Глава 6 Песнь
Селестия сладко спала, когда Хронометрист снова оказалась в её комнате. В этот раз детектив не проснулась. Женщина коснулась её спины, заставив метку сиять золотистым светом. Она спокойно вздохнула, подойдя к окну.
Только тогда хозяйка дома открыла глаза и увидела женскую фигуру, которая начала петь... Хронометрист пела какую-то длинную печальную песню. Её слов было не разобрать, а тело девушки будто бы резко онемело, не позволяя прервать нарушительницу покоя.
Селестия не понимала, что происходит. Это раздражало и пугало, хотя поддаваться чувствам совсем не хотелось. Шатенка продолжала смотреть на женщину, пустившуюся в беззвучный танец, будто бы была призраком... Хотя, возможно, было бы неплохо, являйся она им.
Песня окончилась и медово-золотистый взгляд устремился в голубые глаза, что были сокрыты во тьме. Хронометристу не нужны были слова, чтобы дать понять своей жертве, что не стоит лезть в её дела. Ещё несколько мгновений и женщина вновь выпрыгнула из окна, а детектива отпустило. Девушка легла в постель. Было немного жутко, но уже привычно, потому Селестии удалось уснуть и, может не спокойно, но доспать до утра.
***
Утром детектив проснулась, не особо хотела вставать с кровати, но пришлось. Она спустилась по лестнице. Рената уже хлопотала по хозяйству, не жалея себя, но в этот день в её глазах была усталость. Кажется, не выспалась.
— Доброе утро, мисс Таймкипер. — поздоровалась шатенка, посмотрев на свою знакомую.
— Доброе утро, мисс д'Амель. — в ответ кивнула женщина. — Сегодня на улице очень холодно, поэтому одевайтесь теплее.
— Я Вас поняла. — благодарно кивнула Селестия, усаживаясь за стол.
Сегодняшний завтрак был скуднее обычного, кажется, Рената была слишком уставшей, чтобы выполнить свою обыденную работу также, как и обычно.
— Мисс Таймкипер, — вдруг начала детектив. — может быть, Вы бы хотели взять отдых?
Блондинка обернулась и с беспокойством посмотрела на Селестию, будто бы та сказала что-то странное.
— Почему? Я что-то делаю не так? — с искренним беспокойством спросила она. — Прошу прощения!
— Мне кажется, Вы устали. — ответила девушка. — Хотя и прошло всего 4 дня.
— Эм... Так получилось... — замялась Рената. — Моя дочь, Банни, потерялась. С самого утра нигде её нет. Боюсь, как бы не выкинула чего.
Шатенка посмотрела на неё с искренним сочувствием. Ей не понять боли Ренаты, но её это не касается, потому и лезть лишний раз не собиралась.
— Я Вам сочувствую, надеюсь, она найдётся и с ней всё в порядке. — кивнула Селестия.
После завтрака она думала провести некоторое время за книгами, однако в дверной колокольчик зазвонил. Конечно, блондинка хотела быстро открыть дверь, но шатенка не позволила и сделала это сама.
На пороге стояла Милли, закутанная в шарф, наверняка отец постарался.
— Приветик. — улыбнулась она, а потом посмотрела на Ренату, стоявшую рядом. — В прошлый раз не заметила, но выглядишь странно.
Женщина на это ничего не ответила, кажется, не понимала что к чему, ну, или активно делала вид, что не понимает.
— Нельзя так разговаривать со старшими. — заметила Селестия.
— Я не за нравоучениями здесь, но ладно. — пожала плечами девочка, после чего развернулась, желая идти. — Папочка желает тебя видеть, Селестия. Сегодня. А на этом... Пока-пока.
С этими словами малышка удалилась, заставив замереть женщину в шоке. Детектив закрыла дверь, усадила подругу на софу в гостиной.
— Мисс Таймкипер, всё в порядке, не беспокойтесь. — пыталась её успокоить девушка. — И с Вами, в том числе. А сейчас мне нужно идти, прошу простить.
Рената легонько кивнула. Хозяйка дома поднялась. Скоро оделась и вышла на улицу.
На улице была метель, неудивительно, что и многолюдно не было. Её путь лежал во дворец, хотя не особо хотелось вновь оказаться под его крышей.
***
Внутри её тепло встретила прислуга, их явно удивляло, что де Кутье кого-то к себе пригласил, но также в их лицах читалось беспокойство.
Селестия и сама бы не пошла к нему, если бы в том не было необходимости.
Впрочем, детектива без проблем проводили в комнату мужчины.
Генрих сидел на софе за одним из столов комнаты, от чьих размеров у неё кружилась голова. Но о приличии Селестия не забыла — поклонилась.
— Здравствуйте, — начала она. — зачем Вы хотели меня видеть?
— Присаживайся. — ответил мужчина. — Во-первых, я готов назвать виновника в тех преступлениях, во-вторых, я должен сказать кое-что по нашему делу.
Эльф пододвинул к ней конверт с печатью. Девушка его осторожно взяла, но пока не открывала. Сейчас несколько важнее было другое.
— Я поняла. Что же Вы хотите мне сказать? — спросила шатенка.
— Я догадываюсь, что хочет провернуть Хронометрист. — серьёзно сказал Генрих. — Возможно, она хочет воскресить того самого человека.
Только от одной мысли об этом брови девушки взметались вверх от удивления. Хотя в последнее время её жизнь и без того похожа на мистический роман.
— Разве это возможно? — осторожно спросила девушка.
— Если знать как. — уверенно кивнул брюнет. — Конечно, узнать это практически невозможно, но я не исключаю утечку информации.
