О периодах философии у Баумейстера
А. Баумейстер считает, что есть 4 важнейших этапа в истории Философии.
1 этап: тематизация "бытия",- начиная с Фалеса по 16 век.
2 этап: тематизация познавания и эпистемологических исследований (16 -19 век).
3 этап: лингвистический поворот 20 века.
4 этап: философия сознания, возникновение интереса к искусственному интеллекту... (см. видео в закреплении).
В самой этой периодизации Баумейстера можно увидеть некоторый субстанциализм процедуры, которая игнорирует центры и ядра истории философии.
ИСТИННОЕ ДЕЛЕНИЕ.
I.
Напротив если начинать с ядер, то можно сказать, что История Философии имеет два основных ядра: Философию Гегеля и Аристотеля, то есть имеет две самых мощных попытки систематизации знания (достижения мудрости). Различие Гегеля от Аристотеля заключается в том, что только у первого знание формируется в истинную закругленность, тогда как у Аристотеля в силу неразработанности категории "субъективность", в те времена,- имманентность наук друг другу не получает истинной цельности и сохраняет обособления между ними.
При этом, проекты обеих систем заключают в себе ту идею, что всякое более позднее знание, по разработке в отдельных науках, - по прояснению субстанциальной формы конечных предметов должно возвратиться в систему, проникнуться и притянуться в неё, то есть открыть систему как свою истину и свой дом.
Общий распад философии после Гегеля и Аристотеля предполагает деление философии на следующие принципиальные направления мысли:
а) Атеистический практицизм
б) Теологический апраксизм
с) Объединяющий противоположные стороны негативный и положительный скептицизм.
Три этих течения в разных модификациях возникают и после Гегеля и после автора "метафизики".
II.
Цель истории Философии, таким образом, заключается в том, что должна появиться система,- пластическая закругленность наук и что последующий этап философии, будучи взятым во всей супермассивной продукции мысли, следуя по инерции от неё, должен открыть те формы понятия и созерцания, аффирмативность которых будет импликативна системе, и интеркорректна структуре всеобщей синергирентной идеи, в её основании.
История философии таким образом делится на:
1. Период систематизации всех дисциплин на основании категории сущность в одну всеобщую закругленность, которая не получает характера высшей пластичности и сквозьпроникальности у Аристотеля (по понятным причинам).
2. Период объединения христианского и иудейского откровения с метафизикой Аристотеля (неоплатонизм и средневековая схоластика).
3. Период систематизации всех дисциплин на основании категории "эго" ("субъект", "я", "свобода"), которая приобретает форму всеобщей сквозьпроникальности и абсолютной пластичности в "энциклопедии" Гегеля, и предпосылает себя как "магнит", по отношению к "металлическим" стружкам, если под образом этих последних мы понимаем конечное, произведенное критикой и апологетикой этой системы знание, то есть предпосылает себя как реальную, не подчиненную времени цель эпохи - метод, снабжённый внутренней мощностью,- дезыблимировать, сквозьпроникать и имплицировать всякое новое содержание в сублиматический корень простого аффирмативного усвоения.
Свидетельство о публикации №224081500537