Ой смотрите как важные, тьфу, ЧСВ!
- сначала у нас была реклама количества дешёвых товаров тех, кто недавно был у нас и раз на раз что нибудь да и дорогое, проще говоря, реклама делалась для тех, у кого ЧСВ. теперь у нас столичных услуги и реклама, притом реклама от тех, у кого ЧСВ и такие и ведутся на рекламу и есть причина рекламы всюду! - выдал Димка.
Я косо посмотрел на брата.
- как долго и много лет думал. ага, и кредиты, и вообще что не по карману, услуги тем, у кого ЧСВ, чувство собственной важности, ага, тогда по такой логике и кто на телевидении, радио и в интернете с таким диагнозом. лепота! наша столица для тех, у кого — ЧСВ! но судя по барахлу, и наплевательским отношениям к самому барахлу, тут не только ЧСВ, еще и кто то продвигает, из той среды, что собственно…
Димка сменил телеканал культур на телеканал потребления, на том то — сё потребление, люди всякие там, точно, «чсвшники»!
***
В тишине. Не до телевидения с ЧСВ. Не до радио с ЧСВ. И не до интернета, в котором тоже, ЧСВ.
Это детям свойственно ЧСВ, взрослым быть таким стыдно!
Свидетельство о публикации №224081701248