Рецензия к фильму Ночь В Музее-3 Секрет Гробницы
Ну, это третья часть замечательного комедийно-фэнтезийного блокбастера и бестселлера про приключения волшебным образом оживших экспонатов музея во главе с простоватеньким чудачком-сторожем этого самого музея. Ну что тут скажешь. К сожалению, третьи части с незавидным постоянством работают по принципу излёта. Когда первый фильм мощно выстреливает; во втором снаряд ещё как-то по инерции пробивает преграды; а в третьем - мирно падает в мягкую травку и лежит себе спокойно рядом с муравейником. Такова уж участь третьих частей. И чаще всего это касается очень крепких середняков. При всём уважении, но "Ночь В Музее" – это очень хороший середняк, а не "Властелин Колец" и не "Терминатор" (который, кстати, тоже на третьей части сдох). В чём беда этой третьей части? Буду говорить только за себя. Во-первых, мне не хватило новых интересных персонажей. А речь идёт о музее, если что. Зачем люди приходят в музей? Правильно! Посмотреть на новые интересные экспонаты. А здесь он один. Из новых. Ну неандерталец ещё. Во второй части их было как минимум пять! И у всех свои приколюшки. Плюс бессменный отряд полюбившихся. Здесь только полюбившиеся. Да, они не подведут. Но им тяжело без посторонней помощи развлекать народ. Нужна новая кровь. Да, сменился музей. Третий по счёту, соответственно. И это замечательно. Причём один из самых больших музеев в мире. И там один Ланселот? Да, добавили экшена. Битва со змеем и очень крутая беготня по знаменитой картине Эшера с лестницами. Но, с другой стороны, юмора стало меньше. Хотя, не могу не отметить тот факт, что в конце мне стало грустно. Мне реально полюбились эти персонажи. И жалко, что их история закончилась. А я думаю, она точно закончилась. Во-первых, Робина Уильямса нет больше с нами. А он был душой музея. А во-вторых, а куда дальше? Чтобы ещё хуже получалось? Можно, конечно, оживить Лувр. Я бы оживил Кунсткамеру, но это уже ужастик будет. Возможно, даже покруче "Музея Восковых Фигур")) Так что лучше, наверное, поставить точку. Но известно, как это работает. И Охотников за привидениями дамами сделали, и ещё много чего перекувыркнули. Так что, как говорится, поживём – умрём. Ну провести мне ночь в Музее мёда и выбраться на утро оттуда со слипшейся… ртой, если не пора перейти к сути.
Наверное, сначала надо напомнить вкратце, с чего всё началось. А началось всё с того, что один неудачник среднего возраста устроился на работу сторожем в нью-йоркский Музей естественной истории. А неудачники, как известно, имеют свойство попадать в такие передряги, которые удачникам недоступны даже теоретически. И здесь та же история. Сторож очень сильно прифигел, когда понял, что экспонаты музея ожили. А это и Теодор Рузвельт вместе с конём. И наследник фараонского престола. И два маленьких солдатика: один - ковбой, другой - римский полководец. И вождь гуннов. И обезьян-хулиган. И скелет тираннозавра. И все остальные. А ожили потому, что в музей вместе с наследником фараона привезли странную штуковину, похожую на домофон. Только золотую. И по ночам она светится, оживляя именно экспонаты. И именно ночью. Рассказать сторож об этом никому не мог, боясь психушки. Но со временем со всеми подружился. И они вместе постоянно спасали волшебную штуковину. То от бывших престарелых сторожей этого музея. То и вовсе пришлось перебраться в Смитсоновский музей в Вашингтоне, где противостояли Наполеону, Ивану Грозному и Аль Капоне во главе с ещё каким-то фараоном. Ну, примерно, как-то так. А теперь сторож уже не просто сторож. Он просёк, что из всего этого мракобесия можно извлечь пользу. И показывать ожившие экспонаты посетителям, вешая им лапшу на уши, нос и плечи, уверяя, что это всё - спецэффекты. И такую лапшу лично я бы