Нет пророка в собственном отечестве
К сожалению, дикая жажда наживы оказалась у них сильнее чувства национального достоинства, национальной гордости, патриотизма. Есть и такие, кто по своей низменной привычке пытается найти оправдание проводимой ими безнациональной, бездуховной политике, получая за это свои тридцать сребреников.
Поэтому, помятуя о том, что «Нет пророка в собственном Отечестве», публикуем фотографию камня из ограды Иерусалимского храма, хранящегося в Стамбуле. Надпись на данном камне гласит: «Ни один инородец да не перейдет за ограду к святилищу! Кто будет пойман, пусть пеняет на себя, ибо последует смерть» (Талмуд / Критический перевод Н. Переферковича. Т.5.- С.-Петербург.- 1903.- С.403).
Вот так, по сей день потомки библейского патриарха Авраама чтят свои святыни. Так почему же представители авраамических религий считают для себя позволительным не просто слоняться в неглиже по сакральным территориям Алании, но еще и диктовать свои правила поведения?
Академической наукой давно установлено, что духовная традиция ир-ас-алан уходит своими корнями далеко за черту нового летоисчисления (10-5 тыс до н.э.), во времена безраздельного господства в Евразии и на других континентах арийских солнечных культов, которым они поклоняются и сегодня.
Поэтому ее самоценность и самодостаточность является бесспорной.
Соответственно, необходимо наведение элементарного порядка как на Юге, так и на Севере Алании в вопросах взаимодействия различных культур, априори подразумевающего неукоснительное уважительное отношение к традиционным верованиям титульной осетинской (аланской) нации. Каждый инородец, въезжающий в пределы Алании, должен четко осознавать, что он находится не на «гуляй-поле», а в центре духовной метрополии североиранской цивилизации, являющейся носителем прамонотеистического духовного мировоззрения Ирон ;гъдау.
Только через открытый диалог культур, исключающий уничижительное отношение пришлых инокультурных сообществ к духовным традициям и святыням нашего народа, возможно достижение общественного, межэтнического консенсуса.
Свидетельство о публикации №224081701031