Вопрос к высокообразованной интеллигенции

            

У Вас, к сожалению, не чувствуется намерений активизировать борьбу за единство пролетариата.
 Вы же сами не буржуи, а по сути дела пролетарии, да, высокообразованные, да, продукция вашего труда интеллектуальна, но Вы так же , как и рабочий класс, лишены права собственности на средства и продукт производства. В.И. Ленин  отмечал, что главная задача подготовительного периода, это триада: ОБУЧЕНИЕ, ПРОПАГАНДА и ОРГАНИЗАЦИЯ
. Кому же дано этим заниматься ?  Прежде всего Вам. Если во времена Ленина пролетариат состоял в основном из рабочего класса, то теперь понятие пролетариат расширилось за счет инженерно-технических работников,  работников государственной медицины, работников сферы услуг, работников сельского хозяйства,  образования, связи, транспорта, да и вообще многих сфер деятельности граждан страны.
Пролетариат – основа коммунистического движения .  Партия без трудящихся масс бессильна. 
Для их обучения и пропаганды нужны современные материалы , пропаганда требует, кроме того, опытных распространителей, у партийного актива их не хватает, а уж организацию лучше доверить молодым активистам под Вашим руководством.
 Уровень образования пролетариата интегрально вырос, к тому же, увеличилось его расслоение. Соответственно увеличились трудности работы среди трудящихся масс.
Появился менеджмент, формально образованный, но недоученный, не способный стать специалистом, поэтому послушный хозяевам страт общества, в то же время, вроде бы член трудового коллектива, паразитирующий на труде остальных. Нести знания и воспитание самостоятельного понимания социальных отношений в массы стало трудней.
К сожалению, среди ученых тоже произошло расслоение, многим уровень их развития позволил отделить себя от трудящихся масс и занять позицию «властителей дум», оценивать ситуацию с высоты своего рассудка. Но обязанностью умственной элиты как раз является обучение и пропаганда в широких слоях пролетариата, что позволит ему стать могучим классом. из класса «в себе» стать классом «для себя».
Именно Вы получили от народа возможность развития умственных способностей, которая и не снилась большинству населения., что обязывает Вас передавать свои знания народным массам. Они отличаются от Вас только другим жизненным опытом. Им пришлось развиваться в жестких условиях выживания.   Это способствует развитию характера, но не достижению высот человеческого разума и науки,  особенно в сфере общественных отношений.
Нести в массы логику справедливости и братства, это прежде всего организовать по всему трудовому населению группы, связанные общим желанием действовать в направлении строительства общества товарищества и взаимопомощи, общества честности и доверия, общества взаимопонимания всех и каждого.  И это не просто, но Вы же способны и продумать, и объяснить еще не постигшим   путь дальнейшего развития человечества.


Рецензии
Правильно. Так и делаем. Давно уже. Противодействие сильное и много.
Нас мало, но мы в тельняшках.

Алексей Владимирович Горшков   20.11.2024 17:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.