Обязательно ли покрывать голову платком в церкви?
Апостол Павел в первом письме к Коринфянам, так же наставляет женщин в их спорах - обязательно ли носить платки на голове?
Он хочет уберечь уверовавших в Господа Иисуса Христа от случающихся слабовольных, проявлений свободы и независимости, в отношении не только мужа, — но и (учения церкви!)
"Ибо Ева первою впала в грех, и при том в светлом Раю, где все удерживало ее от греха; Мария же Магдалина напротив первою победила все свои искушения, и при том в мире тьмы, где всё подталкивает ко греху. И первый свой плод на земле - а иначе грех, слабовольная Ева родила нарушив слово Бога, с которым Он обратился к ним : "Не есть плоды с древа познания добра и зла," - ибо смертью умрёте".
(Выдержка из статей отцов Церкви*)
Но продолжу дальше... Упрямство Евы и её непослушание стали камнем преткновения в их жизни. Поэтому Ап. Павел, объясняет первым христианкам как важно не допустить к себе гордыню, вольнодумство и мудрствовать пред мужем. Но иметь ко всем мир и любовь от Бога.
Как пример можно привести и другие образные выражения Ветхозаветных пророков, которые обличают женщин в их поведении. И тот же апостол Павел напоминает в первом письме к Тимофею какими должны быть христианки.
И за серёжки и за кольца и за все украшения на теле и одежде. 1 Тим. 3-9.
Исайя 3 :16,17.
Без платка или без покрывала женщины словно "ЛИШЕНЫ препоясания" - чресел ума своего". 1 Петра 1 :13. Но в своём Послании Апостол Павел говорит всем нам, чтобы сестры в первую очередь прикрывали и пред мужем и пред Богом в церкви прежде всего феминисткий нрав.
Ибо считали и продолжают считать, что "во Христе Иисусе мы все равны", но ознначает ли, — что мы все равны пред Богом во плоти?
Но так или иначе под разными благовидными предлогами они хотели и достигали своих лукавых целей, пренебрегая богослужебной дисциплиной.
И по определению некоторых феминисток - Бог - это ОНА, а вовсе не ОН. Не отсюда ли начинается по выражению одного священнослужителя - (умственная дисфункция которая доводит феменисток до вольнодумства безмудрствующих женщин. ..
И ещё один очень важный и наконец позитивный момент в разговоре о платке или покрывале на голове женщины ХРИСТИАНКИ. Это прежде всего - обет пред Богом и мужем.
Сохранять верность церкви, быть доброй, умной целомудренной женой, мудрой матерью и дочерью, но не властной женщиной.
Платок,- не просто покрывало, которым прикрываются волосы, (как знак замужества) - это и знак принадлежности к церкви Христовой, - олицетворение светлой смиренности и мира пред Богом.
И "искусными" Ап. Павел в гл. 11 ст 19.
1 Кор. называет тех, которые не принимали участия в разделениях и спорах, но имели мир и радость в Церкви, которая от Христа.
И платок на голове у женщины, не есть - ли цвет непорочности... белый цвет небесной святости..., которая была утрачена в момент грехопадения? - вследствии чего был утерян страх Божий и благословение Бога.
Апостол Павел насмотрелся на поведение женщин и в мире и в общинах. И он по праву наставляет сестёр в своём письме к Коринфянам - быть разумными в отношении своих волос: покрывать их платком или иначе покрывалом. Или вы Христовы, или "обрейтесь наголо". Но ведь вы не таковы? - словно вслух говорит Апостол Павел.
Все слова Апостола Павла обращены к уверовавшим женщинам портового города Коринфы и были адресованы для того, чтобы они не забывали, что таковых женщин обривали наголо - ибо вели себя как женщины лёгкого поведения.
И напоминание - (носить, покрывать волосы платком) это знак верности избранному пути - верности Богу и мужу и отречения от старой негативной жизни и дурных обольстительных привычек.
Слова, написанные Апостолом Павлом, были сказаны для сравнения, чтобы сестры, носящие платок помнили, что они уже Христовы и не имеют уже влечения к мирским похотям и изменчивым нравам
Умеющий уши да услышит!
1-е Коринфянам 11:13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
И когда снимает платок, не забывает ли она то, о чем только что молилась и исповедовалась Богу с покрыто головой?
Свидетельство о публикации №224081600828