Операция Финский залив
Пятница. Я отошёл. После недельного шторма. Сегодня норм. Если назвать это можно называть норм. Ночью все одно и тоже снится, холодный пот. Сегодня по Неману подводной лодкой шли в Балтийское море.
Запас воздуха подходил и концу, вот- вот должен был
закончиться. И надо всплывать, запускать дизеля, заряжать аккумуляторы. Я дал команду: Всплывать на перископную глубину! Всплыли ночью. В маленькой речке. Где местечко Крэва, и древний замок. И звезды такие яркие над темными башнями. Дизеля загудели. Команда вывалила наверх, жадно вдыхая плотный воздух жизни. Запах горелой солярки просочился в мои лёгкие. Я вдохнул, закашлялся и проснулся. В своей палате. На подоконнике клубком спал плюшевый кот. За городом где-то вдали розовой полоскою зарождался рассвет.
Руки и ноги мои были накрепко привязаны к больничной койке. В зубах - капа, для надёжности.
Но ничего, мы еще всплывем, там, где надо.
Операцию " Финский залив" никто не отменял.
Надо лишь снова дождаться ночи.
Балтийцев не закрыть вам в психиатрическом отделении.
Мы уйдем на предельную глубину.
«Исполнить режим „Тишина“! ...
Где-то. 2024 год. Психиатрическое отделение для лечения в том числе инвалидов и участников ВОВ и лиц, приравненных к ним.
Молодой парнишка, тяжело контуженный, без конечностей, недавно вывезенный из зоны военных действий, смотрел невидящими глазами на доктора. И четко произносил, я , капитан-лейтенант Браун, командир подлодки С-8. Напоролись на минное заграждение у острова Эланд. Легли на грунт. Сообщите в Ленинград, в штаб флота.
Свидетельство о публикации №224081600805