Детский формат самоопределения

1.2 найти протокол или как его там - онко-консилиума или как его там... Точнее, поискать его, убираясь параллельно - на 100 счётов.
2.2. кухня
3.2. что-то про самореализацию, но для детей. Что бы это могло быть?

Какой-то такой проект, где ребёнок ищет себя и находит. Детский коллектив-группа, она участвует в каком-то смотре-фестивале, где надо выдать групповой продукт.
Вот существуют же фестивали, они тематические. И вот данная группа детей готовит туда некий тематический продукт, в котором каждый участник этой группы себя проявляет, делает что-то, соответствующее его потенциалу.
Каждый участник внутри общего дела команды делает своё отдельное дело, но все эти отдельности синтезируются в общее целое.
Такое может оказаться интересным и школе самой по себе. Это про самоопределение детей. И тут задача актуализации. Это про то, чтобы внешнее суметь и уметь, и учиться делать своим внутренним.
Впрочем, сама по себе учёба - это уже поле именно тренинга актуализации. Любой предмет - именно такое поле, пространство.
Тот КЛУ - Клуб Людей Успеха для меня такой площадкой и оказался. Но в моём случае это получилось, а у людей такое не получается. Люди не хотят актуализации. Для них каждое задание-занятие так и остаётся внешним.

Про школьников - это должен быть лабораторный формат, исследовательский. То есть, его организаторы сами ещё только собрались бы искать такие формы, такие способы. Но в социуме надо такое делать под прикрытием какого-то понятного дела. Это дело будет выдавать свои понятные результаты. И только внутри этих результатов можно будет постепенно искать и проворачивать дело именно самореализации, точнее - самоопределения - детей. Впрочем, самоопределение, оно обязательная часть именно самореализации и никак иначе.

Прервался. А потом в телеграме сам собой написался текст про тимблдинги. Ибо понял, что фактически я именно тимбилдингами, но правильными, а не такими, как везде (как те, как которых я работаю) и хочу заниматься.

И открытие можно засчитать.


Рецензии