Крах общества потребления
Идеалом капитализма является сытый обыватель лишенный инстинкта противодействия капиталу, как пролетарий. Реализации такого посыла явилась серия технологических революций конца 19века, когда рост производительности труда позволил капиталу кормить пролетариев за счет научно-технической интеллигенции. Одновременно капитал решал более важную для себя задачу—оболванивать обывателя жизнью сытого барана, не интересующегося ничем, кроме потребностями желудка и известными извращениями. Фордовское изобретение конвейеров и механизация способствовали этой политике лишенной будущего. Конкуренция, как ложный мотор развития, погашалась выгодами империалистических воен.
Все казалось окей на века. Но оболваненный обыватель априори становился угрозой развития и самого общества. ибо имел склонность к образованию мафиозных структур, терроризирующих государство и население, тех же, обывателей. Кризис вышел на новую ступень. Как быть?
Капитализм такую задачу не решает генетически, что создает предпосылки реализации теории теории авто-регулируемого общества на базе марксизма-ленинизма, то есть такого общества, которое
реализует идею развития генетического свойства личности—стремления к творчеству, занимающего все свободное время на извлечение радости творчества—технического, художественного, физического, умственного, научного… Кстати, установлено, что люди творческого, умственного труда живут дольше и радостнее…
Следовательно, свободные, творческие личности составят гордость общества, но не разрушителями оного. Такова теория и практика научного социализма по Марксу-Энгельсу-Ленину.
Такое восприятие идеи свободы личности обнуляет буржуазную интерпретацию свободы, являющуюся стрежнем идеологической войны между Русским миром и Западным.
Свидетельство о публикации №224081500060