Афоризмы и размышления о пиаре - 6
Реклама. В щепетильной ситуации ваш помощник, наши чудо памперсы!
Я не удивляюсь, если скоро человечество вместо снов будет смотреть рекламу. - Маркетинг стремится именно к этому!
Рекламный слоган частной психиатрической лечебнице: «С ума сойдите, и вы не пожалеете!»
Реклама секс шопа. «Мягкая, приближенная к человеческой кожа наших кукол, скрасит ваше ночное одиночество.»
Реклама – счастливые, с глупыми рожами покупают «мусор».
В нашем торговом доме вы будете приятно удивлены ценами первосортной продукции всех сортов.
Лучший отдых у моря? - На рекламе.
Хороший пиар - эффектность при эффективности.
Курсы для «рогатых» мужей: «Научим бодаться».
А для эмансипированных женщин у нас есть курсы: «Научим писать стоя!»
И Понты имеют свою богиню! - Её имя Реклама.
Грамотно раскрученный пиар сделал жертвами плохенькой пьесы целый зрительный зал.
Шедеврам нужны критики? - Разве, что для пиара.
«Белые пятна» познаний, современному человеку, закрывают рекламы.
Зачем нужны рекламы? - Чтобы знать, чего нам не хватает.
Какой аист вам принёс ребёнка? - С этикетки молдавского коньяка, с него и завязались наши отношения.
Путана с достоинством демонстрирует свои недостатки.
Наше сено самое качественное! - Бонусом в нём отличные иголки.
Ложь - движок рекламы.
Чтобы стать знаменитым достаточно нескольких публичных скандалов.
Секс, удобнее рекламировать в стиле порно.
Для чего женщине декольте или же мини юбки? - Чтобы показывать себя с «хорошей» стороны.
Самая банальная и глупая реклама? - У Минздрава.
Что господа рекламщики?! – Запустим «вирусный» маркетинг? – Сплетни.
Глупец - глашатай чужих мыслей.
И насколько вы меня знаете? – В пределах вашей известности, которую пиарят сплетни.
Дорогое - дешёвка + реклама.
Реклама - сильнейшая «обещалкина», оказавшаяся в итоге лгуньей.
Критик - пиарщик.
Кто платит, заказывает не только музыку, но и рейтинги!
Ханжество - пиар святости.
Он не любит похвалы? - И ты этому веришь? Это продуманный пиар ход.
Пиарщик - из мухи слона.
Хороший жулик свои таланты не афиширует.
Рейтинги так, где позор.
А так ли уж хорош Рай!? - Как его рекламируют?
Нужен пиар?! - Уважь сплетниц.
В неё куча поклонников! - А почему? - «Низкие цены» привлекают «покупателей».
Пиар политика - напугать, а потом обнадёжить.
Как низко пали - восхищаемся и за счастье поручкаться с раскрученными на «чёрном пиаре».
У публичного не позор, а рейтинг!
Обидно! - На пляже не те женщины с красивыми фигурами, как на рекламных буклетах.
Бездарность «давит» эпатажем.
Насколько он знаменит? - Отказывается сниматься в рекламах.
И в хорошую «мышеловку» очередь.
Благодаря интернету патриотизм размывается в понимании, пропаганда уже не имеет силы, каждый «ковыряется» в своей «вкусной грязи».
Вышел из народа, громко хлопнув дверью.
Не ревную открыто, не вызывай интерес у кандидатов тебе «помочь».
Ярка упаковка - этикетка для лохов уловка.
Хорошая реклама – два в одном: элементы лжи и зомбирования.
До замужества - женская жизнь реклама.
Реклама уже никого не впечатляет, многих она «обожгла».
«Подай» себя! - А какой они «соус» любят?
Блохе подковы счастье принесли? - Об этом история умалчивает! Зато какой пиар?!
Новый бренд - не редко новый рекламный бред.
Не бойся цензуры! — Это пиар за государственный счёт.
Клевета - раскрутка на «чёрном пиаре».
Акын и групповуха. Круто! Он не только поучаствует, но и то, что видит споёт! - Вам нужен такай пиар?
Труд - сделал человека из обезьяны, а Сизиф обессмертил его.
Свидетельство о публикации №224081500272