Когда... 20. Чужие
Для разминки.
Когда, Дмитрий Губерниев, мужик двухметрового роста и за центнер веса, орёт, комментируя биатлон, мне становится боязно за российских спортсменов.
Когда по телевизору идёт реклама "Т"-банка, типа - он такой один...где-то далеко в Швейцарии, в большом шале с видом на озеро, Олег Тиньков поднимает стопку "Столичная" и плачет, - один-одинёшенек...
Чужие.
Когда гуманойды Тандал и Зерикс сели в свои космокресла в межгалактической тарелке со скипидарным ускорителем и включили фотонный двигатель на старт, они не предполагали сколько беспокойных почёсываний их ждёт впереди...
Утром, космическая тарелка с двумя гуманойдами из Спиральной галактики с Перемычкой NGC 6872 из созвездия Павлина, приземлилась в окрестностях Выборга. Инопланетяне выбрали для стоянки тихое место среди карельских камней и небольших озёр. Они решили, что там земляне не смогут забраться в их тарелку, которая, в минуты опасности, могла выплюнуть струю усыпляющего газа.
Как назло, космолёт приземлился около жилища матёрых волков. Волчица недавно родила четырёх волчат и теперь, вместе с отцом выводка, находилась в постоянном поиске еды.
Щенки были уже блохастые, но ещё маленькие. Видимо поэтому тепловизор прилетевших не показал, на дисплее фирмы "Трикоморра", присутствие живых существ в норе.
Ознакомительный осмотр близлежащих территорий порадовал гуманойдов интересными открытиями: чистая вода, разноцветные камни, голубое небо, плавающие рыбки, летающие над водой птички и мошки, квакающие в тине лягушки. Настроение у прибывших было романтическое, близкое к эйфории.
По возвращению к тарелке они увидели четырёх забавных волчат, играющих около их космолёта и умилились окончательно.
Искусственный интеллект тарелки тоже не разозлился на присутствие милых щенят и даже не плюнул в их сторону, вонючим газом.
Зверьки были забавные и весёлые. Гуманойды не смогли остаться равнодушными к их проказам.
Зерикс - командир корабля, взял одного на руки и стал внимательно разглядывать земное существо. Волчонок изловчился и лизнул инопланетного гостя в длинный нос. Гуманойд был в восторге от такого нежного проявления радости и подставил для лобзаний своё волосатое трёхугольное ухо.
Братья щенка прыгали у ног наёмника. Тандал был суровым бойцом весь покрытый шрамами, родом из Племени воинов, участвовавший во многих межгалактических битвах, но и он не смог сдержать улыбку.
Командир корабля, опустив волчонка на землю, набрал код открытия тарелки. Дверь с аппарелью опустилась на землю.
Щенки, как по команде, побежали внутрь. Тандал выхватил бластер и собрался, при помощи пучкого пистолета, навести порядок в стае.
Зерикс остановил его гортанным клёкотом. Тандал ответил злым свистом с соловьиным переливом, но пистолет убрал в кобуру.
А щенки, между тем, принялись осваивать пространство летающей тарелки. Один присел у входа и отметил своё восхождение, большой жёлтой лужей. Остальные тоже пометили своё присутствие на территории, но меньшим количеством жидкости.
Свист Тандала перешёл уже в грубое хрюканье, но Зерикс опять цыкнул на него, вроде как, чем бы дитё не тешилось, лишь бы на нас не какало.
Волчата, не обращая внимания на хозяев, принялись вгрызаться во все, выступающие и мешающие пробежкам, предметы. Началось всё с нежных полизываний, переходящих в грубое покусывание.
Гуманойды стояли и с умилением смотрели на проделки гостей. На их планете волки были священными животными, ели только капусту и жили рядом с людьми в висячих и летучих городах на Седьмом небе Пятого облака, без тревог за свою жизнь.
Теперь, встретив местных волков, внешне очень напоминающих их капустоедов, из созвездия Павлина, гуманойды не могли выгнать их по морально-этическим соображениям.
Вдруг невдалеке раздался волчий вой. Инопланетяне и щенки выскочили на воздух. На большом камне стояла волчица-мать и недобро косилась на залётных.
Волчата, завидя мать, побежали к ней, а Тандал и Зерикс подняли аппарель, сели в кресла и приготовились к старту.
Зерикс, как главный по тарелочке, уже нажал на кнопку "старт", когда почувствовал первый болезненный укус земного паразита. Он посмотрел на Тандала, тот тоже чесал с остервенением волосатую грудь и кубики на накаченном животе, но, как закаленный в боях солдат, терпел и не издавал лишних матернокосмических слов.
Через какое-то время Зерикс поставил тарелку на автопилот и принялся ловить блох на своём заросшем, неуправляемой растительностью, теле. Это ему давалось с трудом. Земные твари были ловчее гуманойда. Они постоянно проскакивали меж его толстых и неловких пальцев. Тандал тоже проявлял чудеса эквилибристики при отлове своих паразитов. Он завис в невесомости вниз головой и пытался, ручкой пучкового пистолета, плющить насекомых на своей широкой спине. Блохи пачками выпрыгивали из своей новой среды обитания - давно немытого и небритого волосяного покрова и разлетелись по кабине космолёта.
Некоторые, попавшие под точный удар бластера, расплющивались, но основная часть, оставаясь целёхонькими, подгоняемые сквозняком и попутным ветром, оседали в многочисленных отсеках и на приборах тарелки.
Полёт проходил нормально. Все системы работали в штатном режиме и только Тандал с Зериксом продолжали чесаться. Паразиты, на их волосатых телах, жили своей жизнью - космической...
...какую только заразу не подхватить путешествуя на космическом корабле по бескрайним просторам Вселенной...
14.8.24
Свидетельство о публикации №224081400604