Музыка моря

Я лежу на спине, волны качают, ласкают моё тело… Нежно нашёптывают, что они видели, и манят, зовут с собой! Врывается ветер между мной и морем…
Волны заволновались, вздыбились и уносят меня в открытое море. Я сопротивляюсь, плыву к берегу, но море не отпускает меня…
Подныриваю под волну, делаю рывок, но волна накрывает меня и тащит назад. Море сердится, шумит волнами, что сопротивляюсь, иду ему наперекор!
Тогда я ложусь на спину и покоряюсь ему…
Ветер покружил, немного заскучал от моей покорности и умчался прочь! Волны стали подталкивать меня к берегу, всё ближе и ближе, я уже шла по дну. На берегу упала на песок, отдышалась, помахала морю рукой!
Волны что-то ворчали, приговаривали, лизнули меня ласково на прощание и медленно стали отступать от берега, только накатывали пеной к моим ногам, будто просили прощение…
И я знала, что завтра опять уплыву далеко, буду лежать на спине и слушать, - музыку моря!


Рецензии
Томочка, дорогая, читаю и узнаю о вашей беде. Мои соболезнования. Безвременная кончина близкого человека всегда отдаётся болью в сердце.Крепитесь!
А произведение отличное Картины вырисовываются ярко, и я, не видевшая море, представила его так, как будто всё со мной происходит. Спасибо!

Галина Калинина   19.10.2024 07:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Галичка, сын двоюродной сестры, хороший мальчишка, с моим дружил! Зачем пошел, все удивляемся, из за денег что ли? Спасибо за комм, здоровья, с теплом!!!

Тома Снегова   19.10.2024 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.