II. Мираж Хакима

            

   Хаким разбил лагерь в сердце пустыни - в чаше котлована лавы чёрной, застывшей в мире - бурлящей в сердце. Брезент из папируса укрывает бейт аш-шар от светила.

   Хаким разжигает угли для кальяна: кубы кокоса в соитии с плацентой табака - оплодотворяют Воздух эмбрионом странствия - “Что за безмятежность в эту редкую минуту”

- декодер: тара-рара-ра-та-ра-рам - урчит в унисон сигналам свободного мира.

   Птица Свободы пролетает над пустыней: fигуры в белых кимоно - следуют к лагерю Хакима: катаны влекутся по рельефу из песка и крови с лезвий.

   Пятеро идут звездой, шестая fигура - в центре: парные катаны - разрезают Воздух - от бедра до щиколотки.
   Свита держит строй: сандали-варадзи впечатывают правый Инь-Янь в кожу планеты и даруют той символ; линия жизни от асимаки fигуры в центре - продевает квадрат над тремя горизонтами и вспыхивает рассветом нового мира, над острием памяти.

   Хаким утомился кальяном - щелчок кремния: Пламя - скользит из свечи - и излизывает лист табака и его изрезанных близких: сигара отдаётся страсти бедуина - и дым повинуется нраву полководца.

   Блеск закружился в лачуге, - “Кто ты?” - бедуин затянулся, сомкнул глаза и промассировал лицо: от переносицы - до слезников.

   Если приступ - блеск привязан к моему взгляду. Если сам Алам аль-Митхаль ввергся в нити мира - блеск сохранится, лучом светила Тайной Истории - сквозь туман человеческой партии.

   Блеск пал на доску Зарождения Вселенной - с игральными кубами: смерти - и возрождения: fишка Хакима вышла из уробороса огня - и спираль Fибоначчи подхватила медиатор: ход в день - Упорства, Иронии и Безмятежности, - ведёт любимца притонов сквозь пространства - где меняешь себя каждое сейчас - чтоб держаться Пути - и хранить верность Замыслу.

   Верблюдица пожевывает траву в аль-хараме и ждёт свадьбу.

   Птица Свободы кружит над шиноби у пристанища Хакима: войны обнажают клинки.

Карамбола из дыма - порхает сквозь дверь-ковёр. Взмах клинка - и сок дымится с губ девушки за маской демона.

   Хаким заигрывает со временем - каскадом четвертьтонов бас-ситара.

   Птица Свободы приземлилась на бейт аш-шар и запела: занавес поднят.


Рецензии