Нет Надежды в Неваде

                Поганому сайту Проза ру, вечно глючащему и не дающему восстановить удаленное
     - Мы заплатим тебе золотом, Абдулла, - угрожающе обещал представителю регионов красноармеец Сухов, предлагая отряду басмачей вовсе не золото, а вьетнамского трансвестита.
     Они встретились на узкой таежной тропе в один из дней славного восемнадцатого года, когда вся империя сошла с ума, бросившись в разбой и коммунизм, ставших словами - синонимами, Сухов, наспех демобилизовавшись, шел по еще не совсем остывшим следам Шарапова, но басмачи, невесть как угодившие на просторы сибирской тайги, имели совсем иные цели своего существования, о чем речь пойдет чуть ниже ( см. ниже, курсив мой ).
     - Если трансвестита считать золотом, то мы согласны, - наскоро митингнув решили национально - освободительные, обступая Сухова и трансвестита полосатохалатной кучкой. - Но вообще - то шукали мы тута Надьку Толокно.
    " Она урожденка Сибири ", - догадался Сухов, шатаясь, белея. Он беспомощно оглянулся, но лишь суровые сосны и задумчивые барханы виднелись по окоему, торопкий жук - навозник поспешал в свою дырку в земле, усатый диверсант Гиркин, после всех своих злоключений отправленный на каторгу, благополучно с оной сбежал и теперь рыскал, не очень удачно притворяясь медведем. Еврейским, конечно, где вы видели русско - сибирского медведя по фамилии Гиркин ? Смешно и говорить. Поэтому Гиркин пел. Но не про горящие и кружащиеся планеты, а тоже о патриотах.
     - Товарищ Поткин, ты такой же,
     Как и я, как Шендерович и абцуг,
     У нас различные лишь рожи,
     Но тайное жидовство и крепость рук.
     - Ног ! - выкрикнул тогда неистово Абдулла, показывая красноармейцу экран китайского планшета. - Зырь, гнида.
     На экране красовалась какая - то тощая еврейка, усевшаяся упругой попочкой на жестяной паровозик. Из - под короткого платьица чуть виднелись красные трусики, благоразумно укрывающие жаркое межножье красотки.
     - Потупчик, - прошептал, кривя тонкие губ, Абдулла.
     - Ссал я, - отвел искус недрожащей рукой Сухов, высокомерно обнимая трансвестита за хрупкие плечи, - и срал на всю мировую плутократию, Абдулла. Мне правда народная дороже.
     Он задрал подол платья прелестной вьетнамки и басмачи задышали. Громко. Ибо ( шикарное словечко ! ) узрели они непосредственно то, что и отличает трансвестита от природной товарища женщины. Длинный и красивый грозно покачивался в сгущающейся страхом и ненавистью атмосфере тайги. И если бы не тоже евреюга Спартак Мишулин, то могло произойти всякое, но спустился прямо с неба советский гнусный Карлсон и произнес, слегонца заикаясь :
    - Пустяки, дело житейское.
    Вот так и стали жить - поживать товарищ Сухов и трансвестит. А басмачи переквалифицировались в патриоты нескольких нежданно обретших суверенность среднеазиатских республик. И х...й на них, на чурок бешеных, как говорится, раз уж даже их сайт с голыми бабами  " Целебджихад" который день постит каких - уродиц. 


Рецензии