Афоризмы и размышления о пиаре - 6

Романтический вечер, какие трусы!?  - Только плавки! Реклама и только реклама, если, конечно, есть то, что в них создаст интригу!

Реклама. В щепетильной ситуации ваш помощник, наши чудо памперсы!

Я не удивляюсь, если скоро человечество вместо снов будет смотреть рекламу. -  Маркетинг стремится именно к этому!

Рекламный слоган частной психиатрической лечебнице: «С ума сойдите, и вы не пожалеете!»

Реклама секс шопа. «Мягкая, приближенная к человеческой кожа наших кукол, скрасит ваше ночное одиночество.»

Реклама – счастливые, с глупыми рожами покупают «мусор».

В нашем торговом доме вы будете приятно удивлены ценами первосортной продукции всех сортов.

Лучший отдых у моря?  -  На рекламе.

Хороший пиар - эффектность при эффективности.

Курсы для «рогатых» мужей: «Научим бодаться».

А для эмансипированных женщин у нас есть курсы: «Научим писать стоя!»

И Понты имеют свою богиню!  -  Её имя Реклама.

Грамотно раскрученный пиар сделал жертвами плохенькой пьесы целый зрительный зал.

Шедеврам нужны критики?  -  Разве, что для пиара.

«Белые пятна» познаний, современному человеку, закрывают рекламы.

Зачем нужны рекламы?  - Чтобы знать, чего нам не хватает.

Какой аист вам принёс ребёнка?  -  С этикетки молдавского коньяка, с него и завязались наши отношения.

Путана с достоинством демонстрирует свои недостатки.

Наше сено самое качественное!  -  Бонусом в нём отличные иголки.

Ложь - движок рекламы.

Чтобы стать знаменитым достаточно нескольких публичных скандалов.

Секс, удобнее рекламировать в стиле порно.

Для чего женщине декольте или же мини юбки?  -  Чтобы показывать себя с «хорошей» стороны.

Самая банальная и глупая реклама?  -  У Минздрава.

Что господа рекламщики?!  –  Запустим «вирусный» маркетинг? – Сплетни.

Глупец  -  глашатай чужих мыслей.

И насколько вы меня знаете? – В пределах вашей известности, которую пиарят сплетни.

Дорогое  -  дешёвка + реклама.

Реклама  -  сильнейшая «обещалкина», оказавшаяся в итоге лгуньей.

Критик  -  пиарщик.

Кто платит, заказывает не только музыку, но и рейтинги!

Ханжество  -  пиар святости.

Он не любит похвалы?  -  И ты этому веришь? Это продуманный пиар ход.

Пиарщик  -  из мухи слона.

Хороший жулик свои таланты не афиширует.

Рейтинги так, где позор.

А так ли уж хорош Рай!?  -  Как его рекламируют?

Нужен пиар?!  -  Уважь сплетниц.

В неё куча поклонников!  -  А почему?  -  «Низкие цены» привлекают «покупателей».

Пиар политика  -  напугать, а потом обнадёжить.

Как низко пали  -  восхищаемся и за счастье  поручкаться с раскрученными на «чёрном пиаре».

У публичного не позор, а рейтинг!

Обидно!  -  На пляже не те женщины с красивыми фигурами, как на рекламных буклетах.

Бездарность «давит» эпатажем.

Насколько он знаменит?  -  Отказывается сниматься в рекламах.

И в хорошую «мышеловку» очередь.

Благодаря интернету патриотизм размывается в понимании, пропаганда уже не имеет силы, каждый «ковыряется» в своей «вкусной грязи».

Вышел из народа, громко хлопнув дверью.

Не ревную открыто, не вызывай интерес у кандидатов тебе «помочь».

Ярка упаковка  -  этикетка для лохов уловка.

Хорошая реклама – два в одном: элементы лжи и зомбирования. 

До замужества - женская жизнь реклама.

Реклама уже никого не впечатляет, многих она «обожгла».

«Подай» себя!  -  А какой они «соус» любят?

Блохе подковы счастье принесли?  -  Об этом история умалчивает! Зато какой пиар?!

Новый бренд  -  не редко новый рекламный бред.

Не бойся цензуры!  — Это пиар за государственный счёт.

Клевета  -  раскрутка на «чёрном пиаре».

Акын и групповуха. Круто! Он не только поучаствует, но и то, что видит споёт!  -  Вам нужен такай пиар?

Труд  -  сделал человека из обезьяны, а Сизиф обессмертил его.


Рецензии