Летатели, покорители и другие...
Одним сочинителям их произведения даются меньшими мучениями-трудами, другим - бо'льшими. И так будет всегда в сочинительстве. По крайней мере, - до тех пор, пока искусственный интеллект не вытеснит из литературно-художественного сочинительства живых авторов-сочинителей.
Пока в литературно-художественном сочинительстве не заправляет, единственно, искусственный интеллект, можно себе напомнить, что сочинители бывают разные. Бывают или выдумщиками, или летателями-писателями, или многосторонниками, или открывателями, или покорителями-сочинителями. Не менее пяти видов сочинителей существует до сих. До двадцатых годов двадцать первого века.
Покорители-сочинители никогда не скажут вслух, что завидуют, а, в действительности, они завидуют исключительно летателям-писателям.
Летатели-писатели среди своих коллег-сочинителей не завидуют никому. Им нет надобности завидовать. Они сочиняют так, как птицы летают. Свободно и со значениями. То есть всё, что написано летателями-писателями имеет, если не смысл, то уж какое-то значение - точно. И читается достаточно легко. Даже запоминается. Читательницами и читателями.
Такие сочинители, как выдумщики, не завидуют летателям-писателям. Потому что заняты другим сочинительством. Не таким, какое осуществляют летатели-писатели.
Сочиняют выдумщики фантастику и неожиданные события, в которые должны попадать герой/героиня и другие персонажи, увлекая читательниц и читателей чтением выдуманного текста.
Очень часто выдумщикам завидуют покорители-сочинители, жизнь которых крайне тяжела. Такие сочинители вынуждены всё время что-то и кого-то покорять: подбор подходящего слова, значения сложных слов, самих себя. Не творческая жизнь, а какое-то сплошное покорение!
Почти никто из коллег не завидует покорителям-сочинителям. Разве что - открыватели, да и то, - очень редко, когда открыватели находят у покорителей-сочинителей удачное сочетание слов, до которого они, открыватели, сами не додумались.
Открыватели в литературно-художественном сочинительстве очень похожи на изобретателей и учёных-исследователей в науке и технике, даже в том похожи , что в устной речи часто бывают косноязычными.
Если человеку свою интересную мысль или художественный образ легче записать, чем высказать, то, вполне возможно, он - открыватель. Если человек прочитал одновременно тексты нескольких сочинителей, но подражать, некоторое время, он хочет только одному из них, то подражаемый может оказаться открывателем.
Открыватель-сочинитель своими текстами может вызвать у своих коллег возглас: "Оказывается, так тоже можно писать-сочинять!".
Открыватели-сочинители, в отличие от покорителей-сочинителей, редко рассказывают о том, какие они мучения испытывали, пока искали то, что они нашли.
Покорители-сочинители, не все, но многие из них, любят рассказывать о своих творческих мучениях. Многосторонники в литературно-художественном творчестве редко слушают рассказы покорителей-сочинителей о своих творческих мучениях.
Часто многосторонников привлекают произведения открывателей-сочинителей, но они им не завидуют. Потому что многосторонники не делают в своей жизни ставку единственно на литературно-художественное сочинительство.
Многие из называемых многосторонниками продолжают, одновременно с занятиями сочинительством, актёрствовать, архитекторствовать, ваять, музицировать, петь, сочинять музыку, писать красками.
Не будет что-то хорошее получаться в литературно-художественном сочинительстве, - многосторонники полностью вернутся туда, откуда пришли: в архитектуру, в изобретательство и конструирование, в сочинение музыки, в живопись и так далее.
А вот покорителям-сочинителям возвращаться совсем некуда, литературно-художественное творчество - это единственный вид творчества, доступный им. Покорителям-сочинителям. Вот они и завидуют летателям-писателям и выдумщикам, когда у них, у покорителей-сочинителей, что-то не клеится в их литературно-художественном сочинительстве.
У читательниц и читателей, если они настроены милосердно-человечно, наибольшую жалость вызывают именно покорители-сочинители, у которых что-то или нечто не получилось. Страстно пожалеют, несколько минут, читатели неудачливого покорителя-сочинителя и забудут о его произведениях навсегда.
Открыватели, честно говоря, не любят, когда читательницы и читатели забывают навсегда об их литературно-художественных произведениях, поэтому часто учатся глубинам значений и смыслов у летателей-писателей, а привлекательности - у выдумщиков-сочинителей.
Закончить данный текст хочется двумя обращениями:
Господа многосторонники, не надо всегда брезговать текстами покорителей-сочинителей, иногда у них получаются, если не удовлетворительно достойные, то достаточно интересные произведения!
Господа открыватели, зная, какой интерес вы испытываете к произведениям выдумщиков, летателей- писателей и многосторонников, предлагаем вам заглядывать, хотя бы иногда, и в произведения покорителей-сочинителей, редкий успех которых достаётся им существенной ценой!
Свидетельство о публикации №224081500274
Игорь Тычинин 15.08.2024 20:49 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 16.08.2024 07:24 Заявить о нарушении