кушал с удовольствием. Но они оживают только ночью. А ночью посетители музеев обычно спят. Значит, в музее надо сделать что? Правильно! Планетарий. Чтоб люди приходили ночью смотреть на звёзды в специальное помещение. А то ишь ты! На небо открытое смотрят. Но этот поход того стоил. Ночью ожили и созвездия! То есть ты воочию можешь увидеть, как стреляет из лука Орион. Как бегут на охоту Гончие Псы. Как Вероника, по-голливудски, вертит головой, расшебуршёвывая свои Волосы. И даже можно увидеть Компас. И собралось очень много народа. Но всё пошло по звезде. С ожившими экспонатами и созвездиями начало происходить что-то странное. Они взбесились. Начали всё громить и даже поставили жизни людей под угрозу. Ну серьёзно. Когда в банкетный зал вбегает огромный скелет тираннозавра, подстёгиваемый пламенными речами Рузвельта – это не к добру. Короче, презентация планетария вышла крайне неудачной. А когда посетители разбежались, все стали нормальными. И сторож собрал всех экспонатов и спросил, мол, что это было? Ты - Рузвельт! И против "своих" попёр. А ты – вождь гуннов! Ну ты – ладно… Но в итоге они выяснили, в чём проблема. А дело в том, что волшебная штуковина, которая оживляет экспонаты, заржавела. Просто реально на глазах ржавеет. А как её разржавить никто не знает. Но наследник фараона, который когда-то и прибыл в музей вместе с этой штуковиной, знает, кто знает. А знает его отец. Фараон. Но тут проблемка. Отец находится в другом музее. Причём вообще не близко, а в Англии. В легендарном Лондонском музее. Ну и у сторожа не было иного выхода. Полетел в Лондон. И ящик с наследником фараона и волшебной штуковиной туда тоже отправили. "В тесноте да не в обиде," – решили остальные экспонаты, залезая в ящик. И все главные друзья сторожа тайком тоже попали в новый музей. Кроме скелета тираннозавра…
Ну и подводя итог, я уже всё подвёл. Третья часть, которая не жахнула напоследок. Я даже не очень могу лучшие моменты выделить. Меня повеселил нос Ланселота. Причём не именно самой висячкой, а настойчивостью. На это так упрямо уделяли время, что я аж даже развеселился. Это из той истории, когда тебе показывают палец, и рано или поздно он заставляет тебя улыбнуться. Это уже всё. Когда нечем смешить. Но сработало. Но самое лучшее, это парочка солдатиков. Они как с первой серии меня веселили, так и тут они классные. У них своя, конечно, история, но они совсем классные.)) Опять же повторюсь: кино цепляет только концовкой. Юмором не получилось, решили взять меркантильностью. Пляски устроили весёлые, но они на проводах. Проводили ими классную франшизу. Что касается состава. В том-то и дело. Он весь из первой серии. Он разбавлен Ланселотом. Я даже имени актёра не знаю. Бен Кингсли – минуту в общем. Прикольная Ребел Уилсон. Ну вот только если ей в дальнейшем доверят музей, но вряд ли. А остальные все те же. Хью Джекман, кстати, к месту пришёлся. Неплохо получилось. Дэдпул же с Росомахой, кстати, в кино ведь недавно наконец-то вместе сошлись. Надо обязательно глянуть. Ну а здесь – спасибо. Спасибо за то, что этот проект был. И режиссёру Шону Леви, прекрасному комедийному умельцу. Поставлю шесть. "Дай мне руку." "Зачем?" "Да пёс его знает…"
Я не просто сторож, охраняющий сто рож.
Это рожи экспонатов, оживающих в музее.
И меня теперь колотит. Кочегарит тело дрожь.
Потому что экспонаты стали злее и борзее!
В Лондоне разгадка. И я даже пропотел.
Не будем же мы биться против "Битлз" и Шекспира.
Но ещё там Джек, который потрошитель тел…
Стокер где-то рядом держит за узду вампира!
Но прошло всё проще, чем представить себе мог.
Нас никто не встретил, кроме дурня Ланселота.
Обидно даже стало. Совершить такой полёт,
И встретить бестолкового из басен мечеплёта…
Свидетельство о публикации №224081601320