Техника преподноса

Пользуясь "языком" правильно, можно любого возвысить или унизить. Например, вот описание одного и того же персонажа с разной техникой "преподноса".

Первый вариант:
У нее были такие простецкие круглые щеки, как у вечно недосыпающей, ворчливой поварихи. Тонированные брови, которые вдобавок были еще и слишком густыми, создавали впечатление чучела у ворот, а три борозды вдоль и поперек на мясистом лбу выдавали глубокий возраст. Ее надоедливые волосы падали и садились на все, что попадалось. Слабый ленивый рот был покрывали мелкие сухие морщинки и конечно же аллергическая корка. Вокруг рта отчетливо прорисовывались черные усы. В целом весь этот образ с этим строгим учительским строгим взглядом как следует удручал, отталкивал и вгонял в депрессию.

Второй:
С помощью ее огромных глаз можно было увидеть морскую гладь и океаны. Нежный аристократический подбородок вызывал трепет, возбуждал. Ее маленький носик мог заставить самого Микеланджело петь, а да Винчи играть на виоле. Тончайшие словно золотые струны волосы источали изящный аромат роскоши, чувственности и наслаждения. Небольшой всегда слегка приоткрытый ротик цвета клубничной розы молчал, но его молчание вызывало бессознательные инстинкты и говорило о многом. Милый игривый пушок вокруг рта свидетельствовал о еще прекрасном юном возрасте. Румянец на щечках играл, веселил и умилял. Все это великолепие завершалось глубоким проницательным взглядом древнегреческой богини.


Рецензии