Дороги. Устаревшие технологии
Во-первых, это ГЕОСИНТЕТИКА, которая не позволяет дорожному полотну расползаться, равномерно распределяет нагрузку и выводит влагу
Во-вторых, дорожные строители могут использовать различные ПОЛИМЕРНЫЕ БИТУМЫ, которые позволяют асфальту не разрушаться при температуре от минус сорока до плюс пятидесяти пяти
При соблюдении технологии дороги служат двенадцать - пятнадцать лет, а не три - четыре года, как сейчас
При этом важно понимать, что при использовании современных материалов общая смета дороги увеличивается всего лишь на один - два процента
Однако строители экономят и этот процент Их не просто не волнует результат, они надеются на новый заказ через три -четыре года, когда дорона разрушится
В результате добавляют обычный битум, а геосинтетику кладут лишь для видимости по краям дороги
Через три - четыре года дорогу нужно снова ремонтировать и снова получать за ремонт деньги
В конечном итоге восемьдесят процентов Дорожного фонда России до две тысячи тридцатого года планируется потратить на ремонт старых дорог и лишь двадцать процентов на реконструкцию и строительство новых
А на две тысячи двадцать пятый нового строительства вообще не запланировано
Если строить дороги по технологиям, то через пятнадцать лет у нас будет в среднем в четыре раза больше качественных дорог
А если при этом полностью убрать коррупционную составляющую, удорожающую производство дорог в три раза, то эту цифру можно умножить ещё на три
Это значит, что за те же деньги Россия может получиить в десять - пятнадцать раз больше новых дорог через двенадцать - пятнадцать лет, если справится с коррупцией при строительстве дорог и станет использовать современные технологии
Пока же это мечты.. и Россия теряет на плохих дорогах шесть - восемь процентов своего ВВП в год
Восемьдесят процентов аварий по данным ГИБДД связаны с дефектами дорог
Из-за плохих дорог случается в год до ста пятидесяти тысяч аварий и погибает до двадцати тысяч человек, одним из которых может оказаться, к сожалению, кто-то из ваших близких..
Свидетельство о публикации №224081701163