Ещё раз про любовь

1. Ещё о г-не (не о господине)

Говорят, что в древние-древние времена люди, перебравшиеся из одного племени в другое, для того, чтобы считаться на новом месте "своими", намазывали лица и тела свои г-ном, выделяемым коренными жителями. "Если мы покажем им, что даже их г-но нам сладко и приятно, то они примут нас с распростёртыми объятиями".

Но - как говорят - так не получалось.

А почему?

А потому что кому понравится обниматься с человеком, измазанным г-ном, пусть даже местного производства?

P.S.: Об упорном ими измазывании чем придётся жителей, нравы, поступки и всякое прочее того племени, из которого они родом, говорить как-то даже странно - по простоте и неизбежности сего действа. Но - контроль! Контроль до такой степени отсутствует, что не останавливает их и то, что, так стараясь в "нынешнем правоверии", они неизбежно и - казалось бы! - в высшей степени ощутимо натыкаются на отвращение к ним жителей племени, к которому приблудились. Но! "Надо ещё тщательней измазывать себя г-ном, набрасывать грязь на "своих бывших" - тогда местные нас полюбят".

Да, любовь к себе - слепа.

2. Гунны мы! или ресентимент перемежающийся

Ресентимент («негодование, злопамятность, озлобление») - в философии, чувство враждебности к тому, кого субъект считает причиной своих неудач («врагом»), бессильная зависть, «тягостное сознание тщетности попыток повысить свой статус в жизни или в обществе». Чувство слабости или неполноценности, а также зависти по отношению к «врагу»

Википедия

…все они отличаются плотными и крепкими руками и ногами, толстыми затылками и вообще столь чудовищным и страшным видом, что их можно принять за двуногих зверей или уподобить сваям, которые грубо вытёсываются при постройке мостов.

Аммиан Марцеллин

Судя по публикациям и комментариям в ФБ, нынешняя Олимпиада устроена лишь для того, чтобы в очередной раз об-срать русских.
 
Странно лишь то, что НАСТОЯЩИЕ жители стран Запада не считают, что Олимпиада устроена именно с этой целью, а считают так толпы "понабежавших", всяческой лимиты - в том числе и русской, разумеется.

Эта, - конечно, в особенности русская, - лимита жуть как любит своих новых хозяев, и любовь эта настолько окрыляет им мозг (рисунок), что они вскоре становятся интеллектуалами (философами, ибо это так теперь называется) и начинают вещать - в основном о том, как мерзок русский человек и как им стыдно, что они русские. Что Россия должна быть разделена и т. д., и т. п., что с каждого русского, этого то ли орка, то ли чего-то там глубиннонародного надлежит спустить шкуру, высечь на конюшне, словом... - и т. д., и т. п. (Идеи не новые, ещё из XIX века, но, может быть, и раньше.) Со всеми надобно так поступить, этак по-боярски, этак ари-сто-кратически, - кроме горстки особенных людей, интеллектуалов, философов, бояр, ари-сто-кратов, посему - людей прогрессивных, то есть ненавидящих всё русское (кроме свого боярства), кроме тех, кто... и т. д., и т. п.

Но потом, постепенно, раздираемые невыразимой тоской по европейскому, а следовательно - недостижимому для них совершенству (даже в их новобоярстве!) и не имея своей, гадостной для них, почвы под ногами, они, как и почти все, мягко говоря, неофиты, эти философы, эти интеллектуалы, эти бояре становятся в позу судей уже не только своей страны in total, но и тех ЧУЖЕСТРАНЦЕВ, которым ну совершенно, совершенно до фени, кого там ненавидит лимита - но, разумеется, не просто лимита, а - интеллектуалы, философы и т. д., и т. п.

И тогда лимита - но интеллектуалы... и т. д., и т. п. -начинает говорить уже совсем по-лимитовому.

Мол:

"Ну, а что, собственно, европейцы... Да, что европейцы?! Что о них говорить! зажрались... Тащи что видишь! Европа, понимаш! С-ки п-ганые!"

Но это я так: ведь говорят они это уж так интеллектуально, уж так по-философски, что прямо и т. д., и т. п.

Это они уже так... критически.

... Топчи, - говорят, - их Рай, Атилла ...

Говорят они это, правда, не прямо, а как можно более косвенно. А то как бы чего не вышло.

Следующий шаг? Ну а чаво мелочиться: уж не соберутся ли эти интеллектуалы у не вполне принявших их хозяев (т. е. европейцев) имущество воровать?

Но, разумеется, как-нибудь так очень по-философски - куды ж без этого?!

Поминая Канта и Гуссерля, но таща при этом награбленное.

Прекрасные... превосходные люди: пионер - всем пример! Они бодры, веселы.

И так далее - и тому подобное.


Рецензии