагает вхождение внутрь этой фабрики с тем, чтобы, изучив досконально её работу, получить возможность разобрать её по деталям и разложить по полочкам. Сразу разрушив, человек не сможет узнать, насколько сложна машина соблазна, а разобравшись в ней, он увидит, что это еврейство есть и в нём самом, и что оно, когда разберёшься в нём, увидится вовсе не таким сложным механизмом, каким кажется вначале. В себе, повторю, надо иметь хотя бы немного этого, чтобы вообще это увидеть. Если простой русский работяга увалень со стороны посмотрит на двух соревнующихся в остроумии евреев, то у него возникнет желание прервать эту бессмысленную для него чепуху. Так у Михаила Евдокимова в деревне парень после бани вырывает березу из земли и идёт разгонять ею шустряков. В юмореске у парня это получилось сделать, на деле, когда пришёл Евдокимов в губернаторы в алтайском крае, разогнать вороватых умников у него не вышло: его разогнали (подстроили ДТП со смертельным исходом). Над странной речью Камалы Харрис сейчас смеются наши политологи. Они думают, что это глупость, когда она хвалит Байдена за его понимание непонимания. Она же думает, что очень остроумно выразила суть явления. Такими простыми люди были вначале, что, не вникая в суть явления, просто чувствовали, что их обманывают ростовщики. Тогда и начались еврейские погромы.

Человек, в конечном итоге, должен увидеть, что слишком развитой и быстрый ум в существующих условиях жизни это не достоинство, потому что начинает этот ум работать на обогащение себя любимого. Плохо, когда ума мало, но хуже, когда его слишком с перебором, потому что нехватку   можно доработать, а вот излишки обычно не выбрасываются. Они губят, так как ум становится убийцей всего живого, когда ему дают волю, в том числе в собственной Душе. Умный расчётливый человек задавливает в себе все нормальные душевные переживания и превращается в робота-убийцу, который под разными благовидными предлогами начинает сеять вокруг себя то, что в конечном итоге есть смерть. Всё, что остаётся живого в таком человеке, обычно связано с потребностями животного уровня. Замечает умный в себе эту душевную деградацию, но вернуться в своё прежнее состояние он уже не может. Сегодня (98) верные Злу Служители, забравшиеся наверх, развели такую грязь в Системе, что стали как девицы с пониженной социальной ответственностью, прикрывающие свою грязь изящными нарядами и блеском сурьмы.

В прошлые века, когда человек был ещё не так далёк от бога, он Душой своей чувствовал, что в еврее есть что-то подозрительное. Тогда ещё не было сложных финансовых систем, а был понятный всем ростовщик, от которого все зависели и которого все ненавидели. Поэтому погром выглядел справедливым закономерным исходом. Сегодня (98) Зло усложнилось, и о финансовом воротиле говорят как о человеке, сумевшем достичь больших успехов в деле, хотя бы он и вверг весь народ в голодную яму. О его отрицательных качествах знают только его близкие. О Чубайсе говорят, что он профессионал и отмечают его  отменные деловые качества. Люди так думают, потому что не имеют в себе такого, как у Чубайса, внутреннего аппарата реализации корыстного замысла. Люди в большинстве своём не понимают, как он за относительно короткое время умудряется так обогащаться. Кто понимает, те требуют долю или становятся его врагами. Понимающие должны иметь в себе такой же аппарат Зла, чтобы понимать, ибо лишь это даёт возможность осознать полную суть явления.

Таков объективный закон познания, гласящий, что меньшее не может вместить большее. Другими словами, понять в полной мере Чубайса может лишь человек с не меньшим, чем у Чубайса, Злом в себе.  Находятся такие в верхах, которые понимают его, хотя бы в той мере Зла, какое есть в них. Этой меры хватает, чтобы простить грехи другу. Остальные, с меньшим количеством Зла в себе, остаются в ряду завистников. И только некоторые, которые ещё способны чувствовать, как раньше люди чувствовали, то есть различать живое и мёртвое, ощущают тошноту при виде таких деловых, как Чубайс.

В конце концов спустя двадцать пять лет, когда с началом СВО начнётся отделение плевел от зёрен, Чубайс отбудет за границу.


Рецензии