— Тогда... Дело принимает иной оборот. — взяв себя в руки, ответила Селестия. — Как это остановить?
— Пока мы не знаем, кого она воскрешает — никак. — вздохнул он. — Поэтому я хочу, чтобы ты пошла на городское кладбище и осмотрела могилы.
— Но что это даст? Мы не знаем личности Хронометриста. — спросила детектив.
— Она не раз приходила к тебе. Думаю, на кладбище ты сможешь понять, что к чему. — ответил эльф. — Также мне кажется, что Хронометрист кроется в твоём окружении.
— На ум мне приходит только мисс Таймкипер. — вздохнула Селестия. — Но она появлялась в тот же момент, что и Хронометрист.
— Мисс Таймкипер? Ты про ту полную блондинку? — спросил мужчина. На его вопрос шатенка кивнула. — Они и правда во внешности идентичны, однако их характер... Впрочем, стоит её проверить.
— Это, что Вы хотели мне сказать? — спросила она, глядя на него.
— Пока что да. — кивнул Генрих. — Можете идти, если что-то узнаете, то изложите в письме или скажите Милли.
— Хорошо... Но у меня вопрос, почему Вы не можете пойти на кладбище? — спросила Селестия с каким-то подозрением.
— Я — важная фигура. — ответил мужчина, вздохнув. — Если я там появлюсь, то наведу шума, от которого толку не будет. Милли не подойдёт по той же причине, а маленького ребёнка на кладбище не пустят.
— Вот оно как. В этом случае я Вас поняла и выполню поручение. — кивнула детектив, поднявшись с софы. — Благодарю за приём, но, думаю, мне уже пора.
— Верно, всего хорошо. — кивнул эльф и сам поднялся на ноги.
— До свидания. — попрощалась с ним она.
Селестия вышла из комнаты и направилась обратно домой. Ей нужно ещё всё объяснить своей заказчице и получить деньги за её поручение.
Конверт она открыла уже в своей комнате. Рената, конечно, тоже хотела узнать, что же там, но хозяйка ей не дала. Внутри была миниатюра, изображающая какого-то мужчину в шляпе, а также длинное письмо с уликами, указывающими на него. На сердце от чего-то казалось, что это нечестно — выдавать его за убийцу, но как ей доказать, что убийцей был кто-то другой, не прибегая к мистике? Селестия не знала, как это провернуть, потому оставалось только выдать имя, написанное в письме.
— Всё хорошо? — постучала в дверь женщина. — Мне кажется, что Вас что-то беспокоит.
— Нет, всё в порядке. И не заходите, ладно? — ответила шатенка, после чего вздохнула.
Отчего-то ей очень не хотелось втягивать во всё и мисс Таймкипер. Впрочем, скоро она вышла из дома, забрав с собой и конверт.
Дом заказчицы был не та уж и далеко, потому забрать плату за заказ, отдать доказательства от эльфа и пойти в сторону кладбища не составляло особого труда.
Вернее, не составляло, пока детектив не вспомнила, что не знает, где именно оно находится. Она петляла по улицам, желая найти то самое место.
Люди вокруг будто не замечали её и уж тем более не отвечали на вопросы, что всё осложняло! Так бы и продолжалось, если бы не столкнулась с кем-то.
Шатенка чуть не упала, но только опешила.
— Простите меня... — извинилась шатенка, а потом подняла голову и удивилась: перед ней стояла Либербелла. — Насколько же тесна столица.
— Есть такое. — со странной ухмылкой заметила она. — Иногда мне даже кажется, будто и люди-насекомые в нем одинаковы.
В прошлый раз её лицо выражало ничего от слова совсем, но в этот раз фиолетовые глаза сияли гордостью, а на губах была широкая саркастичная улыбка. Такое выражение лица ещё никогда не предвещало ничего хорошего.
— Вы не знаете, где находится городское кладбище? — спросила Селестия, стараясь игнорировать странное поведение знакомой.
— А зачем волновать усопших? — наклонила голову девушка, прижимая к себе новую куклу. — Их дела нас не касаются.
— Мне просто нужно туда попасть. — ответила она.
— Странная ты. — уже недовольно протянула Либербелла. — Обычно люди боятся смерти, а ты так и хочешь оказать в её руках, так и кричишь "Забери меня! Забери, если сможешь!".
Вот эти слова заставляли насторожиться. Эта брюнетка бы их не сказала просто так, хотя, если вспомнить, что она — воспитанница Хронометриста, то в этом не должно быть ничего удивительного.
— Тут ничего не попишешь. — пожала плечами шатенка. — Так Вы можете меня туда отвести или нет?
— Хм... Хорошо. — кивнула Либербелла, развернувшись. — Идите за мной. И не вздумай отставать.
— И не думала. — кивнула Селестия.
Детектив шла за своей знакомой, стараясь не обращать внимание на её странное поведение, хотя эти надменные фразы немного раздражали. Она не понимала, что хочет этим сказать кукольница, именно это раздражало больше всего. Они петляли по улицам города, пока не оказались на окраине.
Тут было довольно жутко: много заброшенных домов, бедняков. Ещё страшнее было от мысли, что и тут наверняка есть всякая нелюдь, убивающая людей по ночам, но озвучивать такую мысль не хотелось, только не при ней.
Скоро появилась металлическая изгородь, будка охранника. Тут и находилось кладбище.
— Вот и всё. — улыбнулась проводница. — Моя работа на этом окончена. Удачи тебе на границе.
С улыбкой Либербелла удалилась, не дав сказать Селестии и слова.
Свидетельство о публикации №224081500687